СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с автоматическим кондиционером), Diagnostic DTC:B14A2

Код DTC Наименование DTC
B14A2 Короткое замыкание в цепи датчика солнечной радиации со стороны водителя

ОПИСАНИЕ

A01X55PE30

Датчик автоматического управления освещением (датчик солнечной радиации), смонтированный в верхней части панели приборов, измеряет естественную освещенность и используется для управления системой кондиционирования в автоматическом режиме. Выходной ток датчика солнечной радиации изменяется в соответствии с интенсивностью солнечного освещения. Чем выше интенсивность, тем больше выходной ток. По мере снижения интенсивности выходной ток уменьшается. Блок управления системой кондиционирования в сборе определяет ток на выходе датчика солнечной радиации.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B14A2 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика солнечной радиации со стороны водителя.
  • Датчик автоматического управления освещением (датчик солнечной радиации)

  • Жгут проводов или разъем между датчиком солнечной радиации и блоком управления системой кондиционирования в сборе

  • Жгут проводов или разъем между датчиком солнечной радиации и главным ЭБУ кузова (распределительным блоком с левой стороны кожуха)

  • Главный ЭБУ кузова (распределительный блок с левой стороны кожуха)

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

Tech Tips

Если одновременно с данным кодом выводится код DTC B1244, сначала выполните процедуру поиска и устранения неисправностей для кода DTC B1244.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01XA36E10
A01XA36E11

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)


    1. В режиме Data List проверьте работоспособность датчика солнечной радиации со стороны водителя.

      Система кондиционирования
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Solar Sensor (D Side)

      Показания датчика солнечной радиации со стороны водителя /

      Мин.: 0, макс.: 255

      Напряжение датчика солнечной радиации со стороны водителя возрастает по мере увеличения освещенности

      Обрыв в цепи: 0.

      Короткое замыкание в цепи: 255.

      OK
      На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

    OK
    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ)

    A01XAFBE01

    1. Для моделей с задним подогревателем


      1. Отсоедините разъем F9 датчика.

      2. Отсоедините разъем E35 блока управления системой кондиционирования.

      3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        E35-7 (TSD) - F9-1 (TSL)*1 Всегда Менее 1 Ом
        E35-7 (TSD) - F9-2 (TSR)*2 Всегда Менее 1 Ом
        E35-7 (TSD) - масса Всегда 10 кОм или более

        Tech Tips

        *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

        *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    2. Для моделей без заднего подогревателя

      A01X16PE01

      1. Отсоедините разъем F9 датчика.

      2. Отсоедините разъем E81 блока управления.

      3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        E81-33 (TSD) - F9-1 (TSL)*1 Всегда Менее 1 Ом
        E81-33 (TSD) - F9-2 (TSR)*2 Всегда Менее 1 Ом
        E81-33 (TSD) - масса Всегда 10 кОм или более

        Tech Tips

        *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

        *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ (НАПРЯЖЕНИЯ TSL, TSR - CLTE)

    A01X548E23

    1. Снимите датчик автоматического управления освещением (см. стр. Click here).

    2. Подайте напряжение аккумуляторной батареи между контактами 6 (CLTB) и 3 (CLTE) датчика солнечной радиации.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (TSL) - 3 (CLTE)*1 Датчик освещается электрическим светом 0,8 - 4,3 В
      Датчик закрыт тканью Менее 0,8 В
      2 (TSR) - 3 (CLTE)*2 Датчик освещается электрическим светом 0,8 - 4,3 В
      Датчик закрыт тканью Менее 0,8 В

      Tech Tips


      • По мере удаления источника света от датчика напряжение должно уменьшаться.

      • Проверку следует проводить с использованием лампы накаливания. Расположите ее на расстоянии около 300 мм (11,8 дюйма) от датчика солнечной радиации.

      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением


    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ)

    A01XBWHE02
    *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к главному ЭБУ кузова)
    *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику автоматического управления освещением)

    1. Отсоедините разъем Е2 ЭБУ.

    2. Отсоедините разъем F9 датчика.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      E2-20 (CLTB) - F9-6 (CLTB) Всегда Менее 1 Ом
      E2-19 (CLTS) - F9-5 (CLTS)
      E2-18 (CLTE) - F9-3 (CLTE)
      E2-20 (CLTB) - масса Всегда 10 кОм или более
      E2-19 (CLTS) - масса
      E2-18 (CLTE) - масса

    OK
    NG