СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ПРОВЕДЕНИЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ


  1. ОПИСАНИЕ


    1. Режим активной диагностики характеризуется большей чувствительностью к неисправностям и позволяет обнаруживать неисправности, которые невозможно выявить в нормальном режиме. Кроме того, в режиме активной диагностики обнаруживаются все неисправности, которые могут быть найдены в нормальном режиме. Для обнаружения DTC в режиме активной диагностики используется логика диагностирования за 1 поездку.

  2. ПРОВЕДЕНИЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ


    1. Убедитесь, что выполняются следующие условия:


      1. Положительное напряжение аккумуляторной батареи – не ниже 11 В.

      2. Дроссельная заслонка полностью закрыта.

      3. Рычаг переключения передач в положении P или N.

      4. Система кондиционирования выключена.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Включите зажигание (IG).

    5. Включите GTS.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Utility / Check Mode.

    7. A01EMSYE01

      Переведите TCM в режим активной диагностики. Удостоверьтесь, что контрольная лампа MIL магает, как показано на рисунке.

      Note

      Все сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров удаляются, если: 1) посредством GTS TCM переводится из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот; или 2) в режиме активной диагностики замок зажигания из положения ON (ВКЛ) переводится в положение ACC или OFF (ВЫКЛ).

      Прежде чем переходить в режим активной диагностики, задокументируйте все DTC и данные фиксированного набора параметров.

    8. Запустите двигатель. После запуска двигателя контрольная лампа MIL должна погаснуть.

    9. Проверьте ECT в режиме контрольной поездки (см. стр. Click here).

      (Либо выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, описанных клиентом.)

    10. После имитации условий возникновения неисправности проверьте DTC и данные фиксированного набора параметров, используя GTS.