СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с 1TR-FE) ПРОВЕРКА МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ


  1. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ


    1. Измерьте магистральное давление.

      CAUTION:

      Проверка магистрального давления всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.

      Note


      • Выполняйте испытание при температуре трансмиссионной жидкости (ATF) 50-80°C (122-176°F).

      • Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.

      • Рассматриваемую процедуру проверки следует выполнять после проверки и регулировки двигателя.

      • Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.

      • При выполнении столл-теста продолжительность проверки не должна превышать 5 с.


      1. Прогрейте жидкость для автоматической трансмиссии (ATF).

      2. Выключите зажигание.

      3. Приподнимите автомобиль.

      4. A003C1HE01

        Снимите испытательную заглушку с картера трансмиссии и подсоедините SST.

        SST
        09992-00095   ( 09992-00231, 09992-00271 )
      5. Опустите автомобиль.

      6. Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.

      7. Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода.

      8. Нажав и твердо удерживая левой ногой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение D.

      9. Правой ногой до упора нажмите педаль акселератора. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет частоты оборотов при столл-тесте, считайте максимальное значение магистрального давления.

      10. Аналогичным образом выполните испытание в положении R рычага переключения передач.

        Заданное магистральное давление
        Условие Положение D Положение R
        Частота вращения коленчатого вала двигателя при столл-тесте

        1550 - 1840 кПа

        (15,8 - 18,8 кгс/см2, 225 - 267 фунтов на кв.дюйм)

        1550 - 1840 кПа

        (15,8 - 18,8 кгс/см2, 225 - 267 фунтов на кв.дюйм)

        Анализ:
        Неисправность Возможная причина
        Измеренные значения выше заданных во всех положениях
        • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач SLT

        • Неисправен клапан-регулятор

        Измеренные значения ниже заданных во всех положениях
        • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач SLT

        • Неисправен клапан-регулятор

        • Неисправен масляный насос

        Давление мало только в положении D
        • Утечка жидкости в контуре для положения D

        • Неисправна муфта № 1 (C1)

        Давление мало только в положении R
        • Утечка жидкости в контуре для положения R

        • Неисправен тормоз № 2 (B2)

        • Неисправен тормоз № 3 (B3)