Click here

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с автоматическим кондиционером), Diagnostic DTC:B1413/13

Click here
Click here
Код DTC Наименование DTC
B1413/13 Цепь датчика температуры испарителя
Click here

ОПИСАНИЕ

На испарителе кондиционера смонтирован термистор системы кондиционирования № 1, который измеряет температуру охлажденного воздуха, проходящего через испаритель, для управления системой кондиционирования. Он передает сигналы в блок управления системой кондиционирования в сборе. Сопротивление термистора системы кондиционирования № 1 зависит от температуры прошедшего через испаритель охлажденного воздуха. По мере увеличения температуры сопротивление растет. По мере уменьшения температуры сопротивление снижается.

Блок управления системой кондиционирования в сборе подает напряжение (5 В) на термистор системы кондиционирования № 1 и считывает колебания напряжения, вызванные изменением сопротивления термистора системы кондиционирования № 1. Датчик температуры испарителя системы кондиционирования используется для предотвращения обледенения.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1413/13 Обрыв или короткое замыкание в цепи термистора системы кондиционирования № 1.
  • Термистор системы кондиционирования № 1

  • Жгут проводов системы кондиционирования в сборе (термистор системы кондиционирования № 1)

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

A01WYUQE52
Table 2. для моделей без заднего подогревателя
*a Термистор системы кондиционирования № 1
*b Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
*c Блок управления системой кондиционирования
Table 1. Для моделей с задним подогревателем *a Термистор системы кондиционирования № 1 *b Жгут проводов системы кондиционирования в сборе *c Блок управления системой кондиционирования
Click here

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Click here

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. Click here

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ТЕРМИСТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1)


    1. В режиме Data List проверьте работоспособность термистора системы кондиционирования № 1.

      Table 3. Система кондиционирования
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Evaporator Fin Thermistor

      Показание термистора системы кондиционирования № 1 /

      Мин.: -29,7°C (-21,46°F)

      Макс.: 59,55°C (139,19°F)

      Отображается фактическая температура испарителя

      Обрыв в цепи: -29,7°C (-21,46°F).

      Короткое замыкание в цепи: 59,55°C (139,19°F).

      OK
      На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

    • OK

      ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (см. стр.Click here)

    • NGClick here
  2. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМИСТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1


    1. Снимите термистор системы кондиционирования № 1.


      • Для моделей с левосторонним рулевым управлением см. стр.Click here.

      • Для моделей с правосторонним рулевым управлением см. стр.Click here.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (+) - 2 (-) -10°C (14°F) 7,30 - 9,10 кОм
      -5°C (23°F) 5,65 - 6,95 кОм
      0°C (32°F) 4,40 - 5,35 кОм
      5°C (41°F) 3,40 - 4,15 кОм
      10°C (50°F) 2,70-3,25 кОм
      15°C (59°F) 2,14 - 2,58 кОм
      20°C (68°F) 1,71 - 2,05 кОм
      25°C (77°F) 1,38 - 1,64 кОм
      30°C (86°F) 1,11 - 1,32 кОм
      Note:
      • Даже легкое касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления. Поэтому всегда удерживайте датчик за разъем.

      • В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.

      Tip:

      По мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться (см. график).

      Table 4. Результат
      Результат Перейти к
      OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) А
      OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) B
      NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) C
      NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) D

    • А

      ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (см. стр.Click here)

    • B

      ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (см. стр.Click here)

    • C

      ЗАМЕНИТЕ ТЕРМИСТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 (см. стр.Click here)

    • D

      ЗАМЕНИТЕ ТЕРМИСТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 (см. стр.Click here)