ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА Цепь контактов TS и CG

ОПИСАНИЕ

Соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 при выключенном зажигании. Включение зажигания (IG) приведет к переходу в режим активной диагностики, в котором будут выведены коды DTC.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A001G0DE02
*a Линия передачи данных CAN
*b ЭБУ управления подвеской
*c ЭБУ системы противоскольжения

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note

После замены ЭБУ системы противоскольжения выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Click here).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ DLC3 (НАПРЯЖЕНИЕ TS)

    A001BA3E80
    *1 Вид спереди разъема DLC3:

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значением, приведенным в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      L31-12 (TS) - L31-4 (CG) Зажигание включено (IG) 10 - 14 В
      Результат
      Результат Перейти к
      NG А
      OK B

    B
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (DLC3 – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ И МАССА)


    1. Отсоедините разъем A21 ЭБУ системы противоскольжения.

      A001EL6E01
      *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения)
      *2 Вид спереди разъема DLC3:
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      L31-12 (TS) - A21-24 (TS) Всегда Менее 1 Ом
      L31-12 (TS) или A21-24 (TS) - масса Всегда 10 кОм или более
      L31-4 (CG) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Результат Перейти к
      NG А
      OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B
      OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C

    А
    B
    C