СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с автоматическим кондиционером) РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

Tech Tips

В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

Note

Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.


  1. DATA LIST


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Data List.

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

    6. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.

      Система кондиционирования
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Room Temperature Sensor Термистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне) / мин.: -6,5°C (20,3°F), макс.: 57,25°C (135,05°F) Отображается фактическая температура в зоне передних сидений салона

      Неисправность системы термистора системы кондиционирования (датчика температуры в салоне):


      • Обрыв в цепи: -6,5°C (20,3°F)

      • Короткое замыкание в цепи: 57,25°C (135,05°F)

      Ambient Temp Sensor Термистор системы кондиционирования (датчик температуры окружающего воздуха) / мин.: -23,3°C (-9,94°F), макс.: 65,95°C (150,71°F) Отображается фактическая температура окружающего воздуха

      Неисправность системы термистора в сборе (датчик температуры окружающего воздуха):


      • Обрыв в цепи: -23,3°C (-9,94°F)

      • Короткое замыкание в цепи: 65,95°C (150,71°F)

      Adjusted Ambient Temp Отрегулированная температура окружающей среды / мин.: -30,8°C (-23,44°F), макс.: 50,8°C (123,44°F) Отображается отрегулированная температура окружающего воздуха Блок управления системой кондиционирования в сборе
      Evaporator Fin Thermistor Показание термистора системы кондиционирования № 1 (датчика температуры испарителя) / мин.: -29,7°C (-21,46°F), макс.: 59,55°C (139,19°F) Отображается фактическая температура испарителя

      Неисправность системы термистора системы кондиционирования № 1 (датчика температуры испарителя):


      • Обрыв в цепи: -29,7°C (-21,46°F)

      • Короткое замыкание в цепи: 59,55°C (139,19°F)

      Engine Coolant Temp Температура охлаждающей жидкости двигателя / мин.:: 1,3°C (34,34°F), макс.: 90,55°C (194,99°F) В процессе прогрева двигателя отображается фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя
      • Неисправность системы SFI

      • Неисправность в системе передачи данных CAN

      Blower Motor Speed Level Частота вращения вентилятора с электродвигателем в сборе / мин.: 0, макс.: 31 Отображаемая частота вращения возрастает в диапазоне 0-31 при увеличении частоты вращения вентилятора с электродвигателем в сборе Отображаемая частота вращения возрастает в диапазоне 0-31 при увеличении частоты вращения вентилятора с электродвигателем в сборе
      Regulator Pressure Sensor Показание датчика давления системы кондиционирования / мин.: 0,4566 МПа, макс.: 3,2943 МПа Отображается фактическое давление хладагента
      • Система кондиционирования (утечки, засорение)

      • Неисправность в системе датчика давления системы кондиционирования

      Room Temp Sensor (Rear) Показание термистора системы кондиционирования (датчика температуры в салоне № 2) / мин.: -6,5°C (20,3°F), макс.: 57,25°C (135,05°F) Отображается фактическая температура в задней части салона

      Неисправность системы термистора системы кондиционирования (датчика температуры в салоне № 2):


      • Обрыв в цепи: -6,5°C (20,3°F)

      • Короткое замыкание в цепи: 57,25°C (135,05°F)

      Evap Temp Sensor (Rear) Жгут проводов системы кондиционирования № 2 в сборе (датчик температуры заднего испарителя) / мин.: -29,7°C (-21,46°F), макс.: 59,55°C (139,19°F) Отображается фактическая температура заднего испарителя

      Неисправность системы жгута проводов системы кондиционирования № 2 (датчика температуры заднего испарителя):


      • Обрыв в цепи: -29,7°C (-21,46°F)

      • Короткое замыкание в цепи: 59,55°C (139,19°F)

      Blower Motor Level (Rear) Частота вращения заднего вентилятора с электродвигателем в сборе / Мин.: 0, макс.: 31 Отображаемая частота вращения возрастает в диапазоне 0-31 при увеличении частоты вращения заднего вентилятора с электродвигателем в сборе Неисправность системы заднего вентилятора с электродвигателем в сборе
      Air Outlet Servo Pulse (R) Требуемый импульсный сигнал серводвигателя задней заслонки распределения потоков воздуха / мин.: 128, макс.:383
      • FACE1: 258 импульсов

      • FACE2: 258 импульсов

      • B/L1: 277 импульсов

      • FOOT-O: 290 импульсов

      • FOOT-D: 290 импульсов

      • FOOT-R: 290 импульсов

      • FOOT-M: 307 импульсов

      • F/D: 316 импульсов

      • DEF: 328 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 258 до 328 импульсов

      • Неисправность в системе серводвигателя задней заслонки распределения потоков воздуха

      • Для моделей с задним подогревателем

      Air Outlet Servo Actual Pulse(R) Фактический импульсный сигнал серводвигателя задней заслонки распределения потоков воздуха / мин.: 128, макс.:383
      • FACE1: 258 импульсов

      • FACE2: 258 импульсов

      • B/L1: 277 импульсов

      • FOOT-O: 290 импульсов

      • FOOT-D: 290 импульсов

      • FOOT-R: 290 импульсов

      • FOOT-M: 307 импульсов

      • F/D: 316 импульсов

      • DEF: 328 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 258 до 328 импульсов

      • Неисправность в системе серводвигателя задней заслонки распределения потоков воздуха

      • Для моделей с задним подогревателем

      Air Mix Servo Targ Pulse(R) Требуемый импульсный сигнал серводвигателя левой*1 или правой*2 задней смесительной заслонки / мин.: 128, макс.:383

        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 254 импульсов

      • Макс. обогрев: 299 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 258 импульсов

      • Макс. обогрев: 213 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 254 до 299 импульсов (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Отображается значение в диапазоне от 213 до 258 импульсов (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      • Неисправность в системе серводвигателя левой*1 или правой*2 задней смесительной заслонки

      • Для моделей с задним подогревателем

      Air Mix Servo Actual Pulse(R) Фактический импульсный сигнал серводвигателя левой*1 или правой*2 задней смесительной заслонки / мин.: 128, макс.:383

        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 254 импульсов

      • Макс. обогрев: 299 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 258 импульсов

      • Макс. обогрев: 213 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 254 до 299 импульсов (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Отображается значение в диапазоне от 213 до 258 импульсов (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      • Неисправность в системе серводвигателя левой*1 или правой*2 задней смесительной заслонки

      Air Mix Servo Targ Pulse(D) Требуемый импульсный сигнал серводвигателя левой*1 или правой*2 смесительной заслонки / мин.: 128, макс.:383

        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 331 импульсов

      • Макс. обогрев: 249 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 181 импульсов

      • Макс. обогрев: 263 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 249 до 331 импульсов (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Отображается значение в диапазоне от 181 до 263 импульсов (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      • Неисправность в системе серводвигателя левой*1 или правой*2 смесительной заслонки

      Air Mix Servo Actual Pulse(D) Фактический импульсный сигнал серводвигателя левой*1 или правой*2 смесительной заслонки / мин.: 128, макс.:383

        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 331 импульсов

      • Макс. обогрев: 249 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 181 импульсов

      • Макс. обогрев: 263 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 249 до 331 импульсов (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Отображается значение в диапазоне от 181 до 263 импульсов (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      • Неисправность в системе серводвигателя левой*1 или правой*2 смесительной заслонки

      Air Mix Servo Targ Pulse(P) Требуемый импульсный сигнал серводвигателя правой*1 или левой*2 смесительной заслонки / мин.: 128, макс.:383

        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 181 импульсов

      • Макс. обогрев: 263 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 331 импульсов

      • Макс. обогрев: 249 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 181 до 263 импульсов (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Отображается значение в диапазоне от 249 до 331 импульсов (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      • Неисправность в системе серводвигателя правой*1 или левой*2 смесительной заслонки

      Air Mix Servo Actual Pulse(P) Фактический импульсный сигнал серводвигателя правой*1 или левой*2 смесительной заслонки / мин.: 128, макс.:383

        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 181 импульсов

      • Макс. обогрев: 263 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 331 импульсов

      • Макс. обогрев: 249 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 181 до 263 импульсов (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Отображается значение в диапазоне от 249 до 331 импульсов (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      • Неисправность в системе серводвигателя правой*1 или левой*2 смесительной заслонки

      Air Outlet Servo Pulse (D) Требуемый импульсный сигнал серводвигателя левой*1 или правой*2 заслонки распределения потоков воздуха / мин.: 128, макс.:383
      • FACE: 254 импульсов

      • FACE1: 246 импульсов

      • FACE2: 254 импульсов

      • B/L1: 230 импульсов

      • B/L2: 218 импульсов

      • FOOT-O: 208 импульсов

      • FOOT-D: 189 импульсов

      • FOOT-R: 178 импульсов

      • FOOT-F: 178 импульсов

      • FOOT: 178 (импульсов)

      • F/D: 155 импульсов

      • DEF: 143 импульса


      • Отображается значение в диапазоне от 143 до 254 импульсов

      • Неисправность в системе серводвигателя левой*1 или правой*2 заслонки распределения потоков воздуха

      Air Outlet Servo Actu Pulse(D) Фактический импульсный сигнал серводвигателя левой*1 или правой*2 заслонки распределения потоков воздуха / мин.: 128, макс.:383
      • FACE: 254 импульсов

      • FACE1: 246 импульсов

      • FACE2: 254 импульсов

      • B/L1: 230 импульсов

      • B/L2: 218 импульсов

      • FOOT-O: 208 импульсов

      • FOOT-D: 189 импульсов

      • FOOT-R: 178 импульсов

      • FOOT-F: 178 импульсов

      • FOOT: 178 (импульсов)

      • F/D: 155 импульсов

      • DEF: 143 импульса


      • Отображается значение в диапазоне от 143 до 254 импульсов

      • Неисправность в системе серводвигателя левой*1 или правой*2 заслонки распределения потоков воздуха

      Air Outlet Servo Targ Pulse(P) Требуемый импульсный сигнал серводвигателя правой*1 или левой*2 заслонки распределения потоков воздуха / мин.: 128, макс.:383

        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • FACE: 254 импульсов

      • FACE1: 246 импульсов

      • FACE2: 254 импульсов

      • B/L1: 230 импульсов

      • B/L2: 218 импульсов

      • FOOT-O: 208 импульсов

      • FOOT-D: 189 импульсов

      • FOOT-R: 178 импульсов

      • FOOT-F: 178 импульсов

      • FOOT: 178 (импульсов)

      • F/D: 155 импульсов

      • DEF: 143 импульса


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • FACE: 258 импульсов

      • FACE1: 266 импульсов

      • FACE2: 258 импульсов

      • B/L1: 282 импульсов

      • B/L2: 294 импульсов

      • FOOT-O: 304 импульсов

      • FOOT-D: 323 импульсов

      • FOOT-R: 334 импульсов

      • FOOT-F: 334 импульсов

      • FOOT: 334 (импульсов)

      • F/D: 357 импульсов

      • DEF: 369 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 143 до 254 импульсов (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Отображается значение в диапазоне от 258 до 369 импульсов (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      • Неисправность в системе серводвигателя правой*1 или левой*2 заслонки распределения потоков воздуха

      Air Outlet Servo Actu Pulse(P) Фактический импульсный сигнал серводвигателя правой*1 или левой*2 заслонки распределения потоков воздуха / мин.: 128, макс.:383

        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • FACE: 254 импульсов

      • FACE1: 246 импульсов

      • FACE2: 254 импульсов

      • B/L1: 230 импульсов

      • B/L2: 218 импульсов

      • FOOT-O: 208 импульсов

      • FOOT-D: 189 импульсов

      • FOOT-R: 178 импульсов

      • FOOT-F: 178 импульсов

      • FOOT: 178 (импульсов)

      • F/D: 155 импульсов

      • DEF: 143 импульса


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • FACE: 258 импульсов

      • FACE1: 266 импульсов

      • FACE2: 258 импульсов

      • B/L1: 282 импульсов

      • B/L2: 294 импульсов

      • FOOT-O: 304 импульсов

      • FOOT-D: 323 импульсов

      • FOOT-R: 334 импульсов

      • FOOT-F: 334 импульсов

      • FOOT: 334 (импульсов)

      • F/D: 357 импульсов

      • DEF: 369 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 143 до 254 импульсов (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Отображается значение в диапазоне от 258 до 369 импульсов (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      • Неисправность в системе серводвигателя правой*1 или левой*2 заслонки распределения потоков воздуха

      Air Inlet Damper Targ Pulse Требуемый импульсный сигнал серводвигателя (REC/FRS) заслонки распределения потоков воздуха / мин.: 128, макс.:383

        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • RECIRCULATION (рециркуляция): 286 импульсов

      • FRESH (впуск наружного воздуха): 258 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • RECIRCULATION (рециркуляция): 258 импульсов

      • FRESH (впуск наружного воздуха): 286 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 258 до 286 импульсов

      • Неисправность в системе серводвигателя (REC/FRS) заслонки распределения потоков воздуха

      Air Inlet Damper Actual Pulse Фактический импульсный сигнал серводвигателя (REC/FRS) заслонки распределения потоков воздуха / мин.: 128, макс.:383

        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • RECIRCULATION (рециркуляция): 286 импульсов

      • FRESH (впуск наружного воздуха): 258 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • RECIRCULATION (рециркуляция): 258 импульсов

      • FRESH (впуск наружного воздуха): 286 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 258 до 286 импульсов

      • Неисправность в системе серводвигателя (REC/FRS) заслонки распределения потоков воздуха

      Cool Air Bypass Pulse Требуемый импульсный сигнал серводвигателя заслонки перепуска холодного воздуха / мин.: 128, макс.:383
      • Закрыта: 225 импульсов

      • Open: 254 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 258 до 286 импульсов

      • Неисправность в системе серводвигателя заслонки перепуска холодного воздуха

      Cool Air Bypass Actual Pulse Фактический импульсный сигнал серводвигателя заслонки перепуска холодного воздуха / мин.: 128, макс.:383
      • Закрыта: 225 импульсов

      • Open: 254 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 258 до 286 импульсов

      • Неисправность в системе серводвигателя заслонки перепуска холодного воздуха

      Electric Heater Count

      Состояние электрического подогревателя (отопителя) /

      Мин.: 0, макс.: 3

      Отображаемая предельно возможная рабочая температура электрического отопителя Неисправность в системе подогревателя PTC
      Electric Heater Active Level Фактическая рабочая температура электрического отопителя Отображаемая фактическая рабочая температура электрического отопителя Неисправность в системе подогревателя PTC
      Shift Set Temperature Отклонение заданной температуры / +2 C, +1 C, NORMAL, -1 C, -2 C Отображается значение, установленное пользователем -
      Air Inlet Mode Режим входной заслонки / AUTO (автоматический), MANUAL (ручной) Отображается значение, установленное пользователем -
      Compressor Mode Режим компрессора / AUTO (автоматический), MANUAL (ручной) Отображается значение, установленное пользователем -
      Add Foot Air in Face Mode Подача дополнительного количества воздуха в углубления для ног / ON (ВКЛ), OFF (ВЫКЛ) Отображается значение, установленное пользователем -
      ECO MODE Cancel Отмена режима ECO / ON (ВКЛ), OFF (ВЫКЛ) Отображается значение, установленное пользователем для моделей с выключателем режима ECO
      ECO Switch Интегрированная панель управления в сборе / OFF (ВЫКЛ), ON (ВКЛ)

      ON (ВКЛ): Переключатель на интегрированной панели управления повернут и удерживается в положении ECO

      OFF (ВЫКЛ): Переключатель на интегрированной панели управления не повернут

      для моделей с выключателем режима ECO
      Refrigerant Shortage Check Проверка объема газообразного хладагента / ON (ВКЛ), OFF (ВЫКЛ) Отображается значение, установленное пользователем -
      Fan speed increment control Частота вращения вентилятора с электродвигателем в сборе / Slow, Normal, Fast Отображается значение, установленное пользователем -
      Foot/DEF Auto Moden Автоматический режим Foot / DEF / ON (ВКЛ), OFF (ВЫКЛ) Отображается значение, установленное пользователем -
      Foot/DEF Automatic Blow Up Function Автоматическое увеличение скорости вентилятора Foot/DEF / ON (ВКЛ), OFF (ВЫКЛ) Отображается значение, установленное пользователем -
      Ambient Temperature Shift Отклонение температуры окружающего воздуха / +3 C, +2 C, +1 C, NORMAL, -1 C, -2 C, -3 C Отображается значение, установленное пользователем -
      Air Mix Servo Targ Pls(F&R D) Требуемый импульсный сигнал серводвигателя (левой*1 или правой*2 задней) смесительной заслонки / мин.: 128, макс.:383

        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 262 импульсов

      • Макс. обогрев: 290 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 250 импульсов

      • Макс. обогрев: 222 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 262 до 290 импульсов (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Отображается значение в диапазоне от 222 до 250 импульсов (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      • Неисправность в системе серводвигателя (левой*1 или правой*2 задней) смесительной заслонки

      • Для моделей с задним подогревателем

      A/M Servo Actual Pulse(F&R D) Фактический импульсный сигнал серводвигателя (левой*1 или правой*2 задней) смесительной заслонки / мин.: 128, макс.:383

        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 262 импульсов

      • Макс. обогрев: 290 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 250 импульсов

      • Макс. обогрев: 222 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 262 до 290 импульсов (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Отображается значение в диапазоне от 222 до 250 импульсов (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      • Неисправность в системе серводвигателя (левой*1 или правой*2 задней) смесительной заслонки

      • Для моделей с задним подогревателем

      Air Mix Servo Targ Pls(F&R P) Требуемый импульсный сигнал серводвигателя (правой*1 или левой*2 задней) смесительной заслонки / мин.: 128, макс.:383

        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 250 импульсов

      • Макс. обогрев: 222 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 262 импульсов

      • Макс. обогрев: 290 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 222 до 250 импульсов (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Отображается значение в диапазоне от 262 до 290 импульсов (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      • Неисправность в системе серводвигателя (правой*1 или левой*2 задней) смесительной заслонки

      • Для моделей с задним подогревателем

      A/M Servo Actual Pulse(F&R P) Фактический импульсный сигнал серводвигателя (правой*1 или левой*2 задней) смесительной заслонки / мин.: 128, макс.:383

        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 250 импульсов

      • Макс. обогрев: 222 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 262 импульсов

      • Макс. обогрев: 290 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 222 до 250 импульсов (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Отображается значение в диапазоне от 262 до 290 импульсов (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      • Неисправность в системе серводвигателя (правой*1 или левой*2 задней) смесительной заслонки

      • Для моделей с задним подогревателем

      Air Outlet Servo Pls (F&R D) Требуемый импульсный сигнал серводвигателя (задней) заслонки распределения потоков воздуха / мин.: 128, макс.: 383
      • FACE1: 258 импульсов

      • FACE2: 258 импульсов

      • B/L1: 277 импульсов

      • FOOT-O: 290 импульсов

      • FOOT-D: 290 импульсов

      • FOOT-R: 290 импульсов

      • FOOT-F: 307 импульсов

      • F/D: 316 импульсов

      • DEF: 328 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 258 до 328 импульсов

      • Неисправность в системе серводвигателя (задней) заслонки распределения потоков воздуха

      A/O Servo Actual PIse(F&R D) Фактический импульсный сигнал серводвигателя (задней) заслонки распределения потоков воздуха / мин.: 128, макс.: 383
      • FACE1: 258 импульсов

      • FACE2: 258 импульсов

      • B/L1: 277 импульсов

      • FOOT-O: 290 импульсов

      • FOOT-D: 290 импульсов

      • FOOT-R: 290 импульсов

      • FOOT-F: 307 импульсов

      • F/D: 316 импульсов

      • DEF: 328 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 258 до 328 импульсов

      • Неисправность в системе серводвигателя (задней) заслонки распределения потоков воздуха

      Room Temperature Sensor (RP) Показание правого датчика температуры в задней части салона / мин.: -6,5°C (20,3°F), макс.: 57,25°C (135,05°F) Отображается фактическая температура в задней части салона в зоне правого сиденья

      Неисправность в системе правого датчика температуры в задней части салона:


      • Обрыв в цепи: -6,5°C (20,3°F)

      • Короткое замыкание в цепи: 57,25°C (135,05°F)

      Estimated Temperature (Rear D side) Уставка температуры в задней части салона со стороны водителя / MAX COLD: 17,5°C (63,5°F), MAX HOT: 32,5°C (90,5°F) Отображается фактическая уставка температуры в задней части салона со стороны водителя Неисправность в системе блока управления системой кондиционирования № 2
      Estimated Temperature (Rear P side) Уставка температуры в задней части салона со стороны пассажира / MAX COLD: 17,5°C (63,5°F), MAX HOT: 32,5°C (90,5°F) Отображается фактическая уставка температуры в задней части салона со стороны пассажира Неисправность в системе блока управления системой кондиционирования № 2
      A/O Damper DEF Pos(D side) Требуемый импульсный сигнал серводвигателя заслонки режима DEF / мин.: 128, макс.: 383
      • FACE1: 258 импульсов

      • FACE2: 258 импульсов

      • B/L1: 277 импульсов

      • FOOT-O: 290 импульсов

      • FOOT-D: 290 импульсов

      • FOOT-R: 290 импульсов

      • FOOT-F: 307 импульсов

      • F/D: 316 импульсов

      • DEF: 328 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 258 до 328 импульсов

      • Неисправность в системе серводвигателя заслонки режима DEF

      • для моделей с задним отопителем*2

      A/O Damper DEF Actual Pos(D) Фактический импульсный сигнал серводвигателя заслонки режима DEF / мин.: 128, макс.: 383
      • FACE1: 258 импульсов

      • FACE2: 258 импульсов

      • B/L1: 277 импульсов

      • FOOT-O: 290 импульсов

      • FOOT-D: 290 импульсов

      • FOOT-R: 290 импульсов

      • FOOT-F: 307 импульсов

      • F/D: 316 импульсов

      • DEF: 328 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 258 до 328 импульсов

      • Неисправность в системе серводвигателя заслонки режима DEF

      • для моделей с задним отопителем*2

      A/M Servo Targ Pulse(Rear P) Требуемый импульсный сигнал серводвигателя правой*1 или левой*2 задней смесительной заслонки / мин.: 128, макс.: 383

        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 258 импульсов

      • Макс. обогрев: 213 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 254 импульсов

      • Макс. обогрев: 299 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 213 до 258 импульсов (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Отображается значение в диапазоне от 254 до 299 импульсов (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      • Неисправность в системе серводвигателя правой*1 или левой*2 задней смесительной заслонки

      • Для моделей с задним подогревателем

      A/M Servo Actual Pulse (Rear P) Фактический импульсный сигнал серводвигателя правой смесительной заслонки в задней части салона / мин.: 128, макс.: 383

        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 258 импульсов

      • Макс. обогрев: 213 импульсов


        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Макс. охлаждение: 254 импульсов

      • Макс. обогрев: 299 импульсов


      • Отображается значение в диапазоне от 213 до 258 импульсов (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Отображается значение в диапазоне от 254 до 299 импульсов (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      • Неисправность в системе серводвигателя правой*1 или левой*2 задней смесительной заслонки

      • Для моделей с задним подогревателем

      Foot Duct Sensor (Rear D) Показание левого*1 или правого*2 датчика температуры в воздуховоде / мин.: -12,7°C (9,14°F), макс.: 76,55°C (169,79°F) Отображается показание термистора системы кондиционирования (левого*1 или правого*2 датчика в воздуховоде)

      Неисправность в системе термистора системы кондиционирования (левого*1 или правого*2 датчика в воздуховоде):


      • Обрыв в цепи: -12,7°C (9,14°F)

      • Короткое замыкание в цепи: 76,55°C (169,79°F

      Foot Duct Sensor (Rear P) Показание правого*1 или левого*2 датчика температуры в воздуховоде / мин.: -12,7°C (9,14°F), макс.: 76,55°C (169,79°F) Отображается показание термистора системы кондиционирования (правого*1 или левого*2 датчика в воздуховоде)

      Неисправность в системе термистора системы кондиционирования (правого*1 или левого*2 датчика в воздуховоде):


      • Обрыв в цепи: -12,7°C (9,14°F)

      • Короткое замыкание в цепи: 76,55°C (169,79°F

      IDLE UP/PWR HEAT Switch Выключатель повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу / ON (ВКЛ), OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Выключатель повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу включен

      OFF (ВЫКЛ): Выключатель повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу выключен

      для моделей с вязкостным подогревателем
      Refrigerant Gas Type Тип газообразного хладагента / R134a или 1234yf Отображаемый тип газа, используемого в качестве хладагента -
      Number of Trouble Codes Количество кодов неисправностей / мин.: 0, макс.: 255 Отображается число кодов DTC -

      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Engine
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      A/C Signal Сигнал системы кондиционирования / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Выключатель A/C в положении ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): Выключатель A/C в положении OFF (ВЫКЛ)

      -
  2. ACTIVE TEST

    Tech Tips

    Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.

    5. В соответствии с указаниями на дисплее GTS выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

      Система кондиционирования
      Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Blower Motor Электродвигатель вентилятора Мин.: 0, макс.: 31 -
      Heater Active Level Режим работы отопителя Мин.: 0, макс.: 3 -
      Magnetic Clutch Relay Реле электромагнитной муфты ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) -
      Air Mix Servo Targ Pulse(D) Импульсный сигнал серводвигателя левой*1 или правой*2 смесительной заслонки Мин.: 128, макс.: 383
      • Рабочий диапазон: от 249 до 331 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Рабочий диапазон: от 181 до 263 (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      Air Mix Servo Targ Pulse(P) Импульсный сигнал серводвигателя правой*1 или левой*2 смесительной заслонки Мин.: 128, макс.: 383
      • Рабочий диапазон: от 181 до 263 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Рабочий диапазон: от 249 до 331 (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      Air Outlet Servo Pulse (D) Импульсный сигнал серводвигателя левой заслонки распределения потоков воздуха Мин.: 128, макс.: 383 Рабочий диапазон: от 143 до 254
      Air Inlet Damper Targ Pulse Импульсный сигнал серводвигателя (REC/FRS) заслонки распределения потоков воздуха Мин.: 128, макс.: 383 Рабочий диапазон: от 258 до 286
      Cool Air Bypass Pulse Импульсный сигнал серводвигателя заслонки перепуска холодного воздуха Мин.: 128, макс.: 383 Рабочий диапазон: от 225 до 254
      Rear Blower Motor Электродвигатель заднего вентилятора Мин.: 0, макс.: 31 -
      Rear Air Mix Servo Targ Pulse Импульсный сигнал серводвигателя левой*1 или правой*2 задней смесительной заслонки Мин.: 128, макс.: 383
      • Рабочий диапазон: от 254 до 299 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Рабочий диапазон: от 213 до 258 (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      • Для моделей с задним подогревателем

      Rear A/C Mag Valve Задний электромагнитный клапан системы кондиционирования ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) -
      Air Outlet Servo Pulse (P) Импульсный сигнал серводвигателя правой*1 или левой*2 заслонки распределения потоков воздуха Мин.: 128, макс.: 383
      • Рабочий диапазон: от 143 до 254 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Рабочий диапазон: от 258 до 369 (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      A/M Servo Puls(F&R D) Импульсный сигнал серводвигателя (левой*1 или правой*2 задней) смесительной заслонки Мин.: 128, макс.: 383
      • Рабочий диапазон: от 262 до 290 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Рабочий диапазон: от 222 до 250 (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      • Для моделей с задним подогревателем

      A/M Servo Puls(F&R P) Импульсный сигнал серводвигателя (правой*1 или левой*2 задней) смесительной заслонки Мин.: 128, макс.: 383
      • Рабочий диапазон: от 222 до 250 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Рабочий диапазон: от 262 до 290 (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      A/O Servo Pulse(F&R D) Импульсный сигнал серводвигателя (задней) заслонки распределения потоков воздуха Мин.: 128, макс.: 383 Рабочий диапазон: от 258 до 328
      A/O Servo Pulse(Rr D) Импульсный сигнал серводвигателя задней заслонки распределения потоков воздуха Мин.: 128, макс.: 383 Рабочий диапазон: от 258 до 328
      DEF A/O Servo Pulse(D) Импульсный сигнал серводвигателя заслонки режима DEF Мин.: 128, макс.: 383
      • Рабочий диапазон: от 258 до 328

      • для моделей с задним отопителем*2

      Rear A/M Servo Pulse(P) Импульсный сигнал серводвигателя правой*1 или левой*2 задней смесительной заслонки Мин.: 128, макс.: 383
      • Рабочий диапазон: от 213 до 258 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

      • Рабочий диапазон: от 254 до 299 (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

      • Для моделей с задним подогревателем


      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением