СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Цепь выключателя круиз-контроля

ОПИСАНИЕ

Выключатель круиз-контроля управляет следующими 7 функциями: SET (задать), - (COAST) (движение по инерции), TAP-DOWN (понижение), RES (RESUME) (возобновить), + (ACCEL) (ускорение), TAP-UP (повышение) и CANCEL (отмена). Функции SET, TAP-DOWN и "-", а также RES, TAP-UP и "+" приводятся в действие с помощью одного выключателя. Выключатель круиз-контроля является выключателем с автоматическим возвратом, который устанавливается во включенное состояние только при отжатии в направлении одной из стрелок и возвращается в выключенное состояние после отпускания. Внутренняя контактная точка выключателя круиз-контроля включается при работе выключателя. Затем ЭБУ распределения питания считывает значение напряжения, которое меняется в зависимости от положения выключателя: SET, "-", RES, "+" и CANCEL.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A004Z5RE03

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА


    1. B001ML4E33
      Обозначения на рисунке
      *a ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
      *b -/SET
      *c +/RES
      *d CANCEL

      Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Cruise Control / Data List.

    5. Проверьте работу выключателя круиз-контроля в режиме Data List.

      Cruise Control
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Main SW M-CPU Выключатель круиз-контроля (главный процессор) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Выключатель круиз-контроля включен

      OFF (ВЫКЛ): Выключатель круиз-контроля выключен

      -
      Cancel Switch Сигнал выключателя CANCEL / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): выключатель CANCEL включен

      OFF (ВЫКЛ): выключатель CANCEL выключен

      -
      SET/COAST Switch Сигнал выключателя -/SET / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): выключатель - / SET включен

      OFF (ВЫКЛ): выключатель - / SET выключен

      -
      RES/ACC Switch Сигнал выключателя +/RES / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): выключатель +/RES включен

      OFF (ВЫКЛ): выключатель +/RES выключен

      -
      Main SW S-CPU Выключатель круиз-контроля (С-CPU) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Выключатель круиз-контроля включен

      OFF (ВЫКЛ): Выключатель круиз-контроля выключен

      -
      OK
      При срабатывании выключателя круиз-контроля информация на экране дисплея изменяется, как показано выше.
      Результат
      Результат Перейти к
      OK А
      NG (неверны значения всех параметров) B
      NG (неверные значения параметров 1-4) C

    А
    C
    B
  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ


    1. Снимите выключатель круиз-контроля (см. стр. Click here).

      A004YAME01
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      1 - 3 Выключатель круиз-контроля выключен 1 МОм или более
      Выключатель круиз-контроля включен Менее 2,5 Ом
      +/RES 235-245 Ом
      -/SET 617-643 Ом
      CANCEL 1509-1571 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1 Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF) - -
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (выключатель круиз-контроля)

      *b ON-OFF
      *c +/RES *d -/SET
      e CANCEL - -
    3. Вновь установите выключатель круиз-контроля (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ – ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ)


    1. A004ZKZE03
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к витому кабелю с датчиком в сборе)

      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к выключателю круиз-контроля)

      Отсоедините разъем витого кабеля с датчиком в сборе.

    2. Отсоедините разъем выключателя круиз-контроля.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      Контакты 3 - z5-3 разъема со стороны выключателя круиз-контроля Всегда Менее 1 Ом
      Контакты 1 - z5-4 разъема со стороны выключателя круиз-контроля Всегда Менее 1 Ом
    4. Вновь подсоедините разъем датчика круиз-контроля.

    5. Подсоедините разъем витого кабеля с датчиком в сборе.


    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ

    Note

    Витой кабель с датчиком в сборе является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель с датчиком в сборе может вызвать развертывание подушки безопасности. Обязательно ознакомьтесь с информацией на страницах, указанных в ссылках/скобках.


    1. Снимите витой кабель с датчиком в сборе (см. стр. Click here).

      A004YX2E01
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      z5-3 - H30-1 (CCS) Витой кабель с датчиком в сборе находится в центральном положении Менее 1 Ом
      Витой кабель с датчиком в сборе смещен на 2,5 оборота влево
      Витой кабель с датчиком в сборе смещен на 2,5 оборота вправо
      z5-4 - H30-2 (ECC) Витой кабель с датчиком в сборе находится в центральном положении Менее 1 Ом
      Витой кабель с датчиком в сборе смещен на 2,5 оборота влево
      Витой кабель с датчиком в сборе смещен на 2,5 оборота вправо
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (витой кабель с датчиком в сборе)

      Tech Tips

      Витой кабель с датчиком в сборе способен выполнить ориентировочно не более 5 оборотов.

    3. Установите витой кабель с датчиком в сборе (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)


    1. Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

    2. Отсоедините разъем витого кабеля с датчиком в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      H30-1 (CCS) - H4-22 (CCS) Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      H30-1 (CCS) или H4-22 (CCS) - масса Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем витого кабеля с датчиком в сборе.

    5. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.


    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ - МАССА)


    1. A004VI5E01
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к витому кабелю с датчиком в сборе)

      Отсоедините разъем витого кабеля с датчиком в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      H30-2 (ECC) - масса Всегда Менее 1 Ом
    3. Подсоедините разъем витого кабеля с датчиком в сборе.


    OK
    NG