АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В СБОРЕ УСТАНОВКА


  1. УСТАНОВИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ


    1. Используя деревянные бруски или аналогичные приспособления, поднимите раздаточную коробку в сборе настолько, чтобы она оказалась вровень с автоматической трансмиссией, совместите штифты с отверстиями под штифты и установите раздаточную коробку.

      Note


      • Не допускайте повреждения сальника.

      • Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить раздаточную коробку в сборе.

      • Соблюдайте осторожность, чтобы предотвратить утечки масла.

      • Поскольку раздаточная коробка в сборе является очень тяжелой, эту операцию должны выполнять несколько человек.

    2. Вверните 11 болтов.

      Torque:
      23 Н*м  { 229 кгс*см, 17 фунт-сила-футов }
  2. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ

    (см. стр. Click here)

  3. УСТАНОВИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ

    A01GJC6E01

    1. С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние A между поверхностью двигателя, которая соприкасается с трансмиссией, и поверхностью ведущего диска, которая соприкасается с гидротрансформатором.

      Обозначения на рисунке
      *1 Поверхность двигателя
      *2 Поверхность ведущего диска
    2. A01GLMPE03
      Обозначения на рисунке
      *a Метка

      Совместите метки на картере трансмиссии и гидротрансформаторе, а затем введите в зацепление шлицы первичного вала и ротора турбины.

    3. A01GIMKE04
      Обозначения на рисунке
      *a Метка

      Поворачивая гидротрансформатор, введите в зацепление шлицы вала статора и статора.

      Tech Tips

      Поверните гидротрансформатор примерно на 180°.

    4. A01GIX2E04
      Обозначения на рисунке
      *a Метка

      Поверните гидротрансформатор и совместите метки на гидротрансформаторе и картере трансмиссии, чтобы вставить шпонку ведущей шестерни масляного насоса в паз на гидротрансформаторе.

      Note

      Не нажимайте на гидротрансформатор при совмещении меток.

    5. A01GMLAE01

      С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние B, показанное на рисунке, и убедитесь, что оно больше расстояния A, измеренного на первом шаге.

      Номинальное значение
      B = A + 1 мм (0,0394 дюйма) или больше
  4. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ С РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ В СБОРЕ

    A01GJUDE04
    Обозначения на рисунке
    *1 Коленчатый вал
    *2 Сердцевина гидротрансформатора

    1. Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на поверхность коленчатого вала, вступающую в контакт с сердцевиной гидротрансформатора.

      Смазка для шлицевого соединения сцепления
      Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании Toyota или аналогичная
      Максимальное количество консистентной смазки
      Примерно 1 г (0,0353 унции)
    2. A01GJQEE02

      Удерживая двигатель и автоматическую трансмиссию в горизонтальном положении, совместите штифты с отверстиями в автоматической трансмиссии и вверните 10 болтов, как показано на рисунке.

      Torque:
      Для болта A (с головкой 17 мм)
      71 Н*м  { 724 кгс*см, 52 фунт-сила-фута }
      Для болта B (с головкой 14 мм)
      37 Н*м  { 377 кгс*см, 27 фунт-сила-футов }

      Note


      • Прежде чем затягивать болты, плотно вставьте штифты в соответствующие отверстия так, чтобы торцевая поверхность трансмиссии в сборе с главной передачей прилегала к двигателю в сборе.

      • Не прилагайте чрезмерного усилия для подъема трансмиссии в сборе.

      • Перед установкой трансмиссии удостоверьтесь, что на поверхности блока цилиндров двигателя закреплены 2 штифта.

  5. УСТАНОВИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА


    1. A01GN3J

      Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к местам установки 6 установочных болтов гидротрансформатора, и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, вверните каждый болт.

      Torque:
      48 Н*м  { 489 кгс*см, 35 фунт-сила-футов }

      Note

      Сначала вверните болт черного цвета, а затем – оставшиеся 5 болтов серебристого цвета.

  6. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

    A01GN46E01

    1. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали и разъем жгута электропроводки трансмиссии.

      Tech Tips

      Поднимите рычаг так, чтобы захват разъема жгута электропроводки трансмиссии издал характерный звук.

    2. Закрепите 6 зажимов жгута проводов и зажим разъема на автоматической трансмиссии.

  7. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

    (см. стр. Click here)

  8. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 И ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 2


    1. Установите заднюю подушку опоры двигателя № 1 и заднюю подушку опоры двигателя № 2 и закрепите их 4 болтами.

      Torque:
      30 Н*м  { 306 кгс*см, 22 фунт-сила-фута }
  9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 4


    1. Установите заднюю подушку опоры двигателя № 4 и закрепите ее 2 болтами.

      Torque:
      30 Н*м  { 306 кгс*см, 22 фунт-сила-фута }
  10. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ


    1. Установите элемент задней опоры двигателя и заднюю подушку опоры двигателя № 3, закрепив их 5 гайками.

      Torque:
      38 Н*м  { 387 кгс*см, 28 фунт-сила-футов }
  11. УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 В СБОРЕ

    A01GNFFE03
    Обозначения на рисунке
    *a Метка, нанесенная краской (красная) *b Метка, нанесенная синей краской

    1. Временно закрепите трубку масляного радиатора № 1 в сборе 2 болтами.

    2. Затяните болт для кронштейна A, убедитесь в том, что стопор кронштейна B установлен вплотную к масляному поддону двигателя, а затем затяните болт для кронштейна B.

      Torque:
      14 Н*м  { 143 кгс*см, 10 фунт-сила-футов }
    3. С помощью 2 фиксаторов подсоедините 2 шланга масляного радиатора, как показано на рисунке.

  12. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

    (см. стр. Click here)

  13. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ

    (см. стр. Click here)

  14. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ

    (см. стр. Click here).

  15. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ РЫЧАГ ПРИВОДНОГО ВАЛА ТРАНСМИССИИ


    1. Закрепите рычаг приводного вала трансмиссии вместе с тягой напольного механизма переключения передач в сборе гайкой.

      Torque:
      16 Н*м  { 160 кгс*см, 12 фунт-сила-дюймов }
  16. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЮ

    (см. стр. Click here)

  17. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    A01GK04

    1. Отверните гайку и отсоедините тягу механизма переключения.

    2. A01GIOEE01

      Поверните правый рычаг приводного вала датчика положения паркинга/нейтрали до упора против часовой стрелки, а затем поверните на 2 прорези по часовой стрелке для установки в положение N.

    3. Переместите рычаг переключения передач в положение N и затяните гайку, без усилия отжимая рычаг к положению R.

      Torque:
      13 Н*м  { 130 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }

      Note

      Не отводите рычаг переключения слишком сильно.

    4. Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач перемещается плавно и функционирует правильно.

  18. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note

    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

  19. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

    (см. стр. Click here)

  20. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ


    1. Переведя рычаг переключения передач из положения P в положение R при включенном зажигании (IG) и нажатой педали тормоза, убедитесь в том, что рычаг перемещается плавно и фиксируется в требуемом положении.

    2. Запустите двигатель и убедитесь, что автомобиль движется вперед, когда рычаг переключения передач находится в положении D, и назад, когда рычаг находится в положении R. Если результат проверки не удовлетворяет требованиям, проверьте датчик положения паркинга/нейтрали в сборе и монтаж рычага переключения передач в сборе.

  21. ПРОВЕРЬТЕ СБРОС ПАМЯТИ

    (см. стр. Click here)