СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ СТАБИЛИЗАТОРА (для моделей с KDSS)

    Click here

  2. ОТКРОЙТЕ ЗАСЛОНКУ КОРПУСА СТАБИЛИЗАТОРА С ГИДРОАККУМУЛЯТОРОМ (для моделей с KDSS)

    Click here

  3. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

  4. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

    Click here

  5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК

    Click here

  6. СНИМИТЕ МАСЛЕНКУ СТУПИЦЫ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    Click here

  7. ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА


    1. A01X9KN

      Используя индикатор часового типа, измерьте люфт вблизи центра ступицы колеса.

      Максимально допустимый люфт
      0,05 мм (0,00197 дюйма)

      Note

      Индикатор часового типа устанавливается под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.

      Если люфт превышает максимальное значение, замените ступицу колеса.

  8. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА


    1. A01X7W1

      С помощью индикатора часового типа измерьте биение на поверхности ступицы с наружной стороны болта крепления колеса к ступице.

      Максимально допустимое биение
      0,08 мм (0,00315 дюйма)

      Note

      Индикатор часового типа устанавливается под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.

      Если биение превышает максимальное значение, замените ступицу колеса.

  9. УСТАНОВИТЕ МАСЛЕНКУ СТУПИЦЫ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    Click here

  10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК

    Click here

  11. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

    Click here

  12. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

    Torque:
    131 Н*м  { 1336 кгс*см, 97 фунт-сила-футов }
  13. ИЗМЕРЬТЕ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ (для моделей с KDSS)

    Click here

  14. ЗАКРОЙТЕ ЗАСЛОНКУ КОРПУСА СТАБИЛИЗАТОРА С ГИДРОАККУМУЛЯТОРОМ (для моделей с KDSS)

    Click here

  15. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ СТАБИЛИЗАТОРА (для моделей с KDSS)

    Click here