СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ Цепь реле системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток

ОПИСАНИЕ

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) управляет работой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток.

Система включает светодиодные габаритные фонари высокой интенсивности (цепь высокой интенсивности).

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B001L9ZE03

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Active Test.

    5. Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.

      Main Body (Кузов)
      Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Daytime Running Light Подфарники, включаемые при движении в светлое время суток OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) -
      OK
      Подфарники, включаемые при движении в светлое время суток, включаются. (Светодиодные габаритные фонари светятся с высокой интенсивностью (ярко).)

    OK
    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ DRL


    1. Проверьте реле DRL.

      Нажмите здесь Click here


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ — РЕЛЕ DRL)


    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (реле DRL) - масса Питание выключено 11 - 14 В
      3 (реле DRL) - масса Питание выключено 11 - 14 В

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ DRL – ЛЕВАЯ ФАРА В СБОРЕ И ПРАВАЯ ФАРА В СБОРЕ)


    1. Отсоедините разъем A9*1 или A73*2 левой фары в сборе.

    2. Отсоедините разъем A38*1 или A75*2 правой фары в сборе.


      • *1: для моделей с галогенными фарами

      • *2: для моделей со светодиодными фарами

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с галогенными фарами
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      5 (реле DRL) - A9-1 (B) Всегда Менее 1 Ом
      5 (реле DRL) - A38-1 (B) Всегда Менее 1 Ом
      5 (реле DRL) или A9-1 (B) - масса Всегда 10 кОм или более
      5 (реле DRL) или A38-1 (B) - масса Всегда 10 кОм или более
      Для моделей со светодиодными фарами
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      5 (реле DRL) - A73-7 (B) Всегда Менее 1 Ом
      5 (реле DRL) - A75-7 (B) Всегда Менее 1 Ом
      5 (реле DRL) или A73-7 (B) - масса Всегда 10 кОм или более
      5 (реле DRL) или A75-7 (B) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ DRL – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))


    1. Отсоедините разъем H16 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      2 (реле DRL) - H16-15 (DRL) Всегда Менее 1 Ом
      2 (реле DRL) или H16-15 (DRL) - масса Всегда 10 кОм или более

    OK
    NG