СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА, Diagnostic DTC:B2282, B2283

Код DTC Наименование DTC
B2282 Ошибка сигнала скорости автомобиля
B2283 Неисправность датчика скорости автомобиля

ОПИСАНИЕ

Главный ЭБУ кузова и щиток приборов соединены кабелем и по шине CAN. DTC B2282 выводится, когда не совпадают сигналы, передаваемые по кабелю и шине.

Код DTC Условие обнаружения Неисправный участок
B2282

Выполняются следующие условия:


  • Сигналы между главным ЭБУ кузова и щитком прибором не совпадают


  • Обнаружена неисправность в цепи между датчиком скорости автомобиля и щитком приборов.


  • Главный ЭБУ кузова


  • Щиток приборов


  • Жгут или разъем

ЭБУ системы противоскольжения преобразует эти сигналы в 4-импульсные сигналы и передает их в щиток приборов. Эти сигналы преобразуется в более точный прямоугольный импульсный сигнал посредством формирующей схемы внутри щитка приборов, а затем данный сигнал передается в главный ЭБУ кузова. Главный ЭБУ кузова определяет скорость движения автомобиля по частоте поступающих импульсных сигналов.

Код DTC Условие обнаружения Неисправный участок
B2283

Когда выполняются оба следующих условия:


  • Скорость автомобиля существенно уменьшается


  • Скорость автомобиля не соответствует частоте вращения коленчатого вала двигателя


  • Главный ЭБУ кузова


  • Щиток приборов


  • Датчик частоты вращения


  • ЭБУ системы противоскольжения


  • Жгут или разъем

A01GKHLE01

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01GM3SE03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ)


    1. Проверьте в режиме Data List, что сигнал скорости автомобиля в норме.

      Main Body (Кузов)
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Vehicle Speed Signal Сигнал скорости автомобиля / STOP или RUN

      STOP: Автомобиль остановлен

      RUN: Автомобиль движется

      -
      OK
      На экране отображается STOP

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - ЩИТОК ПРИБОРОВ)

    A01GL5LE01

    1. Отсоедините разъем L11 главного ЭБУ кузова.

    2. Отсоедините разъем L10 щитка приборов.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      L11-9 (SPD) - L10-10 (+S) Всегда Менее 1 Ом
      L11-9 (SPD) или L10-10 (+S) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА


    1. Временно замените главный ЭБУ кузова новым или заведомо исправным.

    2. Убедитесь, что двигатель запускается нормально.

      OK
      Двигатель запускается нормально.

    NG
    OK