СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ, Diagnostic DTC:C1515, C1516, C1525, C1526

Код DTC Наименование DTC
C1515 Не выполнена установка "нуля" датчика крутящего момента
C1516 Не завершена установка "нуля" датчика крутящего момента
C1525 Не выполнена инициализация датчика угла поворота
C1526 Не завершена инициализация датчика угла поворота

ОПИСАНИЕ


№ DTC Условие обнаружения DTC Процедура
C1515 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка "нуля" датчика крутящего момента. Если после выполнения калибровки "нуля" датчика крутящего момента DTC не выводится, неисправность отсутствует.
C1516 Калибровка "нуля" рулевого управления не завершена вследствие прикосновения к рулевому колесу в ходе ее выполнения. Если после удаления из памяти кодов DTC и данных калибровки датчика крутящего момента и выполнения калибровки "нуля" датчика DTC не выводится снова, неисправность отсутствует.
C1525 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена инициализация параметра датчика угла поворота. Если после выполнения инициализации параметра датчика угла поворота DTC не выводится, неисправность отсутствует.
C1526 Инициализация параметра датчика угла поворота не завершена вследствие прикосновения к рулевому колесу в ходе калибровки. Если после удаления из памяти кодов DTC и данных калибровки датчика крутящего момента и выполнения инициализации параметра датчика угла поворота DTC не выводится снова, неисправность отсутствует.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A01611WE13

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Проверьте наличие DTC (см. стр. Click here). Если выведены коды DTC C1515 и C1526, удалите коды DTC (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  2. ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА


    1. Инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  3. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Проверьте коды DTC (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Перейти к
      DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки "нуля" рулевого управления*1. А
      DTC по-прежнему выводятся после выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки "нуля" рулевого управления 1 или 2 раза*2. B
      Выводится код нормальной работы системы. C

      Tech Tips


      • *1: Если даже после инициализации датчика угла поворота и калибровки "нуля" датчика крутящего момента выводятся коды DTC, ЭБУ рулевого управления с усилителем необходимо заменить.

      • *2: Если после 1- или 2-кратного выполнения инициализации и калибровки коды DTC по-прежнему выводятся, выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента еще раз.


    B
    C
    А
  4. ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ


    1. Проверьте соединения в разъемах между ЭБУ рулевого управления с усилителем и реечным механизмом рулевого управления с усилителем.

    2. Визуально проверьте выводы в разъемах между ЭБУ рулевого управления с усилителем и реечным механизмом рулевого управления с усилителем.

      Результат
      Результат Перейти к
      Нормальное состояние А
      Разъемы не подсоединены должным образом. B
      Выводы разъема ЭБУ рулевого управления с усилителем находятся в анормальном состоянии C
      Выводы разъема механизма рулевого управления с усилителем находятся в анормальном состоянии D

      Note


      • В случае замены механизма рулевого управления с усилителем в сборе удалите из памяти значение калибровки датчика угла поворота, инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Click here).

      • В случае замены ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию параметра датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Click here).


    B
    C
    D
    А
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – МЕХАНИЗМ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)


    1. A015ZNSE02

      Отсоедините разъем C4 ЭБУ.

    2. Отсоедините разъем C1 датчика.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C1-1 (INCS) - C4-10 (INCS) Всегда Менее 1 Ом
      C1-2 (INSN) - C4-9 (INSN) Всегда Менее 1 Ом
      C1-4 (TRQV) - C4-4 (TRQV) Всегда Менее 1 Ом
      C1-5 (OUCS) - C4-12 (OUCS) Всегда Менее 1 Ом
      C1-6 (OUSN) - C4-11 (OUSN) Всегда Менее 1 Ом
      C1-7 (TQG2) - C4-13 (TQG2) Всегда Менее 1 Ом
      C1-8 (TQG1) - C4-6 (TQG1) Всегда Менее 1 Ом
      C1-1 (INCS) - масса Всегда 10 кОм или более
      C1-2 (INSN) - масса Всегда 10 кОм или более
      C1-4 (TRQV) - масса Всегда 10 кОм или более
      C1-5 (OUCS) - масса Всегда 10 кОм или более
      C1-6 (OUSN) - масса Всегда 10 кОм или более
      C1-7 (TQG2) - масса Всегда 10 кОм или более
      C1-8 (TQG1) - масса Всегда 10 кОм или более
    4. A0161P5E03

      Отсоедините разъем C2 датчика.

    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C2-1 (RZSN) - C4-7 (RZSN) Всегда Менее 1 Ом
      C2-2 (RZG) - C4-1 (RZG) Всегда Менее 1 Ом
      C2-3 (RZV) - C4-3 (RZV) Всегда Менее 1 Ом
      C2-4 (RZCS) - C4-8 (RZCS) Всегда Менее 1 Ом
      C2-1 (RZSN) - масса Всегда 10 кОм или более
      C2-2 (RZG) - масса Всегда 10 кОм или более
      C2-3 (RZV) - масса Всегда 10 кОм или более
      C2-4 (RZCS) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    1. Отсоедините разъем C1 датчика крутящего момента.

    2. A0162FQE02

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C1-1 (INCS) - C1-7 (TQG2) Всегда 90–170 Ом
      C1-2 (INSN) - C1-7 (TQG2) Всегда 300–430 Ом
      C1-4 (TRQV) - C1-8 (TQG1) Всегда 4–14 Ом
      C1-5 (OUCS) - C1-7 (TQG2) Всегда 90–170 Ом
      C1-6 (OUSN) - C1-7 (TQG2) Всегда 300–430 Ом
    3. Отсоедините разъем C2 датчика угла поворота электродвигателя.

    4. A015YXTE01

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C2-1 (RZSN) - C2-2 (RZG) Всегда 50-140 Ом
      C2-3 (RZV) - C2-2 (RZG) Всегда 15-45 Ом
      C2-4 (RZCS) - C2-2 (RZG) Всегда 50-140 Ом

      Note


      • В случае замены механизма рулевого управления с усилителем в сборе удалите из памяти значение калибровки датчика угла поворота, инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Click here).

      • В случае замены ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию параметра датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Click here).


    NG
    OK