СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ, Diagnostic DTC:B2416

Код DTC Наименование DTC
B2416 Неисправность датчика высоты подвески

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы AFS получает сигналы высоты автомобиля от ЭБУ управления подвеской.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2416
  • Неисправность ЭБУ управления подвеской

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи ЭБУ управления подвеской


  • ЭБУ управления подвеской

  • Жгут или разъем

  • ЭБУ системы AFS

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01H05FE02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Сбросьте DTC (см. стр. Click here).

    2. Проверьте наличие кода DTC (см. стр. Click here).

      OK
      DTC B2416 не выводится.

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ DTC (ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ)


    1. Проверьте наличие кода DTC (см. стр. Click here).

      OK
      Коды DTC "C1712 неисправность в цепи левого переднего датчика высоты подвески" и "C1714 неисправность в цепи левого заднего датчика высоты подвески" не выводятся.

    NG
    OK
  3. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS)


    1. При помощи GTS считайте данные в режиме "Data List" .

      AFS*1 или AHS*2
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Height Sens Pw Supply Val Напряжение питания датчика высоты подвески / мин.: 0 В, макс.: 6,25 В Напряжение питания датчика высоты подвески -
      Fr Height Sens Signal Val Сигнал переднего датчика высоты подвески / мин.: 0 В, макс.: 5 В Значение высоты подвески, определенное датчиком высоты подвески -
      Rr Height Sens Signal Val Сигнал заднего датчика высоты подвески / мин.: 0 В, макс.: 5 В Значение высоты подвески, определенное датчиком высоты подвески -

      • *1: для моделей без адаптивной системы включения дальнего света

      • *2: для моделей с адаптивной системой включения дальнего света


    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ


    1. A01GX0CE01

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A39-23 (SBL3) - A39-24 (SGL3) Зажигание включено (IG) 4,5–5,5 В
      A39-21 (SHF2) - A39-24 (SGL3) Двигатель или гибридная система запущены, переключатель регулировки высоты переключен из положения HIGH в положение NORM, регулировка высоты подвески завершена 2,20 - 2,80 В
      A39-19 (SHR2) - A39-24 (SGL3) Двигатель или гибридная система запущены, переключатель регулировки высоты переключен из положения HIGH в положение NORM, регулировка высоты подвески завершена 2,21 - 2,80 В
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A39-24 (SGL3) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B
      NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C

    B
    C
    А
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)


    1. A01GXW8E02

      Отсоедините разъемы A37 и A39 ЭБУ.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A37-17 (SHFL) - A39-21 (SHF2) Всегда Менее 1 Ом
      A37-18 (SBR) - A39-23 (SBL3) Всегда Менее 1 Ом
      A37-19 (SHRL) - A39-19 (SHR2) Всегда Менее 1 Ом
      A37-21 (SGR) - A39-24 (SGL3) Всегда Менее 1 Ом
      A37-17 (SHFL) - масса Всегда 10 кОм или более
      A37-18 (SBR) - масса Всегда 10 кОм или более
      A37-19 (SHRL) - масса Всегда 10 кОм или более
      A37-21 (SGR) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK