МУФТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩИЙ ДИСК ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ


    1. Проверьте муфту свободного хода.


      1. A01X39H

        Пальцем нажмите на зубцы статора и проверьте вращение статора. Убедитесь в том, что он плавно вращается по часовой стрелке и блокируется при вращении против часовой стрелки.

        При необходимости очистите гидротрансформатор и проверьте муфту свободного хода снова.

        Если муфта свободного хода по-прежнему функционирует неправильно, замените гидротрансформатор.

        Обозначения на рисунке
        A01X4WG Раэблокировано
        B001XPG Заблокировано
    2. A01WZB9E01
      Обозначения на рисунке
      *a Образец максимально допустимого количества порошка в жидкости автоматической трансмиссии.

      Оцените состояние гидротрансформатора.


      1. Если в ходе проверке гидротрансформатора наблюдаются перечисленные ниже признаки неисправности, замените гидротрансформатор.


          Неисправность

        • Во время столл-теста, либо при перемещении рычага переключения передач в положение N гидротрансформатор издает металлический звук.

        • Муфта свободного хода свободно вращается или блокируется в обоих направлениях.

        • Количество порошка в трансмиссионной жидкости превышает показанное для справки на рисунке (см. образец).

        Tech Tips

        На рисунке показан образец количества порошка примерно для 0,025 л (0,026 кварты США, 0,022 английской кварты) трансмиссионной жидкости из снятого гидротрансформатора.

    3. Замените трансмиссионную жидкость в гидротрансформаторе.


      1. Если трансмиссионная жидкость в гидротрансформаторе обесцвечена и/или имеет неприятный запах, тщательно взболтайте ее и слейте, обратив гидротрансформатор вверх.

    4. A01X7QJ

      Очистите и проверьте масляный радиатор и маслопровод.


      1. По окончании проверки гидротрансформатора или в случае замены трансмиссионной жидкости очистите масляный радиатор и маслопровод.

        Tech Tips


        • Подайте сжатый воздух под давлением 196 кПа (2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв. дюйм) через впускной шланг.

        • Если в трансмиссионной жидкости содержится большое количество порошка, добавьте новую жидкость, используя поршневой насос, и очистите масляный радиатор и маслопровод еще раз.

      2. Если трансмиссионная жидкость является мутной, проверьте масляный радиатор.

    5. A01WZEVE67
      Обозначения на рисунке
      *a Правильно
      *b Неправильно
      *c Нижняя часть повреждена

      Не допускайте деформации гидротрансформатора и повреждения шестерни масляного насоса.


      1. При повреждении торца болта гидротрансформатора и днища болтового отверстия замените болт и гидротрансформатор.

      2. Все болты должны иметь одинаковую длину.

      3. Следует использовать болты с шайбами.

  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК


    1. Проверьте, не поврежден ли ведущий диск.

    2. A01XAN4E06
      Обозначения на рисунке
      *1 Точка измерения

      Установите индикатор часового типа и измерьте биение в 6 местах на контактных поверхностях гидротрансформатора.

      Максимально допустимое биение
      0,30 мм (0,0118 дюйма)

      Если биение выходит за пределы номинального диапазона, либо ведущий диск поврежден, замените ведущий диск.

      Для моделей с 1UR-FE (см. стр. Click here)

      Для моделей с 1VD-FTV (См. стр. Click here)