Click here

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ

Click here
Click here
Click here
  1. A01EPXVE19

    ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

    Tip:

    Наиболее сложно отыскать неисправность, если признаки неисправности отсутствуют. В таких случаях необходимо выполнить тщательный анализ неисправности. Следует создать в автомобиле клиента аналогичные или схожие условия, при которых возникла неисправность. Если специалист приступает к поиску неисправностей, не подтверждая их признаки, то, независимо от его опыта и квалификации, это может привести пропуску важных операций ремонта, ошибкам и задержкам.


    1. Метод применения вибрации: В тех случаях, когда предполагается, что основной причиной неисправности является вибрация.

      Tip:

      Применять метод проверки с имитацией условий возникновения неисправности следует только во время первичной проверки (примерно 6 секунд после включения зажигания (IG)).


      1. Пальцем слегка потрясите деталь датчика, которая, по предположению, неисправна, и проверьте, возникает ли неисправность.

        Note:

        Воздействие сильной вибрации на реле может привести к размыканию контактов.

      2. Слегка встряхните разъем в вертикальном и горизонтальном положениях.

      3. Слегка встряхните жгут проводов по вертикали и горизонтали.

        Tip:

        Тщательно проверяйте соединения разъема и точки, подвергающиеся действию вибрации.

  2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS


    1. Первичная проверка.


      1. Выключите зажигание. Подождите не менее 2 с, а затем включите зажигание (IG). Контрольная лампа аварийного состояния SRS загорается примерно на 6 секунд, в течение которых выполняется диагностика системы подушек безопасности (включая преднатяжители ремней безопасности).

        Tip:

        В случае обнаружения неисправности во время первичной проверки контрольная лампа аварийного состояния SRS будет гореть и после завершения проверки (которая займет примерно 6 секунд).

    2. Непрерывная проверка.


      1. После завершения первичной проверки центральный блок управления системы SRS непрерывно контролирует систему SRS на наличие неисправностей.

        Tip:

        При обнаружении неисправности во время непрерывной проверки центральный блок управления системы SRS выполняет следующие действия:


        • Загорается контрольная лампа аварийного состояния SRS.

        • Контрольная лампа аварийного состояния SRS гаснет, а затем загорается. Такая схема мигания свидетельствует об уменьшении напряжения на источнике питания. Через 10 секунд после восстановления рабочего напряжения питания контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается.

    3. Просмотр.


      1. Если система подушек безопасности SRS работает нормально:

        Контрольная лампа аварийного состояния SRS загорается только на время выполнения первичной проверки (примерно на 6 секунд после включения зажигания (IG)).

      2. Если система подушек безопасности SRS неисправна:


        • Контрольная лампа аварийного состояния SRS продолжает гореть после завершения первичной проверки.

        • Контрольная лампа аварийного состояния SRS гаснет после завершения первичной проверки, но загорается во время непрерывной проверки.

        • Контрольная лампа аварийного состояния SRS не включается после перевода зажигания из выключенного во включенное (IG) состояние.

        Tip:

        В случае развертывания подушки безопасности центральный блок управления системы SRS поддерживает контрольную лампу аварийного состояния SRS в горящем состоянии.

  3. A01EN9VE06

    ПРОВЕРИТЬ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ СИСТЕМЫ SRS


    1. Включите зажигание (IG) и проверьте, включилась ли контрольная лампа аварийного состояния SRS примерно на 6 секунд (первичная проверка).

    2. Убедитесь, что контрольная лампа аварийного состояния SRS включается примерно на 6 секунд (непрерывная проверка) после включения зажигания (IG).

      Tip:

      При появлении следующих признаков см. "Таблицу признаков неисправностей" (см. стр.Click here).


      • Контрольная лампа аварийного состояния SRS периодически включается после завершения первичной проверки.

      • Контрольная лампа аварийного состояния SRS горит, но коды DTC не выводятся.

      • Зажигание переводится из выключенного во включенное (IG) состояние, но контрольная лампа аварийного состояния SRS не включается.

  4. РАБОТА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА


    1. Первоначальная проверка


      1. Включите зажигание (IG).

      2. Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира включается примерно на 4 секунды, а затем выключается примерно на 2 секунды.

      3. A01EPOVE50

        Приблизительно через 6 с после включения зажигания (IG), контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира работает в соответствии с нижеприведенными условиями.

        Условие Индикатор "ON" (ВКЛ) Индикатор "OFF" (ВЫКЛ)
        Свободно Выкл Выкл
        В сиденье находится взрослый Вкл Выкл
        В сиденье находится ребенок Выкл Вкл
        Блокировка дверей от открывания из салона установлена Выкл Вкл
        Сбой при классификации переднего пассажира Выкл Вкл
        Tip:
        • На следующей временной схеме приводится работа контрольной лампы включения/выключения подушки безопасности пассажира Используйте эту схему для проверки цепи контрольной лампы.

        • При неисправности в системе классификации пассажиров загораются контрольная лампа аварийного состояния SRS и контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира. В этом случае сначала выполните проверку кодов DTC в "Системе подушек безопасности". При регистрации кода DTC B1650/32 устраните неисправности системы классификации пассажиров, а при регистрации кода DTC B1660/43 - неисправности контрольной лампы включения/выключения подушки безопасности пассажира.

  5. A01EODX

    ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА


    1. Включите зажигание (IG).

    2. Убедитесь, что контрольная лампа включения/выключения ("ON" (ВКЛ) и "OFF" (ВЫКЛ)) передней подушки безопасности пассажира включается примерно на 4 секунды, а затем выключается примерно на 2 секунды.

      Tip:

      Режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира по истечении 6 с после включения зажигания (IG) рассматривается в таблице, приведенной в описании предыдущего шага.

  6. МЕХАНИЗМ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ


    1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ


      1. Механизм предотвращения срабатывания подушки безопасности встроен в разъем цепи пиропатрона (со стороны центрального блока управления системы SRS) во избежание случайного срабатывания подушки безопасности.

      2. При разъединении разъема данный механизм замыкает цепь посредством введения в контакт короткой пружины и контактов и отключения внешнего питания во избежание случайного срабатывания подушки безопасности.

    2. ВЫКЛЮЧЕНИЕ МЕХАНИЗМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ


      1. Чтобы освободить механизм предотвращения срабатывания, вставьте между контактом и короткой пружиной кусок бумаги такой же толщины, что и контакт вилки (примерно 0,5 мм (0,020 дюйма)) для разрыва соединения.

      2. A01ES8WE07
        A01ENYBE06
        A01EQDFE04
        A01EPKZE10
        A01ESLHE20

        На рисунках ниже приводятся разъемы, применяемые в механизме предотвращения срабатывания, а также методы их освобождения.

        CAUTION:

        Ни в коем случае не освобождайте механизм предотвращения срабатывания подушки безопасности на разъеме пиропатрона даже при проверке отсоединенного пиропатрона.

        Note:
        • Освобождать механизм предотвращения срабатывания подушки безопасности следует только в том случае, если это прямо указано в процедуре поиска неисправностей.

        • Во избежание повреждения контакта и короткой пружины всегда вставляйте кусок бумаги такой же толщины, что и контакты вилки.