Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0504 | Корреляция сигналов выключателей тормоза "A"/"B" |
ОПИСАНИЕ
Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать 2 сигнала: STP и ST1-. ЕСМ использует эти 2 сигнала для контроля за работой тормозной системы. Если оба сигнала, соответствующие нажатому и отпущенному состоянию педали тормоза, регистрируются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.
Tech Tips
Нормальные состояния сигнала указаны в таблице ниже.
Сигнал (контакт ECM) | Педаль тормоза отпущена | Промежуточное состояние | Педаль тормоза нажата |
---|---|---|---|
STP | OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) |
ST1- | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
[OFF (ВЫКЛ)] означает нулевой потенциал.
[ON] обозначает напряжение аккумуляторной батареи (+B)
Когда педаль тормоза нажата, оба параметра Stop Light Switch и ST1 в списке Data List на GTS имеют значение ON (ВКЛ), поскольку характеристика индикации ST1 обратна характеристике индикации Stop Light Switch.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
P0504 | Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку) (a) Зажигание включено (b) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ), когда сигнал ST1- также в состоянии OFF (ВЫКЛ) |
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Note
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Tech Tips
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
Состояния выключателя стоп-сигналов можно проверить с помощью GTS.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch и ST1.
Проверьте индикацию в режиме Data List при нажатии и отпускании педали тормоза.
Состояние педали тормоза | Stop Light Switch | ST1 |
---|---|---|
Нажата | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) |
Отпущена | OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю стоп-сигналов в сборе) |
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю стоп-сигналов в сборе) |
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УЗЕЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ – МАССА)
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 - НАПРЯЖЕНИЕ)
Отсоедините разъем ЭБУ.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||
|
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением | *B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*a | Педаль тормоза нажата | *b | Педаль тормоза отпущена |
*c | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM) |
- | - |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM (см. стр. Click here) |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ECM)
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ (см. стр. Click here) |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека № 2.
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
OK |
ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ПИТАНИЯ ECM (см. стр. Click here) |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |