СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ О КЛЮЧЕ, ОСТАВЛЕННОМ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ КОНТАКТЫ ЭБУ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)


    1. Отсоедините разъемы 2F и 2C распределительного блока со стороны водителя.

      A01EL3SE03
    2. Отсоедините разъемы D50 и D51 главного ЭБУ кузова.

    3. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tech Tips

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия
      2F-16 (GND1) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
      2C-30 (ALTB) - масса BR - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В
      D50-24 (DCTY) - масса V - масса Сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны водителя Выключатель нажат (дверь закрыта) 10 кОм или более
      D50-24 (DCTY) - масса V - масса Сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны водителя Выключатель не нажат (дверь открыта) Менее 1 Ом
      D51-5 (KSW) - масса L - масса Сигнал выключателя разблокировки ключа Ключ не вставлен в замок зажигания 10 кОм или более
      D51-5 (KSW) - масса L - масса Сигнал выключателя разблокировки ключа Ключ вставлен в замок зажигания Менее 1 Ом

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.