ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы) УСТАНОВКА


  1. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ


    1. Временно вверните установочный болт.

    2. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:


      1. Установите усилитель тормозной системы в сборе (см. стр. Click here).

      2. Установите главный цилиндр тормозной системы в сборе (см. стр. Click here).

    3. Для моделей с правосторонним рулевым управлением:


      1. Установите усилитель тормозной системы (см. стр. Click here).

      2. Установите главный цилиндр тормозной системы в сборе (см. стр. Click here).

      3. Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (см. стр. Click here).

    4. Установите кронштейн педали тормоза в сборе и закрепите его 4 гайками.

      Torque:
      14 Н*м  { 145 кгс*см, 10 фунт-сила-футов }
    5. Вверните установочный болт усиления кронштейна педали тормоза.

      Torque:
      20 Н*м  { 204 кгс*см, 15 фунт-сила-футов }
  2. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ ШТОКА


    1. A01DURZE01
      Обозначения на рисунке
      *1 Гликолевая консистентная смазка на основе литиевого мыла

      Нанесите тонким слоем гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на внутреннюю поверхность отверстия рычага педали тормоза.

    2. A01DUIIE01
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Установите на место вилку штока главного цилиндра, вставьте штифт штока с левой стороны автомобиля, а затем установите новый фиксатор.

    3. Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Установите на место вилку штока главного цилиндра, вставьте штифт штока с правой стороны автомобиля, а затем установите новый фиксатор.

  3. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА


    1. Нанесите тонким слоем гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на внутреннюю поверхность отверстия в кронштейне педали тормоза в сборе.

    2. Установите стяжную пружину педали тормоза на кронштейн педали тормоза в сборе.

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА


    1. Подсоедините разъем реле нагрузки на педаль тормоза.

  5. УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ


    1. Установите выключатель стоп-сигналов в сборе (см. стр. Click here).

    2. Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

  6. УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ № 1 ДЛЯ ЗАЩИТЫ НОГ В СБОРЕ


    1. Установите подушку безопасности № 1 для защиты ног в сборе (см. стр. Click here).

  7. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note

    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

  8. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ

    CAUTION:

    Прокачка без использования портативного диагностического прибора может привести к повреждениям и несчастным случаям. Поэтому при удалении воздуха всегда используйте портативный диагностический прибор.


    1. Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.

    2. Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.

    3. С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра.

    4. Медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза.

    5. Закройте отверстия трубопроводов пальцами, а затем отпустите педаль тормоза.

    6. Уберите пальцы, медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза, снова закройте отверстия трубопроводов пальцами, а затем отпустите педаль тормоза. Повторите эту операцию 3-4 раза.

    7. С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.

      Torque:
      20 Н*м  { 199 кгс*см, 14 фунт-сила-футов }

      Note

      Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (см. стр. Click here).

    8. Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого переднего тормоза.

    9. Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего тормоза.

      Note

      Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.

    10. Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

      Torque:
      11 Н*м  { 110 кгс*см, 8 фунт-сила-футов }
    11. Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

    12. Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего тормоза.

    13. Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого заднего тормоза.

      Note

      Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.

    14. Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

      Torque:
      11 Н*м  { 110 кгс*см, 8 фунт-сила-футов }
    15. Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

    16. Выключите зажигание и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

    17. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

      Note

      Не запускайте двигатель.

    18. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.

    19. Выберите и запустите операцию "Inhalation" (всасывание) на экране Air Bleeding (прокачка) портативного диагностического прибора.

      Note

      Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, удалите воздух из систем обоих колес (переднего и заднего) с правой стороны.

    20. Ослабьте прокачной штуцер правого переднего колеса.*1

    21. Приведите в действие блок управления с помощью портативного диагностического прибора.

      Tech Tips


      • В целях защиты блока управления операция прекращается автоматически.

      • Удостоверьтесь, что педаль тормоза отпущена.

    22. С помощью экрана портативного диагностического прибора убедитесь, что операция прекратилась.

    23. Затяните прокачной штуцер.*2

    24. Повторяйте рассмотренные выше процедуры с *1 по *2, пока воздух не будет удален полностью.

    25. Затяните прокачной штуцер.

      Torque:
      11 Н*м  { 110 кгс*см, 8 фунт-сила-футов }
    26. Удалите воздух из системы правого заднего колеса, действуя таким же образом, как для правого переднего колеса.

    27. Выберите и запустите операцию "Decrease" (понижение) на экране Air Bleeding (прокачка) портативного диагностического прибора.

      Note

      Следуйте подсказкам на экране портативного диагностического прибора, чтобы удалить воздух из систем всех 4 колес.

    28. Ослабьте прокачной штуцер правого переднего колеса.*3

    29. С помощью портативного диагностического прибора приведите в действие блок управления и одновременно до упора нажмите и удерживайте педаль тормоза.

      Tech Tips

      В целях защиты электромагнитных клапанов работа блока управления автоматически прекращается через 4 с. При многократном приведении в действие блока управления следуйте подсказкам на экране портативного диагностического прибора и делайте между отдельными операциями паузы не менее 20 с.

      Note


      • В это время нажатие педали тормоза становится затрудненным. Однако обязательно удерживайте педаль тормоза нажатой до упора, пока тормозная жидкость не прекратит вытекать из прокачного штуцера.

      • Не нажимайте педаль тормоза многократно, а удерживайте ее нажатой до упора.

    30. Затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза.*4

    31. Повторяйте рассмотренные выше процедуры с *3 по *4, пока воздух не будет удален полностью.

    32. Затяните прокачной штуцер.

      Torque:
      11 Н*м  { 110 кгс*см, 8 фунт-сила-футов }
    33. Удалите воздух из систем 3 других колес, действуя таким же образом, как для правого переднего колеса.

    34. Повторите процедуру удаления воздуха из трубопровода тормозной системы, многократно нажимая на педаль тормоза.

      Note

      Повторяйте эту операцию для каждого колеса, пока воздух не будет удален полностью.

    35. Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.

    36. Проверьте уровень жидкости в бачке (см. стр. Click here).

    37. Проверьте и удалите DTC (см. стр. Click here для VSC).

  9. ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК

    A01DROBE01
    Обозначения на рисунке
    *A Для левостороннего рулевого управления (для моделей с 2TR-FE, 5L-E)
    *B Для моделей с левосторонним рулевым управлением (с 1GR-FE, 1KD-FTV)
    *C Для моделей с правосторонним рулевым управлением

    1. Залейте тормозную жидкость в бачок.

      Тормозная жидкость
      SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
  10. ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ


    1. Снимите колпачок прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.

    2. Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).

    3. Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.

    4. Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.

    5. Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.

    6. Затяните прокачной штуцер.

      Torque:
      11 Н*м  { 110 кгс*см, 8 фунт-сила-футов }
    7. Установите колпачок прокачного штуцера.

    8. Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.

  11. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ


    1. Проверьте уровень жидкости.

      Если уровень тормозной жидкости мал, проверьте наличие утечек и тормозные колодки дискового тормоза. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок после замены или ремонта.

      Тормозная жидкость
      SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
  12. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

  13. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА


    1. Проверьте и отрегулируйте педаль тормоза (см. стр. Click here).