ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (для инвертора) ЗАМЕНА


  1. СНИМИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА


    1. A01GWGRE01

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Снимите 5 фиксаторов и правую боковую крышку моторного отсека.

      Note

      Снимите фиксатор A, повернув его, чтобы предотвратить повреждение правой боковой крышки моторного отсека и кронштейна.

      Tech Tips

      Фиксатор A нельзя снять с правой боковой крышки моторного отсека.

    2. A01H09J

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Снимите 5 фиксаторов и правую боковую крышку моторного отсека.

  2. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА


    1. A01GWZN

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Освободите 5 фиксаторов и снимите левую боковую крышку моторного отсека.

    2. A01GXEIE01

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Освободите 5 фиксаторов и снимите левую боковую крышку моторного отсека.

      Note

      Снимите фиксатор A, повернув его, чтобы предотвратить повреждение левой боковой крышки моторного отсека и кронштейна.

      Tech Tips

      Фиксатор A нельзя снять с левой боковой крышки моторного отсека.

  3. СНИМИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ПОЛА


    1. A01GYNV

      Выверните 3 винта, 2 болта, освободите фиксатор и снимите центральную панель переднего пола.

  4. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (для инвертора)

    Note


    • Никогда не применяйте слитую охлаждающую жидкость повторно, поскольку она может содержать посторонние частицы.

    • Соберите слитую охлаждающую жидкость и измерьте ее объем, чтобы установить отметку уровня. При добавлении охлаждающей жидкости необходимо следить за тем, чтобы не был превышен измеренный объем.


    1. Снимите крышку расширительного бачка инвертора.

      CAUTION:

      Во избежание ожогов не снимайте крышку расширительного бачка инвертора, пока не охладится охлаждающая жидкость инвертора.

      Note

      Не снимайте заглушку с трубопровода.

    2. A01GZ5N

      С помощью шестигранного ключа (10 мм) снимите показанную на рисунке пробку сливного отверстия и слейте охлаждающую жидкость.

      CAUTION:

      Соблюдайте осторожность при обращении с охлаждающей жидкостью сразу после вождения и летом, поскольку жидкость может оказаться горячей.

    3. С помощью шестигранного ключа (10 мм) установите пробку сливного отверстия и новую прокладку.

      Torque:
      39 Н*м  { 400 кгс*см, 29 фунт-сила-футов }
    4. Измерьте объем слитой охлаждающей жидкости.

  5. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (для инвертора)

    Note


    • Никогда не применяйте слитую охлаждающую жидкость повторно, поскольку она может содержать посторонние частицы.

    • Если автомобиль начнет двигаться при наличии воздуха в системе охлаждения инвертора, могут быть установлены следующие коды DTC.

      Код DTC Неисправность
      P0A01-725 Диапазон / характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости электронного блока двигателя
      P0A01-726 Диапазон / характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости электронного блока двигателя
      P0A78-284 Характеристики инвертора тягового электродвигателя "A"
      P0A7A-322 Характеристики инвертора генератора
      P0A93-346 Характеристики системы охлаждения инвертора
      P0A94-553 Характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный
      P0AEE-276 Диапазон / характеристики цепи датчика температуры инвертора электродвигателя "A"
      P0AEE-277 Диапазон / характеристики цепи датчика температуры инвертора электродвигателя "A"
      P3221-314 Диапазон / характеристики цепи датчика температуры инвертора генератора
      P3221-315 Диапазон / характеристики цепи датчика температуры инвертора генератора
      P3226-562 Датчик температуры повышающего преобразователя постоянного тока в постоянный
      P3226-563 Датчик температуры повышающего преобразователя постоянного тока в постоянный

    Tech Tips


    • Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Объем охлаждающей жидкости (для инвертора): 2,6 литра (2,7 кварты США, 2,3 английской кварты)

    • Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Объем охлаждающей жидкости (для инвертора): 2,5 литра (2,5 кварты США, 2,2 английской кварты)


    1. A01GYB7

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Снимите 2 фиксатора и 2 заглушки с трубопроводов.

      Note

      Не следует повторно использовать фиксаторы и заглушки.

    2. A01GW2Z

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Снимите фиксатор и заглушку с трубопровода.

      Note

      Не следует повторно использовать фиксатор или заглушку.

    3. Добавьте охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

    4. A01GYB7

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Установите 2 новых заглушки и 2 новых фиксатора на трубопроводы.

    5. A01GW2Z

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Установите новую заглушку и новый фиксатор на трубопровод.

    6. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    7. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Activate the Water Pump.

      Tech Tips

      Управлять насосом системы охлаждения можно также в режиме проверки (см. стр. Click here).

    8. Добавляя охлаждающую жидкость таким образом, чтобы уровень жидкости поддерживался рядом с линией FULL расширительного бачка инвертора, приведите в действие насос системы охлаждения, по крайней мере, на 3 мин, а затем выключите его, по крайней мере, на 1 мин.

    9. Добавляя охлаждающую жидкость таким образом, чтобы уровень жидкости поддерживался рядом с линией FULL расширительного бачка инвертора, приведите в действие насос системы охлаждения, по крайней мере, на 1 мин, а затем выключите его, по крайней мере, на 1 мин. Повторяйте описанные действия до полного удаления воздуха.

      Номинальное значение / Номинальный режим
      Прокачивание системы охлаждения считается завершенным, когда ослабляется шум, издаваемый во время работы насоса системы охлаждения, либо перестают наблюдаться пузырьки воздуха в расширительном бачке инвертора.

      Tech Tips


      • Если насос системы охлаждения в течение примерно 5 с работает при отсутствии достаточного количества охлаждающей жидкости, сработает схема защиты, которая приблизительно на 15 с выключит насос. При добавлении необходимого количества жидкости насос системы охлаждения автоматически включится.

      • Если в расширительный бачок инвертора добавлено чрезмерное количество охлаждающей жидкости, прекращение работы насоса может привести к переливанию жидкости.

    10. После завершения прокачки добавьте охлаждающую жидкость до отметки FULL и установите крышку расширительного бачка инвертора.

      Note

      Убедитесь в том, что количество добавленной жидкости превышает количество жидкости, слитой первоначально.

  6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (для инвертора)


    1. Снимите крышку расширительного бачка.

      CAUTION:

      Во избежание ожогов не снимайте крышку расширительного бачка, пока не охладится охлаждающая жидкость инвертора.

    2. A01GXLA

      Установите приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

    3. С помощью этого приспособления создайте давление 37 кПа (0,38 кгс/см2, 5,4 фунта на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.

      Tech Tips

      Если давление падает, проверьте, нет ли утечки в шлангах, радиаторе, насосе системы охлаждения, преобразователе-инверторе и гибридной трансмиссии в сборе.

    4. Установите на место крышку расширительного бачка.

  7. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ПОЛА


    1. Установите центральную панель переднего пола и закрепите ее 3 винтами, 2 болтами и фиксатором.

      Torque:
      5,4 Н*м  { 55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов }
  8. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА


    1. Установите левую боковую крышку моторного отсека и закрепите ее 5 фиксаторами.

  9. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА


    1. Установите правую боковую крышку моторного отсека и закрепите ее 5 фиксаторами.