КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. УСТАНОВИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ


    1. Установите новое кольцевое уплотнение на контактный датчик давления масла усилителя рулевого управления.

    2. Нанесите на уплотнительное кольцо тонкий слой моторного масла.

    3. С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм установите контактный датчик давления масла усилителя рулевого управления.

      Torque:
      21 Н*м  { 210 кгс*см, 15 фунт-сила-футов }
    4. Подсоедините разъем контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления.

  2. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (для моделей с активной подвеской с регулировкой высоты)


    1. Установите правый передний датчик высоты подвески в сборе и закрепите его болтом и гайкой.

      Torque:
      для болта
      13 Н*м  { 127 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
      для гайки
      5,6 Н*м  { 57 кгс*см, 50 фунт-сила-дюймов }
    2. Подсоедините разъем.

  3. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  4. ПРОКАЧАЙТЕ СИСТЕМУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛЕНИЕМ


    1. Проверьте уровень жидкости.

    2. Поддомкратьте переднюю сторону автомобиля и установите ее на подставки.

    3. Поверните рулевое колесо.


      1. При выключенном двигателе медленно поверните рулевое колесо между мертвыми точками несколько раз.

    4. Опустите автомобиль.

    5. Запустите двигатель.

    6. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

    7. Поверните рулевое колесо.


      1. Во время работы двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо влево или вправо до упора и удерживайте его в таком положении в течение 2-3 с, затем поверните в противоположном направлении до упора и удерживайте его в этом положении также в течение 2-3 с. *1

      2. Повторите операцию *1 несколько раз.

        Note

        В моделях с системой VGRS, если рулевое колесо поворачивается от упора до упора несколько раз, система может прекратить работу и угол поворота рулевого колеса до упора может увеличиться вследствие срабатывания функции предотвращения перегрева. Если температура падает, система автоматически возвращается в нормальный режим работы.

    8. Выключите двигатель.

    9. B001XIHE03
      Обозначения на рисунке
      *a Правильно
      *b Неправильно

      Проверьте отсутствие вспенивания и эмульсификации.

      Если из системы воздух необходимо удалить дважды из-за вспенивания или эмульсификации, убедитесь в отсутствии утечек в системе.

    10. Проверьте уровень жидкости.

  5. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  6. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ


    1. B001W8BE02
      Обозначения на рисунке
      *a Интервал "COLD"
      *b Интервал "HOT"

      Поставьте автомобиль на ровной поверхности.

    2. После остановки двигателя проверьте уровень жидкости в расширительном бачке.

      При необходимости долейте жидкость.

      Жидкость
      ATF DEXRON II или III или аналогичная

      Tech Tips

      Если жидкость горячая, убедитесь, что уровень жидкости находится в интервале HOT бачка. Если жидкость холодная, убедитесь, что уровень жидкости находится в интервале COLD бачка.

    3. Запустите двигатель на холостом ходу.

    4. Для повышения температуры жидкости поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое несколько раз.

      Температура жидкости
      80°C (176°F)
    5. B001XIHE03
      Обозначения на рисунке
      *a Правильно
      *b Неправильно

      Проверьте отсутствие вспенивания и эмульсификации.

      При наличии вспенивания или эмульсификации прокачайте систему рулевого управления с усилинием.

    6. B001ZQKE01
      Обозначения на рисунке
      *a Холостой ход двигателя
      *b Двигатель остановлен
      *c 5,0 мм (0,197 дюйма) или менее

      Во время работы двигателя на холостом ходу замерьте уровень жидкости в бачке.

    7. Выключите двигатель.

    8. Подождите несколько минут, после чего снова замерьте уровень жидкости в бачке.

      Максимальный подъем уровня жидкости
      5,0 мм (0,197 дюйма)

      Если уровень жидкости превышает максимальную отметку, слейте избыточную жидкость из системы рулевого управления с усилителем.

    9. Проверьте уровень жидкости.

  7. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ОБЛИЦОВКИ ФАРТУКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА A

    Click here

  8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

    Click here