СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0136, P0137, P0138, P0156, P0157, P0158

Код DTC Наименование DTC
P0136 Неисправность в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
P0156 Неисправность в цепи кислородного датчика (ряд 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 2)
P0158 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 2)

ОПИСАНИЕ

Tech Tips

Датчиком 2 считается датчик, установленный в задней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный далеко от двигателя.

Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется TWC (трехкомпонентный каталитический нейтрализатор). Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно регулировать топливовоздушную смесь, так, чтобы ее состав постоянно соответствовал стехиометрическому соотношению воздух-топливо. Чтобы ECM мог более точно рассчитать соотношение воздух-топливо, применяется подогреваемый кислородный датчик (HO2).

Датчик HO2 расположен после TWC и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Нераздельная конструкция датчика и подогревателя, подогревающего чувствительную часть, позволяет определять концентрацию кислорода даже при очень низких объемах воздуха на впуске (низкая температура отработавших газов).

Когда топливовоздушная смесь становится обедненной, концентрация кислорода в отработавших газах возрастает. Датчик НО2 информирует ECM об обеднении топливовоздушной смеси после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, менее 0,45 В).

И наоборот, когда топливо-воздушная смесь обогащается, и соотношение воздух-топливо становится выше стехиометрического, концентрация кислорода в отработавших газах уменьшается. Датчик НО2 информирует ECM об обогащении топливовоздушной смеси после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, более 0,45 В). Подогреваемый кислородный датчик обладает свойством резко изменять выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому.

На основании дополнительной информации датчика НО2 блок ECM определяет, каково соотношение воздух-топливо после прохождения через TWC, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска. Tаким образом, если датчик HO2 не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного соотношения воздух-топливо.

A0018UKE15
№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок

P0136

P0156


  • Ненадлежащее выходное напряжение:


    • Во время активной диагностики соотношения воздух-топливо следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного промежутка времени (логика диагностирования за 2 поездки)

    • (a) Напряжение подогреваемого кислородного датчика (HO2) не падает до значения менее 0,21 В

    • (b) Напряжение датчика HO2 не повышается до значения более 0,59 В


  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика HO2 (датчик 2, ряды 1, 2)

  • Датчик HO2 (ряд 1, 2, датчик 2)

  • Подогреватель датчика HO2 (ряд 1, 2, датчик 2)

  • Датчик состава топливовоздушной смеси (A/F) (ряд 1, 2, датчик 1)

  • Утечка газов из системы выпуска отработавших газов

P0137

P0157


  • Низкое напряжение (обрыв):


    • Во время активной диагностики соотношения воздух-топливо следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного промежутка времени (логика диагностирования за 2 поездки)

    • (a) Выходное напряжение датчика НО2 ниже 0,21 В

    • (b) Заданное обогащенное соотношение воздух-топливо


  • Обрыв в цепи датчика HO2 (ряд 1, 2, датчик 2)

  • Датчик HO2 (ряд 1, 2, датчик 2)

  • Подогреватель датчика HO2 (ряд 1, 2, датчик 2)

  • Утечка газов из системы выпуска отработавших газов

P0138

P0158


  • Высокое напряжение (короткое замыкание):


    • Во время активной диагностики соотношения воздух-топливо следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного промежутка времени (логика диагностирования за 2 поездки)

    • (a) Выходное напряжение датчика НО2 превышает 0,59 В

    • (b) Заданное обедненное соотношение воздух-топливо


  • Короткое замыкание в цепи датчика HO2 (ряд 1, 2, датчик 2)

  • Датчик HO2 (ряд 1, 2, датчик 2)

  • Неисправность внутренней цепи ECM

  • Датчик A/F (ряды 1, 2, датчик 1)

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ


  1. Активное управление соотношением воздух-топливо

    Обычно ECM выполняет регулирование соотношение воздух-топливо с обратной связью так, что выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси (A/F) указывает уровень соотношения воздух-топливо, приблизительно равный стехиометрическому. Помимо обычных средств управления соотношением воздух-топливо, данный автомобиль оборудован средствами активного управления. ECM выполняет активное управление соотношением воздух-топливо для определения неисправностей, связанных с каким-либо износом трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и подогреваемого кислородного датчика (HO2) (см. рис. ниже).

    Активное управление соотношением воздух-топливо выполняется в течение приблизительно 15-20 секунд во время движения при прогретом двигателе. Во время активного управления соотношением воздух-топливо ЕСМ принудительно регулирует соотношение так, чтобы оно было обогащенным или обедненным. Если ECM определяет неисправность, регистрируется один из следующих кодов DTC: DTC P0136 или P0156 (ненадлежащее выходное напряжение), P0137 или P0157 (обрыв), P0138 или P0158 (короткое замыкание).

  2. Ненадлежащее выходное напряжение датчика HO2 (DTC P0136 и P0156)

    Во время активного управления соотношением воздух-топливо ЕСМ принудительно регулирует соотношение так, чтобы оно было обогащенным или обедненным. Если датчик не работает должным образом, колебания выходного напряжения незначитальны. Например, если во время активного управления соотношением воздух-топливо напряжение датчика HO2 не понижается до менее 0,21 В и не повышается до более 0,59 В, ECM определяет, что выходное напряжение датчика не соответствует номинальному диапазону, и регистрирует код DTC P0136 и P0156.

    A0019TUE06
  3. Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (DTC P0137 и P0157 или P0138 и P0158)

    Во время активного управления соотношением воздух-топливо ECM вычисляет способность сохранять кислород (OSC)*трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC), принудительно регулируя соотношение воздух-топливо так, чтобы оно было обогащенным или обедненным.

    Если в цепи датчика HO2 имеется обрыв или короткое замыкание или если выходное напряжение датчика значительно снижается, способность сохранять кислород чрезмерно завышено. Выходное напряжение датчика НО2 не меняется, даже если ECM продолжает принудительно регулировать соотношение воздух-топливо так, чтобы оно было обогащенным или обедненным.

    Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение датчика HO2 составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение датчика HO2 составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

    Tech Tips

    DTC P0138 или P0158 также регистрируется, если выходное напряжение датчика HO2 превышает 1,2 В в течение более 10 секунд.

    *: TWC имеет способность сохранять кислород. Способности нейтрализатора сохранять кислород и очищать отработавшие газы взаимосвязаны. ECM определяет износ каталитического нейтрализатора на основании вычисленного значения способности сохранять кислород (см. стр. Click here).

    A001AN5E91

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A001BREE07

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

A001AEJE03

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Удалите коды DTC (см. стр. Click here).

  3. Выключите зажигание.

  4. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор (шаг "A").

  5. Прогревайте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 75°C (167°F) или более (шаг "B").

  6. Двигайтесь на автомобиле не менее 10 мин со скоростью 60–120 км/час (37–75 миль в час) на передаче не ниже 4-й (шаг "C").

    CAUTION:

    Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

  7. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

  8. Введите коды DTC: P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 и P0158.

  9. Проверьте результат проверки DTC (шаг "D").

    Информация на дисплее прибора Описание
    NORMAL
    • Проверка DTC завершена

    • Cистема работает нормально

    ABNORMAL
    • Проверка DTC завершена

    • Нарушения в работе системы

    INCOMPLETE
    • Проверка DTC не завершена

    • Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    N/A
    • Невозможно выполнить проверку DTC

    • Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

    Tech Tips


    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

    • Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, повторно выполните шаги "C" и "D".

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tech Tips

Только при использовании портативного диагностического прибора:

Выполнив испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (управление объемом впрыска топлива для датчика состава топливовоздушной смеси) в режиме Active Test, можно определить неисправный участок. Испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" может способствовать определению, какой из узлов неисправен: датчик состава топливовоздушной смеси (A/F), подогреваемый кислородный датчик (HO2) или какой-либо другой потенциально неисправный узел.

В следующих указаниях описывается порядок выполнения испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" с помощью портативного диагностического прибора.


  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  3. Прогрейте двигатель на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.

  4. На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.

  5. Выполните испытание в режиме Active Test при работе двигателя на холостом ходу (нажмите правую или левую кнопку для изменения объема впрыска топлива).

  6. Контролируйте выходные напряжения датчиков A/F и HO2 (AFS voltage B1S1 и O2S B1S2 или AFS voltage B2S1 и O2S B2S2), отображаемые на экране диагностического прибора.

Tech Tips


  • Изменяйте объем впрыска топлива в диапазоне от -12,5% до +12,5%.

  • Каждый датчик должен надлежащим образом реагировать на увеличение или уменьшение объема впрыска топлива.

  • Если при выполнении активной диагностики выходное напряжение датчика не меняется (отклик почти отсутствует), датчик может быть неисправен.

Информация на дисплее (датчик) Объем впрыска топлива Состояние Напряжение

AFS voltage B1S1 или AFS voltage B2S1

(A/F)

+12,5% Обогащение менее 3,0 В

AFS voltage B1S1 или AFS voltage B2S1

(A/F)

-12,5% Обеднение более 3,35 В

O2S B1S2 или O2S B2S2

(HO2)

+12,5% Обогащение Более 0,55 В

O2S B1S2 или O2S B2S2

(HO2)

-12,5% Обеднение Менее 0,4 В

Note

Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси (A/F) составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика (HO2) – приблизительно 20 секунд.

A001C6UE79

Tech Tips


  • Если одновременно выводятся различные коды DTC, относящиеся к разным системам, контактом массы которых является контакт E2, возможно, имеется обрыв в цепи контакта E2.

  • С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

  • В случае короткого замыкания провода OX1B от разъема ECM на провод +B регистрируется код DTC P0136.

  • В случае короткого замыкания провода OX2B от разъема ECM на провод +B регистрируется код DTC P0156.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

    4. Удалите коды DTC.

      Результат
      Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
      P0138 или P0158 А
      P0137 или P0157 B
      P0136 или P0156 C
      DTC P0136, P0137 или P0138 и другие DTC выводятся D

    B
    C
    D
    А
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Gas A/F Control / O2S B1S2 или O2S B2S2.

    4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.

    5. Снимите показания выходного напряжения подогреваемого кислородного датчика (HO2), когда двигатель работает на холостом ходу.

      Результат
      Выходное напряжение датчика НО2 Перейти к
      1,0 В или более А
      менее 1,0 В B

    B
    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ)


    1. Отсоедините разъем L50, L49 или E58 подогреваемого кислородного датчика.

      A001F6PE01
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      2 (+B) - 4 (E2) Всегда 10 кОм или более
      2 (+B) - 3 (OX1B)
      2 (+B) - 3 (OX2B)
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (для моделей с приводом на одну ось) B
      NG (для моделей с постоянным полным приводом) C

    B
    C
    А
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ)

    A001B5BE01
    *1 Разъем ECM

    1. Выключите зажигание и подождите 5 минут.

    2. Отсоедините разъем A13 ECM.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A13-4 (HT1B) - A13-26 (OX1B) Всегда 10 кОм или более
      A13-3 (HT2B) - A13-27 (OX2B) Всегда 10 кОм или более

    OK
    NG
  5. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

    3. Прогрейте двигатель.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.

    5. С помощью диагностического прибора измените объем впрыска топлива, контролируя значения выходного напряжения датчиков состава топливовоздушной смеси (A/F) и НО2, отображаемые на дисплее прибора.

      Tech Tips


      • Измените объем впрыска топлива в диапазоне от -12,5% до +12,5%.

      • На экране диагностического прибора показания датчиков A/F представляются в виде значений параметров AFS voltage B1S1 и AFS voltage B2S1, а показания датчика HO2 – в виде значений параметров O2S B1S2 и O2S B2S2.

      • Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.

      • Если при выполнении активной диагностики выходное напряжение датчика не меняется (отклик почти отсутствует), датчик может быть неисправен.

      Результат
      Информация на дисплее (датчик) Изменение напряжения Перейти к

      AFS voltage B1S1 (A/F)

      AFS voltage B2S1 (A/F)

      Колеблется около значения приблизительно 3,25 В OK

      AFS voltage B1S1 (A/F)

      AFS voltage B2S1 (A/F)

      Составляет более 3,25 В NG

      AFS voltage B1S1 (A/F)

      AFS voltage B2S1 (A/F)

      Составляет менее 3,25 В NG

      Tech Tips

      Напряжение работоспособного датчка HO2 (O2S B1S2 или O2S B2S2) реагирует на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива. Датчик A/F неисправен, когда напряжение датчика A/F не меняется и составляет более или менее 3,3 В, несмотря на то, что, согласно показаниям, датчик HO2 работоспособен.

      A001BFSE71

    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

    Tech Tips

    Данное испытание датчика A/F предназначено для проверки тока датчика A/F во время прекращения подачи топлива. Если датчик исправен, во время данного испытания ток датчика составляет менее 3,0 мА.


    1. Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).

    2. Совершите поездку на автомобиле в соответствии со следующими условиями:


      1. Прогрейте двигатель.

      2. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 миль в час (60 км/час) в течение 10 с или более.

      3. Остановите автомобиль.

      4. Разгоните автомобиль до скорости не менее 40 миль в час (60 км/час), а затем замедлите его в течение 3 с или более. Выполните данное действие три раза.

        A001CXAE01
        Режим поездки
        *a 40 миль в час (60 км/час)
        *b 0 миль в час (0 км/час)
        *c 10 мин или более
        *d 3 с или более
    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Gas A/F Control / AFS Current B1S1 и AFS Current B2S1.

    4. Снимите показания.

      Номинальное значение/Номинальный режим
      Менее 3,0 мА

      Tech Tips

      Если на экране портативного диагностического прибора снова отображается Incomplete, увеличьте скорость автомобиля и включите вторую передачу для замедления автомобиля.


    OK
    NG
  7. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    3. Запустите двигатель.

    4. Прогрейте двигатель.

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / Gas A/F Control / O2S B1S2 или O2S B2S2.

    6. Используя портативный диагностический прибор, изменяйте объем впрыска топлива, контролируя выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика, отображаемое на экране прибора.

      Tech Tips


      • Изменяйте объем впрыска топлива в диапазоне от -12,5% до +12,5%.

      • Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.

      Номинальное значение / Номинальный режим
      Колеблется между значением 0,4 В или ниже и значением 0,55 В или выше.

    NG
    OK
  8. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

    3. Прогрейте двигатель.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.

    5. С помощью диагностического прибора измените объем впрыска топлива, контролируя значения выходного напряжения датчиков состава топливовоздушной смеси (A/F) и НО2, отображаемые на дисплее прибора.

      Tech Tips


      • Измените объем впрыска топлива в диапазоне от -12,5% до +12,5%.

      • На экране диагностического прибора показания датчиков A/F представляются в виде значений параметров AFS voltage B1S1 и AFS voltage B2S1, а показания датчика HO2 – в виде значений параметров O2S B1S2 и O2S B2S2.

      • Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.

      • Если при выполнении активной диагностики выходное напряжение датчика не меняется (отклик почти отсутствует), датчик может быть неисправен.

      Результат
      Информация на дисплее (датчик) Изменение напряжения Перейти к

      AFS voltage B1S1 (A/F)

      AFS voltage B2S1 (A/F)

      Колеблется около значения приблизительно 3,25 В OK

      AFS voltage B1S1 (A/F)

      AFS voltage B2S1 (A/F)

      Составляет более 3,25 В NG

      AFS voltage B1S1 (A/F)

      AFS voltage B2S1 (A/F)

      Составляет менее 3,25 В NG

      Tech Tips

      Напряжение работоспособного датчка HO2 (O2S B1S2 или O2S B2S2) реагирует на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива. Датчик A/F неисправен, когда напряжение датчика A/F не меняется и составляет более или менее 3,3 В, несмотря на то, что, согласно показаниям, датчик HO2 работоспособен.

      A001BFSE71

    OK
    NG
  9. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ


    1. Проверьте, нет ли утечек отработавших газов.

      OK
      Утечки газа нет.

    NG
    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)


    1. Отсоедините разъем L50, L49 или E58 подогреваемого кислородного датчика.

      A001F6PE02
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (ряд 1, датчик 2)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (HT1В) - 2 (+B) 20°C (68°F) 11 - 16 Ом
      1 (HT1B) - 4 (E2) Всегда 10 кОм или более
      Номинальное сопротивление (ряд 2, датчик 2)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (HT2B) - 2 (+B) 20°C (68°F) 11 - 16 Ом
      1 (HT2B) - 4 (E2) Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Результат Перейти к
      OK А
      NG (для моделей с приводом на одну ось) B
      NG (для моделей с постоянным полным приводом) C

    B
    C
    А
  11. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК – ECM)

    A001D2YE02

    1. Отсоедините разъем L50, L49 или E55 подогреваемого кислородного датчика.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Сoединение контактов Положение переключателя Заданные условия
      L50-2 (+B) - масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
      E58-2 (+B) - масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
      L49-2 (+B) - масса Зажигание включено (IG) 11 - 14 В
    4. Выключите зажигание.

    5. Отсоедините разъемы А13 и Е1 блока ЕСМ.

    6. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв)
      Сoединение контактов Условие Заданные условия
      L50-1 (HT1B) - A13-4 (HT1B) Всегда Менее 1 Ом
      L50-3 (OX1B) - A13-26 (OX1B) Всегда Менее 1 Ом
      L50-4 (E2) - E1-28 (E2) Всегда Менее 1 Ом
      E58-1 (HT1B) - A13-4 (HT1B) Всегда Менее 1 Ом
      E58-3 (OX1B) - A13-26 (OX1B) Всегда Менее 1 Ом
      E55-4 (E2) - E1-28 (E2) Всегда Менее 1 Ом
      L49-1 (HT2B) - A13-3 (HT2B) Всегда Менее 1 Ом
      L49-3 (OX2B) - A13-27 (OX2B) Всегда Менее 1 Ом
      L49-4 (E2) - E1-28 (E2) Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Сoединение контактов Условие Заданные условия
      L50-1 (HT1B) или A13-4 (HT1B) - масса Всегда 10 кОм или более
      L50-3 (OX1B) или A13-26 (OX1B) - масса Всегда 10 кОм или более
      L50-4 (E2) или E1-28 (E2) - масса Всегда 10 кОм или более
      E58-1 (HT1B) или A13-4 (HT1B) - масса Всегда 10 кОм или более
      E58-3 (OX1B) или A13-26 (OX1B) - масса Всегда 10 кОм или более
      E58-4 (E2) или E1-28 (E2) - масса Всегда 10 кОм или более
      L49-1 (HT2B) или A13-3 (HT2B) - масса Всегда 10 кОм или более
      L49-3 (OX2B) или A13-27 (OX2B) - масса Всегда 10 кОм или более
      L49-4 (E2) или E1-28 (E2) - масса Всегда 10 кОм или более
      A0019FJE04

    NG
    OK
  12. ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК


    1. Замените подогреваемый кислородный датчик.

      Tech Tips


      • Для моделей с приводом на одну ось (см. стр. Click here).

      • Для моделей с постоянным полным приводом (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  13. ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

    Tech Tips

    См. раздел ПОЕЗДКА В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ.


    ДАЛЕЕ
  14. ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 ИЛИ P0158)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

    4. Введите коды DTC: P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 и P0158.

    5. Убедитесь, что для параметра DTC Monitor отображается значение NORMAL. Если параметр DTC MONITOR имеете значение INCOMPLETE, повторно выполните проверочную поездку, увеличив скорость автомобиля.

      Результат
      Индикация (отображаемые коды DTC) Перейти к

      NORMAL

      (коды DTC не выводятся)

      А

      ABNORMAL (для моделей с приводом на одну ось)

      (зарегистрирован код P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 или P0158)

      B

      ABNORMAL (для моделей с постоянным полным приводом)

      (зарегистрирован код P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 или P0158)

      C

    А
    B
    C
  15. ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ


    1. Замените датчик состава топливовоздушной смеси.

      Tech Tips


      • Для моделей с приводом на одну ось (см. стр. Click here).

      • Для моделей с постоянным полным приводом (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  16. ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

    Tech Tips

    См. раздел ПОЕЗДКА В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ.


    ДАЛЕЕ
  17. ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 ИЛИ P0158)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

    4. Введите коды DTC: P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 и P0158.

    5. Убедитесь, что для параметра DTC Monitor отображается значение NORMAL. Если параметр DTC MONITOR имеете значение INCOMPLETE, повторно выполните проверочную поездку, увеличив скорость автомобиля.

      Результат
      Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг

      NORMAL

      (коды DTC не выводятся)

      А

      ABNORMAL (для моделей с приводом на одну ось)

      (зарегистрирован код P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 или P0158)

      B

      ABNORMAL (для моделей с постоянным полным приводом)

      (зарегистрирован код P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 или P0158)

      C

    А
    B
    C