СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ LIN ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Tech Tips


  • Используйте перечисленные ниже процедуры для поиска неисправностей в системе передачи данных LIN.


  • *: Используйте GTS.


  1. ДОСТАВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР


    ДАЛЕЕ
  2. АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ


    • При поиске и устранении неисправности удостоверьтесь, что признаки неисправности определены точно. Для вынесения правильного решения следует отбросить предубеждения. Чтобы получить точное представление о признаках неисправности, обязательно расспросите владельца о характере неисправности и условиях, при которых данная неисправность возникла.

    • Соберите как можно больше информации. В некоторых случаях может помочь анализ прошлых неисправностей, которые кажутся не связанными с текущим ремонтом.

    • Наиболее важными при анализе неисправности являются следующие 5 пунктов:

    Что? Модель автомобиля, название системы
    Когда? Дата, время, частота возникновения
    Где? Дорожные условия
    При каких условиях? Условия движения, погодные условия
    Как проявляется неисправность? Признаки неисправности

    ДАЛЕЕ
  3. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


    1. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.

      Номинальное напряжение
      11 - 14 В

      Если напряжение ниже 11 В, прежде чем переходить к следующему шагу, зарядите или замените аккумуляторную батарею.


      ДАЛЕЕ
  4. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ LIN*


    1. Убедитесь в отсутствии неисправностей в системе передачи данных LIN с помощью GTS (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC не выводится А
      DTC выводится B

      B
      А
  5. ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


    1. Обратитесь к таблице признаков неисправностей (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Перейти к
      Неисправность не указана в таблице признаков неисправностей А
      Неисправность указана в таблице признаков неисправностей B

      B
      А
  6. ОБЩИЙ АНАЛИЗ И ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ*


    1. Контакты ЭБУ (см. стр. Click here)

    2. Режимы Data List/Active Test (см. стр. Click here)


      ДАЛЕЕ
  7. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ


    СЛЕДУЮЩЕЕ
  8. ПРОВЕРОЧНОЕ ИСПЫТАНИЕ


    ДАЛЕЕ