Click here

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P2195, P2196, P2197, P2198

Click here
Click here
Код DTC Наименование DTC
P2195 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1)
P2196 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обогащение смеси (датчик 1 ряда 1)
P2197 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 2)
P2198 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обогащение смеси (датчик 1 ряда 2)
Click here

ОПИСАНИЕ

Tip:
  • Несмотря на то, что коды DTC указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику состава топливовоздушной смеси (A/F).

  • Датчиком 1 считается датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный рядом с двигателем.

Датчик A/F выдает напряжение*, соответствующее фактическому соотношению воздух-топливо. Это напряжение используется как сигнал обратной связи для ECM, посредством которого последний регулирует соотношение воздух-топливо. ECM определяет отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо и регулирует продолжительность впрыска топлива. При неисправности датчика A/F ECM не может точно контролировать состав топливовоздушной смеси.

Датчик A/F является датчиком планарного типа и оборудован подогревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение концентрации кислорода. Помимо этого, данный датчик и подогреватель являются более узкими по сравнению с обычными датчиками. Выделяемое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика.

Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно регулировать топливную смесь, так, чтобы ее состав постоянно соответствовал стехиометрическому составу.

*: Значение меняется в ECM. Поскольку датчик A/F является элементом с токовым выходом, ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений на разъемах датчика A/F и ECM будет наблюдаться постоянная величина напряжения.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок

P2195

P2197

Условия (a) и (b) выполняются в течение не менее 5 с (логика диагностирования за 2 поездки)


  • (a) Напряжение датчика топливовоздушной смеси (A/F) превышает 3,8 В

  • (b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика повышается, начиная с уровня не менее 0,21 В


  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1, ряды 1, 2)

  • Датчик A/F (ряды 1, 2, датчик 1)

  • Подогреватель датчика A/F (ряд 1, 2, датчик 1)

  • Подогреватель датчика A/F

  • Цепи системы впуска воздуха

  • Давление в топливной системе (часть системы с низким давлением)

  • Давление в топливной системе (в части с высоким давлением)

  • Топливная форсунка для впрыска во впускной канал

  • Топливная форсунка для непосредственного впрыска

  • ECM

Во время прекращения подачи топлива (во время замедления автомобиля), ток датчика топливовоздушной смеси (A/F) превышает 3,6 мA в течение 3 секунд (логика диагностирования за 2 поездки)
  • Датчик A/F

  • ECM

P2196

P2198

Условия (a) и (b) выполняются в течение не менее 5 с (логика диагностирования за 2 поездки)


  • (a) Напряжение датчика A/F составляет менее 2,8 В

  • (b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика снижается, начиная с уровня менее 0,59 В


  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1, ряды 1, 2)

  • Датчик A/F (ряды 1, 2, датчик 1)

  • Подогреватель датчика A/F (ряд 1, 2, датчик 1)

  • Цепи подогревателя датчика A/F

  • Система забора воздуха

  • Давление в топливной системе (часть системы с низким давлением)

  • Давление в топливной системе (в части с высоким давлением)

  • Топливная форсунка для впрыска во впускной канал

  • Топливная форсунка для непосредственного впрыска

  • ECM

Во время прекращения подачи топлива (во время замедления автомобиля), ток датчика состава топливовоздушной смеси (A/F) составляет менее 0,78 мA в течение 3 с (логика диагностирования за 2 поездки)
  • Датчик A/F

  • ECM

Tip:
  • DTC P2195 и P2196 указывают на неисправность в цепи датчика A/F ряда 1.

  • DTC P2197 и P2198 указывают на неисправность в цепи датчика A/F ряда 2.

  • Рядом 1 считается ряд, содержащий цилиндр № 1.

  • Рядом 2 считается ряд, содержащий цилиндр № 2.

  • При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте выходное напряжение датчика A/F, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Gas A/F Control / AFS Voltage B1S1 или AFS Voltage B2S1.

  • Значения краткосрочной коррекции подачи топлива также можно считать с помощью портативного диагностического прибора.

  • ECM поддерживает напряжение на своих контактах A1A+, A2A+, A1A- и A2A- на одном уровне. По этой причине выходное напряжение датчика A/F невозможно проверить с помощью портативного диагностического прибора.

  • При обнаружении неисправности датчика A/F ECM регистрирует код DTC.

Click here

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Контроль определения напряжения датчика

Если в результате обратной связи о соотношении воздух-топливо выходное напряжение датчика A/F указывает на обогащение или обеднение в течение определенного промежутка времени, ECM определяет, что датчик A/F неисправен. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.

Пример:

Если выходное напряжение датчика A/F составляет менее 2,8 В (чрезмерно обогащенное состояние) и выходное напряжение датчика HO2 падает с 0,59 В или более до 0,21 В или менее в течение 5 с, ECM регистрирует код DTC P2196 или P2198. И наоборот, если выходное напряжение датчика A/F составляет более 3,8 В (чрезмерно обедненное состояние) и выходное напряжение датчика HO2 повышается с менее 0,21 В до более 0,59 В в течение 5 с, ECM регистрирует код DTC P2195 или P2197.

Контроль определения тока датчика

При обогащенном составе топливовоздушной смеси ток датчика A/F низкий, при обедненном составе топливовоздушной смеси – высокий. Следовательно, при ускорении выходной ток датчика понижается, а когда дроссельная заслонка полностью закрыта – повышается. ECM контролирует ток датчика A/F во время прекращения подачи топлива и определяет ненадлежащие значения тока.

Если выходной ток датчика A/F превышает 3,6 мA в течение 3 с суммарной наработки, ECM определяет это как неисправность датчика A/F и регистрирует код DTC P2195 или P2197 (заедание в части системы с высоким давлением). Если выходной ток датчика A/F составляет менее 0,78 мA в течение 3 секунд суммарной наработки, ECM регистрирует код DTC P2196 или P2198 (заедание в части системы с низким давлением).

Click here

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A01GM1DE19
Click here

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

Данный режим проверочной поездки используется в процедуре "ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ" следующего порядка выполнения диагностики.


Click here

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Tip:
  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

  • Причиной появления низкого напряжения на выходе датчика A/F может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.

  • Причиной появления высокого напряжения на выходе датчика A/F может быть обеднение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обедненной смеси.

  • Рядом 1 считается ряд, содержащий цилиндр № 1*.

    *: Цилиндром № 1 считается цилиндр, который находится дальше всего от трансмиссии.

  • Рядом 2 считается ряд, в котором нет цилиндра № 1.

  • Датчиком 1 считается ближайший к двигателю датчик.

  • Датчиком 2 считается наиболее удаленный от двигателя датчик.

Click here

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2195, P2196, Р2197 ИЛИ P2198)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

    5. Считайте коды DTC.

      Результат
      Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
      P2195, P2196, P2197 или P2198 выводится А
      Выводятся коды "P2195, P2196, P2197 или P2198" и "P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 или P0158" А
      P2195, P2196, P2197 или P2198 и другие DTC выводятся B
      Tip:

      Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P2195, P2196, P2197 или P2198, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.


  2. Click here

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ ПО ИСПЫТАНИЮ ДАТЧИКА A/F)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    3. Удалите коды DTC (см. стр.Click here).

    4. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "ПОЕЗДКА В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ".

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Monitor Status.

    6. Убедитесь, что для параметра "O2S(A/FS) Monitor" указывается состояние "Complete" (завершено).

      Если состояние "Incomplete" (не завершено), совершите проверочную поездку еще раз.

      Tip:
      • "Complete" (завершено) указывает на то, что устройство работает исправно.

      • "Incomplete" (не завершено) указывает на то, что устройство неисправно.

    7. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Gas A/F Control / AFS Current B1S1 или AFS Current B2S1.

    8. Проверьте значение выходного тока датчика A/F во время прекращения подачи топлива.

      Результат
      Значение по испытанию Следующий шаг
      В пределах номинального диапазона (выше 0,78 мA, но не более 3,6 мA) А
      За пределами номинального диапазона (менее 0,78 мA или более 3,6 мA) B

  3. Click here

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА A/F)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Запустите двигатель.

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Прогрейте датчик состава топливовоздушной смеси (A/F) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин в течение примерно 90 секунд.

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / A/F Control System / Snapshot / AFS Voltage B1S1 или AFS Voltage B1S1 и Engine Speed.

    6. Измерьте напряжение датчика A/F три раза, когда двигатель находится в каждом из следующих состояний:


      1. Во время работы двигателя на холостом ходу (проверьте в течение не менее 30 секунд)

      2. При частоте вращения коленчатого вала двигателя приблизительно 2500 об/мин (без внезапных изменений частоты вращения коленчатого вала двигателя)

      3. A01GKRYE19

        Разгоните двигатель до 4000 об/мин и быстро отпустите педаль акселератора с тем, чтобы дроссельная заслонка полностью закрылась.

        Номинальное значение / Номинальный режим
        Условие Колебания напряжения датчика A/F Для справки
        (1) и (2) Изменяется примерно при 3,3 В Между 3,1 В и 3,5 В
        (3) Увеличивается до 3,8 В или более

        Происходит при уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя

        (в случае отсечки топлива)

        Tip:

        Более детальная информация приводится на схемах.

      Tip:
      • Если выходное напряжение датчика A/F в любом состоянии, в том числе и в рассмотренных выше, остается равным приблизительно 3,3 В (см. график "Состояние неисправности"), возможно, имеется обрыв в цепи датчика A/F (кроме того, это может указывать на обрыв в цепи подогревателя датчика A/F).

      • Если выходное напряжение датчика A/F в любом состоянии, в том числе и в рассмотренных выше, остается равным более 3,8 В или менее 2,8 В (см. график "Состояние неисправности"), возможно, имеется короткое замыкание в цепи датчика A/F.

      • Во время замедления двигателя ECM прекращает впрыск топлива (отсечка топлива). При этом смесь становится обедненной, и выходное напряжение датчика A/F должно кратковременно возрасти.

      • Чтобы выполнить отсечку топлива, ECM должен установить дроссельную заслонку в заданное при настройке закрытое положение. Если вывод аккумуляторной батареи был отсоединен, то, чтобы ECM смог настроить закрытое положение дроссельной заслонки, необходимо совершить поездку со скоростью более 16 км/час (10 миль в час) после его подсоединения.

      • Во время движения автомобиля:

        В процессе обогащения топливной смеси выходное напряжение датчика A/F может падать ниже 2,8 В. Для автомобиля это означает резкое возрастание скорости автомобиля при полностью выжатой педали акселератора, когда предпринимается попытка выполнить обгон другого автомобиля на шоссе. Датчик A/F работает нормально.

      • Датчик A/F – это компонент с токовым выходом, поэтому ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений напряжения на разъемах датчика A/F и ECM будет наблюдаться постоянная величина.


  4. Click here

    ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ


  5. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195, P2196, P2197 ИЛИ P2198)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и питание портативного диагностического прибора.

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC / Pending.

    4. Удалите коды DTC.

      Результат
      Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
      P2195, P2196, P2197 или P2198 А
      Коды не выводятся B

  6. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ


    1. Замените датчик состава топливовоздушной смеси.

      Tip:
      • Для моделей с приводом на одну ось (см. стр.Click here).

      • Для моделей с постоянным полным приводом (см. стр.Click here).


  7. Click here

    ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ


  8. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195, P2196, P2197 ИЛИ P2198)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и питание портативного диагностического прибора.

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC / Pending.

    4. Удалите коды DTC.

      Результат
      Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
      Коды не выводятся А
      P2195, P2196, P2197 или P2198 B

  9. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫРАБОТАЛ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ТОПЛИВО


  10. Click here

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTCClick here

  11. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ЕСМ И ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

  12. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙClick here

  13. Click here

    ПОЯВЛЕНИЕ DTC ВЫЗВАНО ПОЛНОЙ ВЫРАБОТКОЙ ТОПЛИВА

  14. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)


    1. A01GJX6E01

      Отсоедините разъем E47*1 или E48*2 датчика A/F.

      Tip:

      *1: Ряд 1, датчик 1

      *2: Ряд 2, датчик 1

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (ряд 1, датчик 1)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (HA1A) - 2 (+B) 20°C (68°F) 1,8 - 3,4 Ом
      1 (HA1A) - 4 (A1A-) Всегда 10 кОм или более
      Номинальное сопротивление (ряд 2, датчик 1)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (HA2A) - 2 (+B) 20°C (68°F) 1,8 - 3,4 Ом
      1 (HA2A) - 4 (A2A-) Всегда 10 кОм или более
      Table 1. Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (для моделей с приводом на одну ось) B
      NG (для моделей с постоянным полным приводом) C

  15. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК A/F – ECM)


    1. A01GLZME01

      Отсоедините разъемы E47 и E48 датчика A/F.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      E47-2 (+B) - масса Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В
      E48-2 (+B) - масса Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В
    4. Выключите зажигание.

    5. Отсоедините разъемы E3 и E4 ЕСМ.

    6. A01GIATE15

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      E47-1( HA1A) - E3-5 (HA1A) Всегда Менее 1 Ом
      E47-3 (A1A+) - E4-23 (A1A+) Всегда Менее 1 Ом
      E47-4 (A1A-) - E4-22 (A1A-) Всегда Менее 1 Ом
      E48-1 (HA2A) - E3-6 (HA2A) Всегда Менее 1 Ом
      E48-3 (A2A+) - E4-21 (A2A+) Всегда Менее 1 Ом
      E48-4 (A2A-) - E4-20 (A2A-) Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      E47-1( HA1A) или E3-5 (HA1A) - масса Всегда 10 кОм или более
      E47-3 (A1A+) или E4-23 (A1A+) - масса Всегда 10 кОм или более
      E47-4 (A1A-) или E4-22 (A1A-) - масса Всегда 10 кОм или более
      E48-1 (HA2A) или E3-6 (HA2A) -масса Всегда 10 кОм или более
      E48-3 (A2A+) или E4-21 (A2A+) - масса Всегда 10 кОм или более
      E48-4 (A2A-) или E4-20 (A2A-) - масса Всегда 10 кОм или более

  16. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА


    1. Проверьте систему впуска на предмет утечки вакуума.

      OK
      В системе впуска нет утечки вакуума.

  17. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ


    1. Проверьте давление в топливной системе (см. стр.Click here).


  18. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ


    1. Проверьте объем впрыска (оцените объем впрыска топлива и проверьте схему впрыска) (см. стр.Click here).


  19. Click here

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    3. Запустите двигатель.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / All Data / Fuel Press.

    5. Убедитесь, что давление в топливной системе колеблется при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

      Номинальное значение/Номинальный режим
      Холостой ход
      3000-5000 кПа
      2000 об/мин (без нагрузки)
      7000-9000 кПа
      Tip:

      Система кондиционирования и все вспомогательное оборудование должно быть выключено, рычаг переключения передач должен находиться в положении N или P, а двигатель должен быть полностью прогрет.


  20. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА


    1. Проверьте топливную форсунку для непосредственного впрыска (см. стр.Click here).


  21. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ


    1. Замените датчик состава топливовоздушной смеси.

      Tip:
      • Для моделей с приводом на одну ось (см. стр.Click here).

      • Для моделей с постоянным полным приводом (см. стр.Click here).


  22. Click here

    ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ


  23. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195, P2196, P2197 ИЛИ P2198)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и питание портативного диагностического прибора.

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC / Pending.

    4. Удалите коды DTC.

      Результат
      Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
      Коды не выводятся А
      P2195, P2196, P2197 или P2198 B

  24. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫРАБОТАЛ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ТОПЛИВО


  25. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИClick here

  26. Click here

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  27. Click here

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

  28. Click here

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ (НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ)

  29. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛClick here

  30. Click here

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ (ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ)

  31. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКАClick here

  32. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ЕСМ И ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

  33. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙClick here

  34. Click here

    ПОЯВЛЕНИЕ DTC ВЫЗВАНО ПОЛНОЙ ВЫРАБОТКОЙ ТОПЛИВА

  35. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ


    1. Замените датчик состава топливовоздушной смеси.

      Tip:
      • Для моделей с приводом на одну ось (см. стр.Click here).

      • Для моделей с постоянным полным приводом (см. стр.Click here).


  36. Click here

    ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ


  37. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195, P2196, P2197 ИЛИ P2198)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC / Pending.

    4. Удалите коды DTC.

      Результат
      Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
      Коды не выводятся А
      P2195, P2196, P2197 или P2198 (коды DTC датчика A/F, ожидающие обработки) B

  38. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ECMClick here

  39. Click here

    КОНЕЦ

  40. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИClick here