СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Tech Tips


  • Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.

  • Матричная таблица разделена на 2 раздела. При поиске неисправности сначала обращайтесь к разделу 1. Если в разделе 1 приводится ссылка на раздел 2, действуйте согласно указаниям.

  • Если в блок-схеме для какой-либо цепи дается указание "Перейдите к следующему предполагаемому участку, указанному в таблице признаков неисправностей", обращайтесь к следующему предполагаемому участку из таблицы.

  • Если неисправность по-прежнему проявляется несмотря на то, что ни в одной из указанных цепей не было выявлено неисправностей, проверьте и при необходимости замените TCM.

  • *1: если в цепи имеется неисправность, может быть выдан код DTC.

1. Раздел 1: матричная таблица электрических цепей
Признак Предполагаемый участок См. стр.
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 1-й на 2-ю) Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL3)*1

Click here

TCM

Click here

Не выполняется переключение на более высокую передачу (со 2-й на 3-ю) Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL4)*1

Click here

TCM

Click here

Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 3-й на 4-ю) Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL2)*1

Click here

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя*1

Click here

TCM

Click here

Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 4-й на 5-ю) Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL1)*1

Click here

Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL4)*1

Click here

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя*1

Click here

TCM

Click here

Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 5-й на 6-ю) Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя*1

Click here

Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL3)*1

Click here

Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL4)*1

Click here

TCM

Click here

Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 6-й на 5-ю) Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL4)*1

Click here

TCM

Click here

Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 5-й на 4-ю) Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL1)*1

Click here

TCM

Click here

Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 4-й на 3-ю) Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL2)*1

Click here

Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL4)*1

Click here

TCM

Click here

Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 3-й на 2-ю) Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL4)*1

Click here

Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL3)*1

Click here

TCM

Click here

Не выполняется переключение на более низкую передачу (со 2-й на 1-ю) Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL3)*1

Click here

TCM

Click here

Не выполняется блокировка Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SLU)*1

Click here

Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL)*1

Click here

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя*1

Click here

Цепь выключателя стоп-сигналов*1

Click here

Цепь датчика частоты вращения первичного вала NT*1

Click here

TCM

Click here

Блокировка не выключается TCM

Click here

Точка переключения установлена слишком высоко или слишком низко Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SLT)*1

Click here

Цепь датчика частоты вращения первичного вала NT*1

Click here

Цепь датчика частоты вращения выходного вала NC*1

Click here

Цепь датчика положения педали акселератора*1

Click here

Цепь датчика температуры жидкости для автоматических трансмиссий*1

Click here

TCM

Click here

При холодном двигателе происходит переключение с 3-й на более высокую 4-ю передачу Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя*1

Click here

TCM

Click here

При холодном двигателе происходит переключение с 4-й на более высокую 5-ю передачу Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя*1

Click here

TCM

Click here

Не изменяется передача при перемещении рычага переключения передач в сторону "+" или "-" в положении S Цепь датчика положения селектора передач

Click here

ECM

Click here

TCM

Click here

Тяжелое включение передачи (N -> D) Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL1)*1

Click here

TCM

Click here

Резкое включение сцепления (блокировка) Цепь датчика частоты вращения первичного вала NT*1

Click here

Цепь датчика частоты вращения выходного вала NC*1

Click here

Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SLU)*1

Click here

TCM

Click here

Резкое включение сцепления (в любом режиме движения) Цепь датчика положения педали акселератора*1

Click here

Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SLT)*1

Click here

Цепь датчика частоты вращения выходного вала NC*1

Click here

Цепь датчика частоты вращения первичного вала NT*1

Click here

TCM

Click here

Слабый разгон Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SLT)*1

Click here

TCM

Click here

Отсутствует торможение двигателем TCM

Click here

Не выполняется принудительный переход на пониженную передачу TCM

Click here

Двигатель глохнет при трогании с места или остановке TCM

Click here

Неправильное переключение Цепь датчика положения паркинга/нейтрали*1

Click here

Цепь датчика положения селектора передач

Click here

ECM

Click here

TCM

Click here

Неисправность при переключении передач (заклинивание механизма переключения на 3-й или 5-й передаче) Цепь питания ЭБУ

Click here

TCM

Click here

Начальное или последующее ускорение выполняется неправильно. Заклинивание передаточного механизма автомобиля на одной передаче (с 1-й по 6-ю). Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL1)*1

Click here

Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SLT)*1

Click here

TCM

Click here

Неправильный разгон на 4-й или более высоких передачах. Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL2)*1

Click here

Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SLT)*1

Click here

TCM

Click here

Начальное или последующее ускорение выполняется неправильно. Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 4-й на 3-ю). Заклинивание передаточного механизма автомобиля на одной передаче (с 1-й по 4-ю). Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL2)*1

Click here

TCM

Click here

Неправильный разгон на 6-й передаче. Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL3)*1

Click here

TCM

Click here

Неправильный разгон на 3-й или 5-й передаче. Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL4)*1

Click here

Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SLT)*1

Click here

TCM

Click here

Начальное или последующее ускорение выполняется неправильно. Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 3-й на 2-ю). Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 5-й на 6-ю) Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL4)*1

Click here

TCM

Click here

Tech Tips

*1: если в цепи имеется неисправность, может быть выдан код DTC.

2. Раздел 2: ремонт со снятием и без снятия с автомобиля
Признак Предполагаемый участок См. стр.
Автомобиль не движется ни на одной передаче переднего или заднего хода. Корпус клапанов в сборе

Click here

Гидротрансформатор в сборе

Click here

Автомобиль не приводится в движение при нахождении рычага переключения передач в положении R Корпус клапанов в сборе

Click here

Тормоз № 2 (B2)

Click here

Тормоз № 3 (B3)

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SL4)*1

Click here

Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 1-й на 2-ю) Корпус клапанов в сборе

Click here

Тормоз № 1 (B1)

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SL3)*1

Click here

Не выполняется переключение на более высокую передачу (со 2-й на 3-ю) Корпус клапанов в сборе

Click here

Тормоз № 3 (B3)

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SL4)*1

Click here

Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 3-й на 4-ю) Корпус клапанов в сборе

Click here

Муфта № 2 (C2)

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SL2)*1

Click here

Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 4-й на 5-ю) Корпус клапанов в сборе

Click here

Тормоз № 3 (B3)

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SL4)*1

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SL1)*1

Click here

Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 5-й на 6-ю) Корпус клапанов в сборе

Click here

Тормоз № 1 (B1)

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SL3)*1

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SL4)*1

Click here

Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 6-й на 5-ю) Тормоз № 3 (B3)

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SL4)*1

Click here

Корпус клапанов в сборе

Click here

Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 5-й на 4-ю) Электромагнитный клапан переключения передач (SL1)*1

Click here

Муфта № 1 (C1)

Click here

Корпус клапанов в сборе

Click here

Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 4-й на 3-ю) Тормоз № 3 (B3)

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SL4)*1

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SL2)*1

Click here

Корпус клапанов в сборе

Click here

Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 3-й на 2-ю) Тормоз № 1 (B1)

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SL3)*1

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SL4)*1

Click here

Корпус клапанов в сборе

Click here

Не выполняется переключение на более низкую передачу (со 2-й на 1-ю) Корпус клапанов в сборе

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SL3)*1

Click here

Блокировка отсутствует, либо не выключается Корпус клапанов в сборе

Click here

Гидротрансформатор в сборе

Click here

Тяжелое включение передачи (N -> D) Корпус клапанов в сборе

Click here

Гидроаккумулятор C1

Click here

Муфта свободного хода № 1 (F1)

Click here

Муфта № 1 (C1)

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SL1)*1

Click here

Резкое включение сцепления (блокировка) Корпус клапанов в сборе

Click here

Гидротрансформатор в сборе

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SLU)*1

Click here

Тяжелое включение передачи (N -> R) Корпус клапанов в сборе

Click here

Тормоз № 2 (B2)

Click here

Тормоз № 3 (B3)

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SL4)*1

Click here

Тяжелое включение передачи (при включении 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й передачи) Корпус клапанов в сборе

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SLT)*1

Click here

Тяжелое включение передачи (1-я -> 2-я) Корпус клапанов в сборе

Click here

Гидроаккумулятор B1

Click here

Тормоз № 1 (B1)

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SL3)*1

Click here

Тяжелое включение передачи (2-я -> 3-я) Корпус клапанов в сборе

Click here

Гидроаккумулятор B3

Click here

Тормоз № 3 (B3)

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SL4)*1

Click here

Тяжелое включение передачи (3-я -> 4-я) Корпус клапанов в сборе

Click here

Гидроаккумулятор C2

Click here

Муфта № 2 (C2)

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SL2)*1

Click here

Тяжелое включение передачи (4-я -> 5-я) Корпус клапанов в сборе

Click here

Гидроаккумулятор B3

Click here

Тормоз № 3 (B3)

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SL4)*1

Click here

Тяжелое включение сцепления (5-я -> 6-я) Корпус клапанов в сборе

Click here

Гидроаккумулятор B1

Click here

Тормоз № 1 (B1)

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SL3)*1

Click here

Тяжелое включение передачи (6-я -> 5-я) Корпус клапанов в сборе

Click here

Гидроаккумулятор B3

Click here

Тормоз № 3 (B3)

Click here

Электромагнитный клапан переключения передач (SL4)*1

Click here

Пробуксовка или неплавное включение сцепления (для передач переднего и заднего хода: после прогрева) Корпус клапанов в сборе

Click here

Сетчатый масляный фильтр

Click here

Тормоз № 1 (B1)

Click here

Тормоз № 2 (B2)

Click here

Тормоз № 3 (B3)

Click here

Муфта свободного хода № 1 (F1)

Click here

Муфта № 1 (C1)

Click here

Муфта № 2 (C2)

Click here

Пробуксовка или неплавное включение сцепления (в определенном положении: сразу после пуска двигателя) Гидротрансформатор в сборе

Click here

Пробуксовка или неплавное включение сцепления (в положении R рычага переключения передач) Тормоз № 2 (B2)

Click here

Тормоз № 3 (B3)

Click here

Пробуксовка или неплавное включение сцепления (1-я передача) Муфта свободного хода № 1 (F1)

Click here

Муфта № 1 (C1)

Click here

Пробуксовка или неплавное включение сцепления (2-я передача) Тормоз № 1 (B1)

Click here

Муфта № 1 (C1)

Click here

Пробуксовка или неплавное включение сцепления (3-я передача) Тормоз № 3 (B3)

Click here

Муфта № 1 (C1)

Click here

Пробуксовка или неплавное включение сцепления (4-я передача) Муфта № 1 (C1)

Click here

Муфта № 2 (C2)

Click here

Пробуксовка или неплавное включение сцепления (5-я передача) Тормоз № 3 (B3)

Click here

Муфта № 2 (C2)

Click here

Пробуксовка или неплавное включение сцепления (6-я передача) Тормоз № 1 (B1)

Click here

Муфта № 2 (C2)

Click here

Отсутствие торможения двигателем (на 1-й передаче) Корпус клапанов в сборе

Click here

Тормоз № 2 (B2)

Click here

Отсутствие торможения двигателем (на 2-й передаче) Корпус клапанов в сборе

Click here

Тормоз № 1 (B1)

Click here

Отсутствие торможения двигателем (на 3-й передаче) Корпус клапанов в сборе

Click here

Тормоз № 3 (B3)

Click here

Отсутствие торможения двигателем (на 4-й передаче) Корпус клапанов в сборе

Click here

Муфта № 2 (C2)

Click here

Не выполняется принудительный переход на пониженную передачу Корпус клапанов в сборе

Click here

Точка переключения установлена слишком высоко или слишком низко Корпус клапанов в сборе

Click here

Слабый разгон (во всех положениях) Корпус клапанов в сборе

Click here

Гидротрансформатор в сборе

Click here

Слабый разгон (на 6-й передаче) Тормоз № 1 (B1)

Click here

Муфта № 2 (C2)

Click here

Двигатель глохнет при трогании с места или остановке Корпус клапанов в сборе

Click here

Гидротрансформатор в сборе

Click here

Tech Tips

*1: если в цепи имеется неисправность, может быть выдан код DTC.