СИСТЕМА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, Diagnostic DTC:B2654

Код DTC Наименование DTC
B2654 Неисправность датчика подголовника

ОПИСАНИЕ

Данный DTC выводится, когда переключатель электропривода переднего сиденья (ЭБУ сиденья) не получает сигнал датчика, несмотря на перемещение сиденья вперед или назад с помощью электродвигателя привода сиденья.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2654 Зарегистрированное положение сиденья не изменяется при его перемещении.
  • Переключатель электропривода переднего сиденья

  • Регулятор подголовника переднего сиденья

  • Жгут или разъем

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01GNDXE08
A01GM08E05
A01GNDXE11

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Определение системы, зарегистрировавшей DTC


      1. С помощью портативного диагностического прибора определите систему, которая вывела DTC.

        Результат
        Результат Перейти к
        B2654 выводится ЭБУ сиденья водителя А
        B2654 выводится ЭБУ сиденья пассажира B

    B
    А
  2. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РАБОТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА СИДЕНЬЯ)


    1. Выберите режим Active Test, с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления, после чего проверьте работу электродвигателя привода сиденья.

      Сиденье водителя
      Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Headrest Operation Управление перемещением подголовника UP/DOWN (ВВЕРХ/ВНИЗ) -
      OK
      Электродвигатель работает нормально.

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОДГОЛОВНИКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ)

    A01GLFZE01

    1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:


      1. Отсоедините разъем e46 переключателя.

      2. Отсоедините разъем e53 электродвигателя.

    2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением:


      1. Отсоедините разъем e79 переключателя.

      2. Отсоедините разъем e84 электродвигателя.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      e46-8 (PVCC) - e53-2 (VCC) Всегда Менее 1 Ом
      e46-21 (SSRH) - e53-4 (O/P) Всегда Менее 1 Ом
      e46-18 (SGND) - e53-3 (GND) Всегда Менее 1 Ом
      e46-8 (PVCC) - масса Всегда 10 кОм или более
      e46-21 (SSRH) - масса Всегда 10 кОм или более
      e46-18 (SGND) - масса Всегда 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      e79-8 (PVCC) - e84-2 (VCC) Всегда Менее 1 Ом
      e79-21 (SSRH) - e84-4 (O/P) Всегда Менее 1 Ом
      e79-18 (SGND) - e84-3 (GND) Всегда Менее 1 Ом
      e79-8 (PVCC) - масса Всегда 10 кОм или более
      e79-21 (SSRH) - масса Всегда 10 кОм или более
      e79-18 (SGND) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛЯТОР ПОДГОЛОВНИКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ (ДАТЧИК РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ)

    A01GJVCE01

    1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Отсоедините разъем e53 электродвигателя.

    2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Отсоедините разъем e84 электродвигателя.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      e53-2 (VCC) - e53-3 (GND) Сигнал ON (ВКЛ) переключателя электропривода подголовника 7,2–8,8 В
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      e84-2 (VCC) - e84-3 (GND) Сигнал ON (ВКЛ) переключателя электропривода подголовника 7,2–8,8 В

    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛЯТОР ПОДГОЛОВНИКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ (ДАТЧИК РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ)

    A01GI8SE01

    1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Подсоедините разъем e53 электродвигателя.

    2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Подсоедините разъем e84 электродвигателя.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      e53-4 (O/P) - масса Сигнал ON (ВКЛ) переключателя электропривода подголовника 0–8 В
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      e84-4 (O/P) - масса Сигнал ON (ВКЛ) переключателя электропривода подголовника 0–8 В

    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Сбросьте код DTC (см. стр. Click here).

    2. Снова проверьте коды DTC.

      OK
      DTC B2654 не выводится.

    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛЯТОР ПОДГОЛОВНИКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА СИДЕНЬЯ)


    1. A01GJNWE04

      Проверьте работу электродвигателя привода сиденья (двигателя подголовника).


      1. Убедитесь, что, когда к контактам разъема электродвигателя подголовника подключается аккумуляторная батарея, регулятор сиденья плавно перемещается.

        OK
        Условия измерений Направление перемещения

        Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 1

        Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 5

        Вверх

        Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 5

        Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 1

        Вниз

    NG
    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОДГОЛОВНИКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ)

    A01GKZWE02

    1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:


      1. Отсоедините разъем e45 переключателя.

      2. Отсоедините разъем e53 электродвигателя.

    2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением:


      1. Отсоедините разъем e78 переключателя.

      2. Отсоедините разъем e84 электродвигателя.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      e45-11 (H+) - e53-1 (UP) Всегда Менее 1 Ом
      e45-8 (H-) - e53-5 (DOWN) Всегда Менее 1 Ом
      e45-11 (H+) - масса Всегда 10 кОм или более
      e45-8 (H-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      e78-11 (H+) - e84-1 (UP) Всегда Менее 1 Ом
      e78-8 (H-) - e84-5 (DOWN) Всегда Менее 1 Ом
      e78-11 (H+) - масса Всегда 10 кОм или более
      e78-8 (H-) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ


    1. Определите тип подголовника.

      Результат
      Результат Перейти к
      Для моделей со складывающимся подголовником А
      Для моделей со стандартным подголовником B

    B
    А
  10. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РАБОТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА СИДЕНЬЯ)


    1. Выберите режим Active Test, с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления, после чего проверьте работу электродвигателя привода сиденья.

      Сиденье пассажира
      Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Headrest Operation Управление перемещением подголовника UP/DOWN (ВВЕРХ/ВНИЗ) -
      OK
      Электродвигатель работает нормально.

    NG
    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПОДГОЛОВНИКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ)

    A01GMSLE19

    1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:


      1. Отсоедините разъем e20 переключателя.

      2. Отсоедините разъем e56 датчика.

    2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением:


      1. Отсоедините разъем e72 переключателя.

      2. Отсоедините разъем e80 датчика.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      e20-8 (PVCC) - e56-3 (VCC) Всегда Менее 1 Ом
      e20-21 (SSRH) - e56-1 (O/P) Всегда Менее 1 Ом
      e20-18 (SGND) - e56-2 (GND) Всегда Менее 1 Ом
      e20-8 (PVCC) - масса Всегда 10 кОм или более
      e20-21 (SSRH) - масса Всегда 10 кОм или более
      e20-18 (SGND) - масса Всегда 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      e72-8 (PVCC) - e80-3 (VCC) Всегда Менее 1 Ом
      e72-21 (SSRH) - e80-1 (O/P) Всегда Менее 1 Ом
      e72-18 (SGND) - e80-2 (GND) Всегда Менее 1 Ом
      e72-8 (PVCC) - масса Всегда 10 кОм или более
      e72-21 (SSRH) - масса Всегда 10 кОм или более
      e72-18 (SGND) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  12. ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛЯТОР ПОДГОЛОВНИКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (ДАТЧИК РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ)

    A01GKWPE13

    1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Отсоедините разъем e56 датчика.

    2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Отсоедините разъем e80 датчика.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      e56-3 (VCC) - e56-2 (GND) Сигнал ON (ВКЛ) переключателя электропривода подголовника 7,2–8,8 В
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      e80-3 (VCC) - e80-2 (GND) Сигнал ON (ВКЛ) переключателя электропривода подголовника 7,2–8,8 В

    NG
    OK
  13. ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛЯТОР ПОДГОЛОВНИКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (ДАТЧИК РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ)

    A01GN93E12

    1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Подсоедините разъем e56 датчика.

    2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Подсоедините разъем e80 датчика.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      e56-1 (O/P) - масса Сигнал ON (ВКЛ) переключателя электропривода подголовника 0–8 В
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      e80-1 (O/P) - масса Сигнал ON (ВКЛ) переключателя электропривода подголовника 0–8 В

    NG
    OK
  14. ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Сбросьте код DTC (см. стр. Click here).

    2. Снова проверьте коды DTC.

      OK
      DTC B2654 не выводится.

    NG
    OK
  15. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА СИДЕНЬЯ В СБОРЕ


    1. A01GLSJE02

      Проверьте работу электродвигателя привода сиденья (двигателя подголовника).


      1. Убедитесь, что, когда к контактам разъема электродвигателя подголовника подключается аккумуляторная батарея, регулятор сиденья плавно перемещается.

        OK
        Условия измерений Направление перемещения

        Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 1

        Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 2

        Вверх

        Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 2

        Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 1

        Вниз

    NG
    OK
  16. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА СИДЕНЬЯ)

    A01GJYLE01

    1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:


      1. Отсоедините разъем e18 переключателя.

      2. Отсоедините разъем e26 электродвигателя.

    2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением:


      1. Отсоедините разъем e71 переключателя.

      2. Отсоедините разъем e75 электродвигателя.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      e18-11 (H+) - e26-1 Всегда Менее 1 Ом
      e18-8 (H-) - e26-2 Всегда Менее 1 Ом
      e18-11 (H+) - масса Всегда 10 кОм или более
      e18-8 (H-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      e71-11 (H+) - e75-1 Всегда Менее 1 Ом
      e71-8 (H-) - e75-2 Всегда Менее 1 Ом
      e71-11 (H+) - масса Всегда 10 кОм или более
      e71-8 (H-) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  17. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РАБОТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА СИДЕНЬЯ)


    1. Выберите режим Active Test, с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления, после чего проверьте работу электродвигателя привода сиденья.

      Сиденье пассажира
      Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Headrest Operation Управление перемещением подголовника UP/DOWN (ВВЕРХ/ВНИЗ) -
      OK
      Электродвигатель работает нормально.

    NG
    OK
  18. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОДГОЛОВНИКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ)

    A01GLFZE02

    1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:


      1. Отсоедините разъем e20 переключателя.

      2. Отсоедините разъем e25 электродвигателя.

    2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением:


      1. Отсоедините разъем e72 переключателя.

      2. Отсоедините разъем e61 электродвигателя.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      e20-8 (PVCC) - e25-2 (VCC) Всегда Менее 1 Ом
      e20-21 (SSRH) - e25-4 (O/P) Всегда Менее 1 Ом
      e20-18 (SGND) - e25-3 (GND) Всегда Менее 1 Ом
      e20-8 (PVCC) - масса Всегда 10 кОм или более
      e20-21 (SSRH) - масса Всегда 10 кОм или более
      e20-18 (SGND) - масса Всегда 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      e72-8 (PVCC) - e61-2 (VCC) Всегда Менее 1 Ом
      e72-21 (SSRH) - e61-4 (O/P) Всегда Менее 1 Ом
      e72-18 (SGND) - e61-3 (GND) Всегда Менее 1 Ом
      e72-8 (PVCC) - масса Всегда 10 кОм или более
      e72-21 (SSRH) - масса Всегда 10 кОм или более
      e72-18 (SGND) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  19. ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛЯТОР ПОДГОЛОВНИКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ (ДАТЧИК РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ)

    A01GJVCE02

    1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Отсоедините разъем e25 электродвигателя.

    2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Отсоедините разъем e61 электродвигателя.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      e25-2 (VCC) - e25-3 (GND) Сигнал ON (ВКЛ) переключателя электропривода подголовника 7,2-8,8 В
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      e61-2 (VCC) - e61-3 (GND) Сигнал ON (ВКЛ) переключателя электропривода подголовника 7,2-8,8 В

    NG
    OK
  20. ЗАМЕНИТЕ РЕГУЛЯТОР ПОДГОЛОВНИКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ (ДАТЧИК РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ)

    A01GI8SE02

    1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Подсоедините разъем e25 электродвигателя.

    2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Подсоедините разъем e61 электродвигателя.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      e25-4 (O/P) - масса Сигнал ON (ВКЛ) переключателя электропривода подголовника 0-8 В
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      e61-4 (O/P) - масса Сигнал ON (ВКЛ) переключателя электропривода подголовника 0-8 В

    NG
    OK
  21. ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Сбросьте код DTC (см. стр. Click here).

    2. Снова проверьте коды DTC.

      OK
      DTC B2654 не выводится.

    NG
    OK
  22. ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛЯТОР ПОДГОЛОВНИКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА СИДЕНЬЯ)


    1. A01GJNWE04

      Проверьте работу электродвигателя привода сиденья (двигателя подголовника).


      1. Убедитесь, что, когда к контактам разъема электродвигателя подголовника подключается аккумуляторная батарея, регулятор сиденья плавно перемещается.

        OK
        Условия измерений Направление перемещения

        Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 1

        Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 5

        Вверх

        Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 5

        Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 1

        Вниз

    NG
    OK
  23. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОДГОЛОВНИКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ)

    A01GKZWE03

    1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:


      1. Отсоедините разъем e18 переключателя.

      2. Отсоедините разъем e25 электродвигателя.

    2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением:


      1. Отсоедините разъем e71 переключателя.

      2. Отсоедините разъем e61 электродвигателя.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      e18-11 (H+) - e25-1 (UP) Всегда Менее 1 Ом
      e18-8 (H-) - e25-5 (DOWN) Всегда Менее 1 Ом
      e18-11 (H+) - масса Всегда 10 кОм или более
      e18-8 (H-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      e71-11 (H+) - e61-1 (UP) Всегда Менее 1 Ом
      e71-8 (H-) - e61-5 (DOWN) Всегда Менее 1 Ом
      e71-11 (H+) - масса Всегда 10 кОм или более
      e71-8 (H-) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK