СИСТЕМА SFI Цепь топливной форсунки

ОПИСАНИЕ

Топливные форсунки в сборе установлены на впускном коллекторе. Они впрыскивают топливо в цилиндры в соответствии с сигналами ЕСМ.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01EMF8E03
A01EJOFE03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)


    1. A01EJAOE71
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к топливной форсунке в сборе)

      Отсоедините разъем топливной форсунки в сборе.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      B44-1 - масса Зажигание включено 11 - 14 В
      B45-1 - масса Зажигание включено 11 - 14 В
      B46-1 - масса Зажигание включено 11 - 14 В
      B47-1 - масса Зажигание включено 11 - 14 В

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ


    1. Проверьте топливную форсунку (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ)


    1. Отсоедините разъем топливной форсунки в сборе.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      B44-2 - B58-85 (#10) Всегда Менее 1 Ом
      B45-2 - B58-84 (#20) Всегда Менее 1 Ом
      B46-2 - B58-83 (#30) Всегда Менее 1 Ом
      B47-2 - B58-82 (#40) Всегда Менее 1 Ом
      B44-2 или B58-85 (#10) - масса Всегда 10 кОм или более
      B45-2 или B58-84 (#20) - масса Всегда 10 кОм или более
      B46-2 или B58-83 (#30) - масса Всегда 10 кОм или более
      B47-2 или B58-82 (#40) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 – ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ)


    1. Отсоедините разъем топливной форсунки в сборе.

    2. Извлеките реле IG2 из блока реле моторного отсека.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      B44-1 - 5 (контакт реле IG2) Всегда Менее 1 Ом
      B45-1 - 5 (контакт реле IG2) Всегда Менее 1 Ом
      B46-1 - 5 (контакт реле IG2) Всегда Менее 1 Ом
      B47-1 - 5 (контакт реле IG2) Всегда Менее 1 Ом
      B44-1 или 5 (контакт реле IG2) - масса Всегда 10 кОм или более
      B45-1 или 5 (контакт реле IG2) - масса Всегда 10 кОм или более
      B46-1 или 5 (контакт реле IG2) - масса Всегда 10 кОм или более
      B47-1 или 5 (контакт реле IG2) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK