СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с 1GR-FE) Цепь 2-го режима запуска переключателя выбора режима

ОПИСАНИЕ

При выборе режима запуска на 2-й передаче с помощью переключателя выбора режима (2ND) ECM начинает соответствующим образом управлять электромагнитными клапанами, и коробка передач запускается на 2-й передаче.

Режим 2 – это режим, в котором мощность двигателя регулируется путем специального управления электродвигателем дроссельной заслонки, благодаря чему снижается занос ведущих колес, обеспечивается разгон в момент пуска, и гарантируется устойчивость во время движения по прямой и на поворотах.

Когда рычаг переключения передач находится в положении D, трансмиссия в обычном порядке автоматически повышает передачу с 3-й до 5-й.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

См. раздел "Цепь режима "Power" переключателя выбора режима" (см. стр. Click here).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Когда нажимается переключатель выбора режима (2ND), контакты переключателя замыкаются, и выбирается режим запуска на 2-й передаче. Чтобы выйти из режима запуска на 2-й передаче, необходимо еще раз нажать переключатель выбора режима (2ND).

Tech Tips

Режим 2 автоматически отменяется при выключении зажигания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

    Tech Tips

    Дорожное испытание следует выполнять на дороге с твердым (нескользящим) покрытием.


    1. Запустите двигатель.

    2. Установите переключатель 2ND в положение OFF (ВЫКЛ.) (нормальный режим движения).

    3. Проверьте реакцию автомобиля, до упора нажав педаль акселератора в неподвижном автомобиле.

    4. Установите переключатель 2nd в положение ON (ВКЛ.) и повторите описанные выше действия.

      Во время контрольных поездок убедитесь, что ускорения в положениях ON (ВКЛ.) и OFF (ВЫКЛ.) переключателя 2ND различаются.

      OK
      Ускорения в разных положениях переключателя различаются.

    OK
    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА (2ND)


    1. A01X8ZTE16
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (переключатель управления подвеской)

      Снимите переключатель управления подвеской (см. стр. Click here).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      17 (2ND) - 20 (E) Переключатель выбора режима (2ND) удерживается нажатым Менее 1 Ом
      17 (2ND) - 20 (E) Переключатель выбора режима (2ND) отпущен 10 кОм или более

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА (2ND) – МАССА)


    1. A01X202E03
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к переключателю управления подвеской)

      Отсоедините разъем переключателя управления подвеской.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      V4-20 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА (2ND) – ECM)

    A01X0KCE02
    Обозначения на рисунке
    *a

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к ECM)


    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A38-4 (SNWI) - масса Переключатель выбора режима (2ND) удерживается нажатым Менее 1 Ом
      A38-4 (SNWI) - масса Переключатель выбора режима (2ND) отпущен 10 кОм или более

    OK
    NG