Click here

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ, Diagnostic DTC:P0A01-725, P0A01-726

Click here
Click here
Код DTC Наименование DTC
P0A01-725 Диапазон / характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости электронного блока двигателя
P0A01-726 Диапазон / характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости электронного блока двигателя
Click here

ОПИСАНИЕ

См. описание для DTC P0A02-719 (стр.Click here) и DTC P0A93-346 (стр.Click here).

№ DTC Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0A01 725 Произошло необычное внезапное изменение сигнала на выходе датчика температуры охлаждающей жидкости гибридной системы, и смещение продолжается, либо необычное внезапное изменение сигнала на выходе датчика температуры охлаждающей жидкости гибридной системы многократно повторяется.
  • Жгут проводов или разъем

  • Система охлаждения инвертора

  • Электродвигатель вентилятора № 1

  • ЭБУ вентилятора системы охлаждения

  • ЭБУ передних фар сети мультиплексной связи (передний контроллер)

  • Блок плавких вставок в сборе

  • Предохранитель

  • Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе

  • Преобразователь-инвертор в сборе

  • ЭБУ гибридной системы

P0A01 726

Отклонение выходного сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости гибридной системы

(значение температуры, вычисленное ЭБУ, в течение, по крайней мере 10 с, отличается от фактической температуры).

Click here

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Click here

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.

    4. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится только код P0A01-725 или P0A01-726. А
      Также выводится код P0A93-346. B

  2. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ


    1. A01H01QE01

      Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке инвертора.

    2. Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.

      Результат
      Результат Перейти к
      Утечки охлаждающей жидкости не обнаружены. В расширительном бачке инвертора остается достаточное количество охлаждающей жидкости. А
      Утечки охлаждающей жидкости не обнаружены. Жидкость не остается в расширительном бачке инвертора. B
      Обнаружены утечки охлаждающей жидкости. C
      Tip:

      После устранения утечек охлаждающей жидкости и добавления охлаждающей жидкости выполните испытания активной диагностики "Activate the Water Pump" (включение насоса системы охлаждение) (испытание из раздела HV ECU) и "Control the Electric Cooling Fan" (управление электрическим вентилятором системы охлаждения) (испытание из раздела Engine ECU), и убедитесь в отсутствии неисправностей.


  3. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ


    1. Убедитесь, что шланги охлаждающей жидкости не перегнуты и не засорены.


  4. Click here

    ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Activate the Water Pump.

    4. В течение, по крайней мере, 1 мин выполните испытание активной диагностики "Activate the Water Pump".

    5. A01H01QE01

      Проверьте, есть ли рябь на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке инвертора.

      OK
      Пока проводится испытание активной диагностики, на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке инвертора наблюдается рябь.
      Note:

      Помимо испытания активной диагностики для приведения в действие насоса системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе можно использовать включение зажигания (READY). Однако насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе будет работать на малой скорости в течение 20 с после включения зажигания (READY).

      Tip:

      Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе также приводится в действие в режиме проверки.


  5. Click here

    ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)


    1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Electric Cooling Fan.

    2. Выполните испытание активной диагностики "Control the Electric Cooling Fan" (управление электрическим вентилятором системы охлаждения).

      OK
      Вентилятор системы охлаждения вращается.

  6. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

    Note:

    Прежде чем отсоединить разъем, проверьте надежность его подключения, т.е. удостоверьтесь в том, что фиксирующие захваты введены в зацепление, и разъем не выдергивается.


    1. Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.
      Tip:

      Чтобы подсоединить разъем, вставьте его, удерживая блокирующий рычаг в поднятом положении. Поверните рычаг вниз и убедитесь в том, что разъем втянут в гнездо. Когда блокирующий рычаг займет положение фиксации, раздастся щелчок, свидетельствующий о введении в зацепление фиксирующих захватов. После появления щелчка потяните за разъем, чтобы подтвердить надежность его подсоединения.


  7. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ (НА ЗАСОРЕНИЕ)


    1. Слейте охлаждающую жидкость инвертора (см. стр.Click here).

      Note:

      Никогда не применяйте слитую охлаждающую жидкость повторно, поскольку она может содержать посторонние частицы.

      Tip:

      Сливайте охлаждающую жидкость, не снимая крышку расширительного бачка инвертора.

    2. Установите крышку расширительного бачка инвертора.

    3. Снимите пробку сливного отверстия.

    4. A01H22SE01

      Отсоедините конец A шланга системы охлаждения инвертора № 3.

      Note:
      • Давление подаваемого воздуха не должно превышать 59 кПа (0,6 кгс/см2, 8,6 фунта на кв. дюйм).

      • Соблюдайте осторожность при отсоединении шланга. Из шланга может вылиться охлаждающая жидкость.

    5. A01H0T5E01

      Закройте трубку упаковочной лентой, как показано на рисунке.

    6. Используя устройство для продувки сжатым воздухом, подайте воздух в отсоединенный конец шланга, чтобы проверить, не засорен ли канал охлаждающей жидкости.

      Note:

      Будьте осторожны, подавая воздух. Подача чрезмерного количества воздуха может привести к выливанию охлаждающей жидкости из крышки расширительного бачка инвертора.

      OK
      Охлаждающая жидкость и воздух выходят из сливного отверстия.
    7. A01H22SE01

      Подсоедините конец A шланга системы охлаждения инвертора № 3 и отсоедините конец B.

    8. A01GYTSE01

      Закройте трубку упаковочной лентой, как показано на рисунке.

    9. Используя устройство для продувки сжатым воздухом, подайте воздух в отсоединенный конец шланга, чтобы проверить, не засорен ли канал охлаждающей жидкости.

      Note:
      • Давление подаваемого воздуха не должно превышать 59 кПа (0,6 кгс/см2, 8,6 фунта на кв. дюйм).

      • Будьте осторожны, подавая воздух. Подача чрезмерного количества воздуха может привести к выливанию охлаждающей жидкости из крышки расширительного бачка инвертора.

      OK
      Охлаждающая жидкость и воздух выходят из сливного отверстия.
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) А
      OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) B
      NG C
    10. По окончании данного испытания проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости из шланга при включенном зажигании (READY).

      Note:

      При обнаружении утечки замените шланг системы охлаждения инвертора № 3 и хомуты.


  8. Click here

    ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)


    1. A01H19R

      Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Несколько раз сожмите впускной шланг насоса системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе.

    3. Включите зажигание (IG) снова.

    4. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Activate the Water Pump.

    5. В течение, по крайней мере, 1 мин выполните испытание активной диагностики "Activate the Water Pump".

    6. A01H01QE01

      Проверьте, есть ли рябь на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке инвертора.

      OK
      Пока проводится испытание активной диагностики, на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке инвертора наблюдается рябь.
      Note:

      Помимо испытания активной диагностики для приведения в действие насоса системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе можно использовать включение зажигания (READY). Однако насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе будет работать на малой скорости в течение 20 с после включения зажигания (READY).

      Tip:

      Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе также приводится в действие в режиме проверки.


  9. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (INV W/P)


    1. A01GYN7E01

      Проверьте, есть ли обрыв в предохранителе (INV W/P) блока реле № 2 моторного отсека.

      OK
      В предохранителе (INV W/P) нет обрыва.
      Tip:

      При выдаче результата NG замените предохранитель (INV W/P) новым.


  10. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ)


    1. A01GZ88

      Проверьте подключение разъема насоса системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе.

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

  11. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)


    1. Проверьте подключение разъемов ЭБУ гибридной системы.

      OK
      Разъемы подсоединены надежно, нарушений контакта нет.

  12. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ)


    1. Отсоедините разъем A78 от ЭБУ гибридной системы.

    2. Извлеките предохранитель (INV W/P) из блока реле моторного отсека № 2.

    3. Отсоедините разъем насоса системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе.

    4. A01H19IE04

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A78-23 (IWP) - zA1-2 (SWP) Питание выключено Менее 1 Ом
      zA1-3 (GND) - масса Питание выключено Менее 1 Ом
      Контакт 2 предохранителя INV W/P блока реле № 2 моторного отсека - zA1-4 (+BWP) Питание выключено Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание)
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A78-23 (IWP) или zA1-2 (SWP) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      Контакт 2 предохранителя INV W/P блока реле № 2 моторного отсека или zA1-4 (+BWP) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более

  13. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ


    1. A01GWJ8E01

      Подайте напряжение 12 В на контакт 2 держателя предохранителя INV W/P блока реле № 2 моторного отсека и проверьте работу насоса системы охлаждения.

      OK
      Насос системы охлаждения работает.

  14. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ)


    1. A01GZ88

      Проверьте подключение разъема насоса системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе.

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

  15. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)


    1. Проверьте подключение разъемов ЭБУ гибридной системы.

      OK
      Разъемы подсоединены надежно, нарушений контакта нет.

  16. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ)


    1. Отсоедините разъем A78 от ЭБУ гибридной системы.

    2. Извлеките предохранитель (INV W/P) из блока реле моторного отсека № 2.

    3. Отсоедините разъем насоса системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе.

    4. A01H19IE04

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A78-23 (IWP) - zA1-2 (SWP) Зажигание выключено Менее 1 Ом
      zA1-3 (GND) - масса Зажигание выключено Менее 1 Ом
      Контакт 2 предохранителя INV W/P блока реле № 2 моторного отсека - zA1-4 (+BWP) Зажигание выключено Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание)
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A78-23 (IWP) или zA1-2 (SWP) - масса и другие контакты Зажигание выключено 10 кОм или более
      Контакт 2 предохранителя INV W/P блока реле № 2 моторного отсека или zA1-4 (+BWP) - масса и другие контакты Зажигание выключено 10 кОм или более

  17. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ


    1. A01GWJ8E01

      Подайте напряжение 12 В на контакт 2 держателя предохранителя INV W/P блока реле № 2 моторного отсека и проверьте работу насоса системы охлаждения.

      OK
      Насос системы охлаждения работает.

  18. Click here

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTCClick here

  19. Click here

    ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ

  20. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, И ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ

  21. Click here

    УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ

  22. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯClick here

  23. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

  24. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕClick here

  25. Click here

    ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ

  26. Click here

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  27. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫClick here

  28. Click here

    ЗАМЕНИТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕClick here

  29. Click here

    ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ

  30. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕClick here