Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P2454 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления сажевого фильтра "A" |
P2455 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления сажевого фильтра "A" |
ОПИСАНИЕ
Дополнительная информация о дифференциальном датчике давления и сажевом фильтре (DPF) приведена в следующих процедурах (см. стр.Click here).
Если выводятся P2454 и/или P2455, перейдите к таблице DTC для системы DPF (см. стр.Click here).
Для контроля давления до каталитического нейтрализатора DPF и после него предусмотрены две чувствительные камеры дифференциального датчика давления. Чтобы избежать влияния вибрации, датчик устанавливается не на двигателе.
ЕСМ сопоставляет давления отработавших газов до каталитического нейтрализатора DPF и после него с помощью чувствительных камер дифференциального датчика давления, установленных до и после нейтрализатора. Если падение давления превышает заданный уровень, ECM определяет, что каталитический нейтрализатор засорен твердыми частицами (PM). Если ЕСМ определяет, что нейтрализатор частично засорен, то он начинает принудительную регенерацию в отношении твердых частиц.
Если выходное напряжение датчика выходит за пределы допустимого диапазона, ЕСМ определяет это как неисправность в цепи датчика, регистрирует код DTC P2454 или P2455 и включает контрольную лампу MIL.
Если вакуумные шланги дифференциального датчика давления подсоединены неверно (перепутаны), ECM определяет это как ненормальную разность давлений, регистрируется DTC P2453 (диапазон/характеристики цепи "A" датчика давления сажевого фильтра), и загорается MIL.
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
Замок зажигания не менее 5 с находится в состоянии ON (ВКЛ.) | Выходное напряжение дифференциального датчика давления ниже 0,4 В в течение 3 с или более. (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
Замок зажигания не менее 5 с находится в состоянии ON (ВКЛ.) | Выходное напряжение дифференциального датчика давления выше 4,8 В в течение 3 с или более. (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
№ DTC | Параметры из Data List |
---|---|
P2454 | Дифференциальное давление DPF |
P2455 |
DTC P2453 (диапазон/характеристики цепи "A" датчика давления сажевого фильтра) регистрируется, если вакуумные шланги неправильно подсоединены к дифференциальному датчику давления.
При регистрации DTC P2454 и P2455 проверьте дифференциальное давление, войдя в меню "Powertrain / Engine and ECT / Data List / DPF Differential Pressure" GTS.
Условие | Значение дифференциального давления | Состояние датчика |
---|---|---|
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | Приблизительно 0 кПа | Нормальное состояние |
Всегда | Не более -5 кПа или выше 99 кПа | Обрыв или короткое замыкание |
4000 об/мин (двигатель работает без нагрузки) | Отрицательное значение | Неверное подсоединение шлангов |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Для определения неисправности в дифференциальном датчике давления ЕСМ постоянно контролирует выходное напряжение датчика. Если выходное напряжение датчика выходит за пределы допустимого диапазона (0,4-4,8 В) в течение более 3 секунд, ЕСМ определяет это как неисправность цепи датчика и включает контрольную лампу MIL.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр.Click here) и инициализировать (см. стр.Click here).
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (см. стр.Click here).
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (см. стр.Click here).
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ – ECM)
Отсоедините разъем дифференциального датчика давления.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем дифференциального датчика давления.
Подсоедините разъем ECM.
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (VC)
Отсоедините разъем дифференциального датчика давления.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к дифференциальному датчику давления в сборе) |
Подсоедините разъем дифференциального датчика давления.
ЗАМЕНИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
Замените дифференциальный датчик давления в сборе (см. стр.Click here).
ЗАМЕНИТЕ ECM
Замените ECM (см. стр.Click here).
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
Подключите GTS к DLC3.
Сбросьте коды DTC (см. стр.Click here).
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите в течение 5 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
КОНЕЦ