Click here

ВЫПУСКНАЯ ТРУБА УСТАНОВКА

Click here
Click here Click here
CAUTION:

Описанные ниже работы должны выполняться, по крайней мере, 2 механиками.

Tip:

Если смотреть на двигатель сзади, ряд 1 находится слева, а ряд 2 - справа.

Click here
  1. Click here

    УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ № 1 В СБОРЕ


    1. Установите кронштейн опоры выпускной трубы № 1 в сборе и закрепите его 2 болтами.

      43 Н*м 438 кгс*см 32 фунт-сила-фута
  2. Click here

    УСТАНОВИТЕ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ


    1. Установите гаситель выпускной трубы на левую выхлопную трубу и закрепите его 2 новыми болтами.

      19 Н*м 194 кгс*см 14 фунт-сила-футов
      Note:

      Не используйте 2 снятых болта повторно.

    2. Установите гаситель выпускной трубы на правую выхлопную трубу и закрепите его 2 новыми болтами.

      19 Н*м 194 кгс*см 14 фунт-сила-футов
      Note:

      Не используйте 2 снятых болта повторно.

  3. Click here

    УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ


    1. A01GZ9GE02

      Подсоедините 3 опоры выпускной трубы и установите правую выхлопную трубу.

      Table 1. Обозначения на рисунке
      *a ПРАВИЛЬНО
      *b НЕПРАВИЛЬНО
      Note:

      Установите опору выпускной трубы, как показано на рисунке.

  4. Click here

    УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ


    1. A01GZ7XE02

      Подсоедините 3 опоры выпускной трубы и установите выхлопную трубу.

      Table 2. Обозначения на рисунке
      *a НЕПРАВИЛЬНО
      *b ПРАВИЛЬНО
      Note:

      Установите опору выпускной трубы, как показано на рисунке.

  5. Click here

    УСТАНОВИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ряд 1, датчик 2)

    Note:

    Не стучите по металлической части подогреваемого кислородного датчика.


    1. Установите подогреваемый кислородный датчик на приемную трубу в сборе, затянув его от руки.

    2. A01H24YE02

      Закрепите подогреваемый кислородный датчик с помощью SST.

      09224-00010
      без использования SST
      44 Н*м 449 кгс*см 32 фунт-сила-фута
      при использовании SST
      40 Н*м 408 кгс*см 30 фунт-сила-футов
      Table 3. Обозначения на рисунке
      *1 Длина рычага
      Tip:
      • Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 300 мм (11,8 дюйма). Если используется динамометрический ключ с длиной рычага, не равной 300 мм (11,8 дюйма), рассчитайте номинальный момент затяжки для динамометрического ключа и SST на основании момента затяжки из строки "без SST" (см. стр.Click here).

      • Убедитесь, что SST и динамометрический ключ соединены в прямую линию.

  6. Click here

    УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ


    1. A01H1ZS

      Установите 2 новых прокладки на правй и левый выпускной коллектор.

    2. A01H1MI

      Установите 2 новые прокладки на задние концы приемной трубы.

    3. Установите приемную выхлопную трубу на левый и правый выпускные коллекторы и закрепите ее 4 болтами и 4 новыми гайками.

      39 Н*м 398 кгс*см 29 фунт-сила-футов
      Tip:
      • Придерживайте приемную трубу во время установки.

      • Придерживая болт, затяните гайку до номинального момента затяжки.

    4. С помощью 4 болтов подсоедините приемную трубу к левой и правой выхлопным трубам.

      39 Н*м 398 кгс*см 29 фунт-сила-футов
      Tip:

      Придерживайте приемную трубу во время установки.

    5. Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  7. Click here

    ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ряд 2, датчик 2)

    Note:

    Не стучите по металлической части подогреваемого кислородного датчика.


    1. A01GX84

      Поверните подогреваемый кислородный датчик против часовой стрелки на такое же число оборотов, как и при снятии, и вручную установите его в приемную трубу.

      Note:

      Установив подогреваемый кислородный датчик, убедитесь, что жгут проводов не перекручен.

    2. A01H24YE02

      Закрепите подогреваемый кислородный датчик с помощью SST.

      09224-00010
      без использования SST
      44 Н*м 449 кгс*см 32 фунт-сила-фута
      при использовании SST
      40 Н*м 408 кгс*см 30 фунт-сила-футов
      Table 4. ************* Обозначения на рисунке
      *1 Длина рычага
      Tip:
      • Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 300 мм (11,8 дюйма). Если используется динамометрический ключ с длиной рычага, не равной 300 мм (11,8 дюйма), рассчитайте номинальный момент затяжки для динамометрического ключа и SST на основании момента затяжки из строки "без SST" (см. стр.Click here).

      • Убедитесь, что SST и динамометрический ключ соединены в прямую линию.

    3. Подсоедините к панели пола втулку.

  8. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ


    1. При наличии утечки газа затяните соединения в местах утечки. При необходимости замените поврежденные детали.

  9. Click here

    УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДКОС ПОЛА В СБОРЕ


    1. Переместив 2 фиксатора вверх, при помощи 8 болтов установите центральный передний подкос пола в сборе.

      7,4 Н*м 75 кгс*см 65 фунт-сила-дюймов
  10. Click here

    УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ПОЛА


    1. Установите центральную панель переднего пола и закрепите ее 3 винтами, 2 болтами и фиксатором.

      5,4 Н*м 55 кгс*см 48 фунт-сила-дюймов
  11. Click here

    УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ПОЛА


    1. A01H0ARE01

      Чтобы установить правую крышку переднего пола, переместите вверх 5 фиксаторов, обозначенных на рисунке буквой "А".

      Table 5. Обозначения на рисунке
      A01GYOB Зажим
      A01GZUB Гайка
      A01H2AH Болт
    2. Затяните 2 фиксатора, обозначенных B на рисунке.

    3. Заверните 2 болта и гайку.

      5,4 Н*м 55 кгс*см 48 фунт-сила-дюймов
    4. Установив крышку технологического отверстия переднего пола, закрепите ее 4 фиксаторами.

  12. Click here

    УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ПОЛА


    1. A01GYMQE01

      Чтобы установить левую крышку переднего пола, переместите вверх 5 фиксаторов, обозначенных на рисунке буквой "А".

      Table 6. Обозначения на рисунке
      A01GYOB Зажим
      A01GZUB Гайка
      A01H2AH Болт
    2. Затяните 2 фиксатора, обозначенных B на рисунке.

    3. Заверните 2 болта и гайку.

      5,4 Н*м 55 кгс*см 48 фунт-сила-дюймов
    4. Установив крышку технологического отверстия переднего пола, закрепите ее 4 фиксаторами.

  13. Click here

    УСТАНОВИТЕ ОСНОВНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА


    1. A01H1YF

      Переместив вверх фиксатор, обозначенный на рисунке буквой "А", при помощи 3 фиксаторов установите основное уплотнение правого переднего крыла.

  14. Click here

    УСТАНОВИТЕ ОСНОВНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА


    1. A01H039

      Переместив вверх фиксатор, обозначенный на рисунке буквой "А", при помощи 3 фиксаторов установите основное уплотнение левого переднего крыла.

  15. Click here

    УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ПРАВОГО БОКОВОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА


    1. A01GXVH

      Установив накладку правого бокового защитного бруса заднего пола, закрепите ее 3 фиксаторами, 2 винтами, гайкой и болтом.

      5,4 Н*м 55 кгс*см 48 фунт-сила-дюймов
      Table 7. Обозначения на рисунке
      A01GYOB Болт
      A01GZUB Гайка
      A01H2AH Винт
  16. Click here

    УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ЛЕВОГО БОКОВОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА


    1. A01H1O2

      Установите накладку левого бокового защитного бруса заднего пола и закрепите ее 3 фиксаторами, 2 винтами, гайкой и болтом.

      5,4 Н*м 55 кгс*см 48 фунт-сила-дюймов
      Table 8. Обозначения на рисунке
      A01GYOB Болт
      A01GZUB Гайка
      A01H2AH Винт
  17. Click here

    УСТАНОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ЗАЩИТЫ МОЛДИНГА ПОРОГА № 5


    1. Установите защитный элемент молдинга порога кузова № 5 и закрепите его 2 фиксаторами и винтом.

  18. Click here

    УСТАНОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ЗАЩИТЫ МОЛДИНГА ПОРОГА № 6


    1. Установите защитный элемент молдинга порога кузова № 6 и закрепите его 2 фиксаторами и винтом.

  19. Click here

    УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОПОРЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1

    Tip:

    Порядок выполнения работ такой же, как для защитного элемента опоры дифференциала № 2.

  20. Click here

    УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОПОРЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 2


    1. Установите защитный элемент опоры и закрепите его 3 гайками.

      5,4 Н*м 55 кгс*см 48 фунт-сила-дюймов