ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы) ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

    Tech Tips


    • Не снимайте реле нагрузки на педаль тормоза с рычага педали тормоза в сборе.

    • В случае неисправности реле нагрузки на педаль тормоза замените рычаг педали тормоза в сборе.

    • Приведенный ниже рисунок соответствует автомобилям с левосторонним рулевым управлением. Проверяйте реле нагрузки на педаль тормоза на автомобилях с правосторонним рулевым управлением таким же образом, как на автомобилях с левосторонним рулевым управлением.


    1. Отсоедините разъем реле нагрузки на педаль тормоза.

      A01DRS2E01
      Обозначения на рисунке
      *1 Реле нагрузки на педаль тормоза *2 Кронштейн педали тормоза в сборе
      *a Педаль тормоза отпущена (ВКЛ) *b Педаль тормоза нажата (ВЫКЛ)
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      2 (FSW+) - 1 (FSW-) Педаль тормоза нажата 0,9-1,1 кОм
      Педаль тормоза отпущена 192-234 Ом

      Если результат не отвечает требованиям, замените кронштейн педали тормоза в сборе (см. стр. Click here).