Click here

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Click here
Click here
Click here
  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕРКЕ ДЕТАЛЕЙ СИСТЕМЫ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ


    1. Перед отсоединением разъема высокого напряжения преобразователя усилителя рулевого управления необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.

      Note:

      Включение зажигания (READY) при снятом зажиме сервисного размыкателя цепи может привести к повреждению системы. Не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту.

    2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов (см. стр.Click here).

      Tip:

      Для разрядки конденсатора высокого напряжения внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.

    3. Проверьте напряжение на контактах в контрольной точке преобразователя-инвертора (см. стр.Click here).

      CAUTION:

      Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.

    4. Включая зажигание (IG) во время проверок, не нажимайте на выключатель зажигания при нажатой педали тормоза.

      Note:

      Нажатие выключателя зажигания при нажатой педали тормоза приведет к переходу системы в режим READY. Это очень опасно, поскольку проверяемый участок может оказаться под действием высокого напряжения.

    5. Прежде чем прикасаться к какому-либо из оранжевых проводов системы высокого напряжения, выключите зажигание, наденьте изолирующие перчатки и отсоедините отрицательный вывод вспомогательной аккумуляторной батареи.

    6. Перед проверкой сопротивлений всегда выключайте зажигание.

    7. Обязательно выключайте зажигание, прежде чем отсоединять или подсоединять какой-либо из разъемов.

    8. При снятии разъемов высокого напряжения обматывайте их изоляционной лентой, чтобы предотвратить контакт разъемов с посторонними предметами.

  2. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ


    1. Правила обращения с электронными устройствами:


      1. Предохраняйте от ударов такие электронные устройства, как ЭБУ и реле. Если какие-либо электронные детали ронялись или подвергались сильным ударам, их необходимо заменить.

      2. Не допускайте чрезмерного нагрева электронных деталей и воздействия на них повышенной влажности.

      3. Не прикасайтесь к контактам разъемов во избежание их деформации и неисправностей, вызванных воздействием статического электричества.

      4. Если ЭБУ рулевого управления с усилителем был заменен, выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр.Click here).

    2. Правила обращения с тягой рулевого управления с усилителем в сборе:


      1. Предохраняйте от ударов тягу рулевого управления с усилителем в сборе, особенно электродвигатель и датчик крутящего момента. Если какие-либо электронные детали ронялись или подвергались сильным ударам, их необходимо заменить.

      2. При перемещении тяги рулевого управления с усилителем в сборе никогда не тяните за жгут проводов.

      3. В случае замены тяги рулевого управления с усилителем в сборе удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр.Click here).

    3. При отсоединении и подсоединении разъемов:


      1. Прежде чем отсоединять разъемы, относящиеся к системе рулевого управления с усилителем, включите зажигание (READY), установите рулевое колесо в центральное положение, а затем выключите зажигание.

      2. Перед отсоединением разъемов, относящихся к системе рулевого управления с усилителем, всегда проверяйте, выключено ли зажигание. После подсоединения разъемов установите рулевое колесо в центральное положение и включите зажигание (READY).

        Note:

        Не включайте зажигание (READY), пока рулевое колесо не будет установлено в центральное положение.

      3. Если не выполнить соответствующим образом указанные выше действия, центральное положение рулевого колеса ("нуль") будет определено неправильно, что может привести к различию усилий, требуемых для поворота рулевого колеса влево и вправо. Если существует различие между усилиями при повороте рулевого колеса влево и вправо, необходимо выполнить калибровку "нуля" системы рулевого управления (см. стр.Click here).

  3. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN


    1. Мультиплексная шина CAN используется для получения информации от ЭБУ системы противоскольжения, ЭБУ рулевого управления, ЭБУ гибридной системы и датчика угла поворота рулевого колеса, а также передачи предупреждений в щиток приборов. Кроме того, она применяется для передачи сигналов на контакты TC и TS разъема DLC3. При появлении неисправностей в линиях шины CAN выдаются коды DTC, указывающие на нарушение работы системы передачи данных.

    2. В случае вывода кодов DTC, относящихся с шине CAN, следует выполнить диагностику системы передачи данных. Поиск неисправностей в системе рулевого управления с усилителем можно производить только тогда, когда обмен данными происходит без сбоев.

    3. Временно отремонтировать (восстановить) линию передачи данных CAN с помощью обходных соединений и т.п. невозможно, поскольку длина каждой из них точно определена.

  4. РЕМОНТ ШИНЫ


    1. A01GYQQE02

      После устранения обрыва на шине путем пайки оберните восстановленный участок изоляционной лентой.

      Note:
      • Линии шины CANL и CANH всегда следует устанавливать вместе.

        При установке обязательно скручивайте соответствующие провода в жгут.

        Линии шины CAN подвержены влиянию электрических помех, если они не скручены.

      • Длина линий шины CANL и CANH должна различаться не более чем на 100 мм (3,94 дюйма).

      • Оставьте рядом с разъемом свободный участок нескрученных проводов длиной приблизительно 80 мм (3,15 дюйма).

    2. A01GYGNE02

      Запрещается соединять разъемы обходными проводами.

      Note:

      При использовании обходных проводов теряется способность скрученных проводов шины противостоять помехам.

  5. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS


    1. Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (системой SRS). Выполнение обслуживания в неправильной последовательности может привести к внезапному срабатыванию SRS во время проведения работ. Это, в свою очередь, может стать причиной тяжелой травмы.

      Прежде чем приступать к обслуживанию (в том числе к проверке, замене, снятию или установке деталей), изучите информацию о мерах безопасности при работах с дополнительной системой (пассивной) безопасности (см. стр.Click here).

  6. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ СНЯТИИ, УСТАНОВКЕ И ЗАМЕНЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ


    1. Снимать и устанавливать тягу рулевого управления с усилителем в сборе следует только когда передние колеса расположены строго прямо.

    2. Прежде чем снимать промежуточный вал рулевого управления № 2, шлицевой хомут рулевого вала и ведущий вал тяги рулевого управления с усилителем, необходимо нанести метки.

    3. После замены тяги рулевого управления с усилителем в сборе или ЭБУ рулевого управления с усилителем удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр.Click here).