Click here

СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF), Diagnostic DTC:P2454, P2455

Click here
Click here
Код DTC Наименование DTC
P2454 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления сажевого фильтра "A"
P2455 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления сажевого фильтра "A"
Click here

ОПИСАНИЕ

Tip:
  • Дополнительная информация о дифференциальном датчике давления и сажевом фильтре (DPF) приведена в следующих процедурах (см. стр.Click here).

  • Если выводятся P2454 и/или P2455, перейдите к таблице DTC для системы DPF (см. стр.Click here).

Для контроля давления до каталитического нейтрализатора DPF и после него предусмотрены две чувствительные камеры дифференциального датчика давления. Чтобы избежать влияния вибрации, датчик устанавливается не на двигателе.

ЕСМ сопоставляет давления отработавших газов до каталитического нейтрализатора DPF и после него с помощью чувствительных камер дифференциального датчика давления, установленных до и после нейтрализатора. Если падение давления превышает заданный уровень, ECM определяет, что каталитический нейтрализатор засорен твердыми частицами (PM). Если ЕСМ определяет, что нейтрализатор частично засорен, то он начинает принудительную регенерацию в отношении твердых частиц.

Если выходное напряжение датчика выходит за пределы допустимого диапазона, ЕСМ определяет это как неисправность в цепи датчика, регистрирует код DTC P2454 или P2455 и включает контрольную лампу MIL.

Tip:

Если вакуумные шланги дифференциального датчика давления подсоединены неверно (перепутаны), ECM определяет это как ненормальную разность давлений, регистрируется DTC P2453 (диапазон/характеристики цепи "A" датчика давления сажевого фильтра), и загорается MIL.

Table 1. P2454
Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
Замок зажигания не менее 5 с находится в состоянии ON (ВКЛ.)

Выходное напряжение дифференциального датчика давления ниже 0,4 В в течение 3 с или более.

(логика диагностирования за 1 поездку)


  • Обрыв или короткое замыкание в цепи дифференциального датчика давления

  • Неверное подсоединение вакуумных шлангов к дифференциальному датчику давления

  • Дифференциальный датчик давления в сборе

  • ECM

Table 2. P2455
Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
Замок зажигания не менее 5 с находится в состоянии ON (ВКЛ.)

Выходное напряжение дифференциального датчика давления выше 4,8 В в течение 3 с или более.

(логика диагностирования за 1 поездку)


  • Обрыв или короткое замыкание в цепи дифференциального датчика давления

  • Неверное подсоединение вакуумных шлангов к дифференциальному датчику давления

  • Дифференциальный датчик давления в сборе

  • ECM

Table 3. Сопутствующие параметры Data List
№ DTC Параметры из Data List
P2454 Дифференциальное давление DPF
P2455
Tip:
  • DTC P2453 (диапазон/характеристики цепи "A" датчика давления сажевого фильтра) регистрируется, если вакуумные шланги неправильно подсоединены к дифференциальному датчику давления.

  • При регистрации DTC P2454 и P2455 проверьте дифференциальное давление, войдя в меню "Powertrain / Engine and ECT / Data List / DPF Differential Pressure" GTS.

Table 4. Для справки:
Условие Значение дифференциального давления Состояние датчика
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Приблизительно 0 кПа Нормальное состояние
Всегда Не более -5 кПа или выше 99 кПа Обрыв или короткое замыкание
4000 об/мин (двигатель работает без нагрузки) Отрицательное значение Неверное подсоединение шлангов
Click here

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Для определения неисправности в дифференциальном датчике давления ЕСМ постоянно контролирует выходное напряжение датчика. Если выходное напряжение датчика выходит за пределы допустимого диапазона (0,4-4,8 В) в течение более 3 секунд, ЕСМ определяет это как неисправность цепи датчика и включает контрольную лампу MIL.

Click here

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Click here

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note:
  • После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр.Click here) и инициализировать (см. стр.Click here).

  • После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (см. стр.Click here).

  • После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (см. стр.Click here).

Tip:

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

Click here

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ – ECM)


    1. Отсоедините разъем дифференциального датчика давления.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      r5-2 (PEX) - D99-98 (PEX) Всегда Менее 1 Ом
      r5-3 (VC) - D99-75 (VCPX) Всегда Менее 1 Ом
      r5-1 (E2) - D99-74 (EPEX) Всегда Менее 1 Ом
      r5-2 (PEX) или D99-98 (PEX) - масса Всегда 10 кОм или более
      r5-3 (VC) или D99-75 (VCPX) - масса Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем дифференциального датчика давления.

    5. Подсоедините разъем ECM.


  2. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (VC)


    1. A003E7VE25

      Отсоедините разъем дифференциального датчика давления.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      r5-3 (VC) - масса Зажигание включено 4,5 - 5,5 В
      Table 5. Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к дифференциальному датчику давления в сборе)

    3. Подсоедините разъем дифференциального датчика давления.


  3. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ


    1. Замените дифференциальный датчик давления в сборе (см. стр.Click here).


  4. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ECM


    1. Замените ECM (см. стр.Click here).


  5. Click here

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


  6. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Сбросьте коды DTC (см. стр.Click here).

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите в течение 5 с.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    5. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


  7. Click here

    КОНЕЦ