Click here

СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА КОНТАКТЫ ЭБУ

Click here
Click here
Click here
  1. A01GZJ6E01

    ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)


    1. Отсоедините разъемы L12, L13 и DA главного ЭБУ кузова.

    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия
      L13-6 (AM1) - масса W - масса +B источника питания Всегда 11-14 В
      L12-1 (AM2) - масса W - масса +B источника питания Всегда 11-14 В
      L13-17 (SSW1) - масса W - масса Вход 1 выключателя зажигания Выключатель питания нажат Менее 1 Ом
      L13-17 (SSW1) - масса W - масса Вход 1 выключателя зажигания Выключатель питания не нажат 10 кОм или более
      L13-16 (SSW2) - масса L - масса Вход 2 выключателя зажигания Выключатель питания нажат Менее 1 Ом
      L13-16 (SSW2) - масса L - масса Вход 2 выключателя зажигания Выключатель питания не нажат 10 кОм или более
      DA-40 (GND1) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
      DA-23 или DA-52 (LIN1) - масса BE - масса Линия LIN Всегда 10 кОм или более

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

    3. Подсоедините разъемы L12, L13 и DA главного ЭБУ кузова.

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия
      L13-22 (ACCD) - DA-40 (GND1) G - W-B Сигнал управления реле D-ACC Зажигание включено (ACC) 11-14 В
      L13-22 (ACCD) - DA-40 (GND1) G - W-B Сигнал управления реле D-ACC Зажигание выключено Менее 1 В
      L12-11 (IG2D) - DA-40 (GND1) P - W-B Сигнал управления реле зажигания № 2 (IG2) Зажигание включено (IG) 11-14 В
      L12-11 (IG2D) - DA-40 (GND1) P - W-B Сигнал управления реле зажигания № 2 (IG2) Зажигание включено (ACC) Менее 1 В
      L13-19 (SLR+) - DA-40 (GND1) SB - W-B Питание электродвигателя блокировки рулевого управления Электродвигатель блокировки рулевого управления работает менее 1 В
      L13-19 (SLR+) - DA-40 (GND1) SB - W-B Питание электродвигателя блокировки рулевого управления Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает 11-14 В
      L13-18 (SLP) - DA-40 (GND1) LG - W-B Сигнал положения привода блокировки рулевого управления Блокировка рулевого управления включена 11-14 В
      L13-18 (SLP) - DA-40 (GND1) LG - W-B Сигнал положения привода блокировки рулевого управления Блокировка рулевого управления снята менее 1 В
      L11-9 (SPD) - DA-40 (GND1) V - W-B Сигнал скорости от щитка приборов Зажигание включено (IG), рулевое колесо медленно поворачивается

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 1)

      L11-8 (RDY) - DA-40 (GND1) W - W-B Сигнал включения зажигания (READY) Зажигание включено (READY)

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 2)

      A68-2 (P) - DA-40 (GND1) Y - W-B Сигнал блокировки селектора Рычаг переключения передач в положении Р

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 3)

      A68-2 (P) - DA-40 (GND1) Y - W-B Сигнал блокировки селектора Рычаг переключения передач не в положении Р Менее 1 В
      A68-4 (STSW) - DA-40 (GND1) B - W-B Сигнал запроса активации системы управления гибридной системой Педаль тормоза нажата, рычаг переключения передач установлен в положение P, выключатель зажигания нажимается один раз 11–14 В
      L13-15 (INDS) - DA-40 (GND1) B - W-B Сигнал состояния автомобиля Педаль тормоза нажата, рычаг переключения передач в положении P, зажигание выключено, включено (ACC, IG) 9-14 В
      L13-14 (INDW) - DA-40 (GND1) P - W-B Сигнал состояния автомобиля Педаль тормоза отпущена, рычаг переключения передач в положении P, зажигание выключено, включено (ACC, IG) 9-14 В
      L13-25 (SWIL) - DA-40 (GND1) R - W-B Сигнал подсветки Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD 11-14 В
      DH-15 (STP) - DA-40 (GND1) L - W-B Сигнал выключателя стоп-сигналов Педаль тормоза нажата 11 - 14 В
      DH-15 (STP) - DA-40 (GND1) L - W-B Сигнал выключателя стоп-сигналов Педаль тормоза отпущена менее 1 В

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.

    5. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала ЭБУ.


      1. A01H1MXE01

        Осциллограмма 1

        Table 1. Для справки
        Номера контактов (обозначения) Настройки прибора Режим
        L11-9 (SPD) - DA-40 (GND1) 5 В/дел., 100 мс/дел. Скорость автомобиля составляет приблизительно 20 км/час (12 миль в час)
        Tip:

        По мере возрастания скорости автомобиля период сигнала уменьшается.

      2. A01H1BHE01

        Осциллограмма 2

        Table 2. Для справки
        Номера контактов (обозначения) Настройки прибора Режим
        L11-8 (RDY) - DA-40 (GND1) 10 В/дел., 10 мс/дел. Зажигание включено (IG) или (READY)
      3. A01GWELE01

        Осциллограмма 3

        Table 3. Для справки
        Номера контактов (обозначения) Настройки прибора Режим
        A68-2 (P) - DA-40 (GND1) 2 В/дел., 20 мс/дел. Рычаг переключения передач в положении Р
  2. A01GWFLE01

    ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ


    1. Отсоедините разъем L15 ЭБУ сертификации.

    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия
      L15-1 (+B1) - масса L - масса +B источника питания Всегда 11-14 В
      L15-10 (LIN) - масса BE - масса Линия LIN Всегда 10 кОм или более
      L15-17 (E) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

    3. Подсоедините разъем L15 ЭБУ сертификации.

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия
      L15-18 (IG) - масса L - масса Питание зажигания Зажигание включено (IG) 11-14 В
      L15-18 (IG) - масса L - масса Питание зажигания Зажигание выключено Менее 1 В

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен главный ЭБУ кузова.

  3. A01GZ7UE07

    ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ


    1. Отсоедините разъемы A76, A77, A78 и E58 ЭБУ гибридной системы.

    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия
      A76-1 (BATT) - A77-7 (E1) B-W - W-B Аккумуляторная батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ЭБУ гибридной системы) Всегда 11-14 В
      A78-1 (+B1) - A77-7 (E1) B - W-B Цепь питания ЭБУ гибридной системы Зажигание включено (IG) 11-14 В
      A76-4 (IGSW) - A77-7 (E1) R - W-B Сигнал выключателя питания Всегда 11-14 В
      A77-7 (E1) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

    3. Подсоедините разъемы A76, A77, A78 и E58 ЭБУ гибридной системы.

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия
      A78-29 (RDY) - A77-7 (E1) W - W-B Выходной сигнал включения системы управления гибридной системой (READY) Зажигание включено (READY)

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 1)

      A78-28 (ST2) - A77-7 (E1) B - W-B Сигнал запроса активации системы управления гибридной системой Педаль тормоза нажата, рычаг переключения передач установлен в положение P, выключатель зажигания нажимается один раз 0 - 1,5 В

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ гибридной системы.

    5. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала ЭБУ.


      1. A01H1BHE01

        Осциллограмма 1

        Table 4. Для справки
        Номера контактов (обозначения) Настройки прибора Режим
        A78-29 (RDY) - A77-7 (E1) 10 В/дел., 10 мс/дел. Зажигание включено (IG) или (READY)
  4. A01GXZ1E24

    ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ


    1. Отсоедините разъем L33 ЭБУ блокировки рулевого управления.

    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия
      L33-7 (B) - масса P - масса +B источника питания Всегда 11-14 В
      L33-6 (IG2) - масса L - масса Питание зажигания Зажигание включено (IG) 11-14 В
      L33-6 (IG2) - масса L - масса Питание зажигания Зажигание выключено Менее 1 В
      L33-1 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
      L33-2 (SGND) - масса BR - масса Масса Всегда Менее 1 Ом

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

    3. Подсоедините разъем L33 ЭБУ блокировки рулевого управления.

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия
      L33-4 (SLP1) - L33-1 (GND) LG - W-B Сигнал положения привода блокировки рулевого управления Рулевое управление заблокировано 11-14 В
      L33-4 (SLP1) - L33-1 (GND) LG - W-B Сигнал положения привода блокировки рулевого управления Блокировка рулевого управления снята менее 1 В

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.