СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C0273, C0274, C1361

Код DTC Наименование DTC
C0273 Обрыв в цепи реле двигателя ABS
C0274 Обрыв в цепи реле электродвигателя ABS
C1361 Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима работы электродвигателя ABS

ОПИСАНИЕ

Реле двигателя ABS подает питание на двигатель насоса ABS. Когда АБС включена, ЭБУ включает реле двигателя и управляет двигателем насоса ABS.

Эти коды DTC могут сохраняться, когда напряжение, подаваемое на реле электродвигателя (+BM), оказывается ниже порога регистрации DTC из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи или генератора.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C0273

При выполнении одного из следующих условий:


  1. Все следующие условия сохраняются в течение 0,1 с или более.


    • Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне 9,5–17,2 В.

    • Выполняется первоначальная проверка, либо действует система АБС, BA, TRC или VSC.

    • Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.

  2. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,1 с или более.


    • Напряжение на контакте IG1 составляет менее 9,5 В.

    • Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.


  • Предохранитель ABS1

  • Цепь реле электродвигателя ABS

  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле электродвигателя ABS)

C0274 Когда реле двигателя выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 с или более.
  • Цепь реле электродвигателя ABS

  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле электродвигателя ABS)

C1361 Сразу же после включения зажигания (IG) контакт реле замыкается на 4 с при выключенном реле аварийного режима электродвигателя.
  • Предохранитель ABS1

  • Цепь реле аварийного режима двигателя АБС

  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле аварийного режима двигателя АБС)

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01625RE03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note

После замены блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе выполните калибровку "нуля" датчика и сохраните информацию о системе (см. стр. Click here).

Tech Tips

Если совместно с DTC C0273, C0274 и/или C1361 выводятся DTC C1241 и/или C1417, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают DTC C1241 и/или C1417 (см. стр. Click here или Click here).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Запустите двигатель.

    3. Выберите режим Active Test в портативном диагностическом приборе (см. стр. Click here).

      ABS / VSC / TRC
      Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Motor Relay Реле электродвигателя ABS Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя
    4. Управляя реле электродвигателя ABS с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук срабатывания реле.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Звук срабатывания не слышен А
      Звук срабатывания слышен B

    B
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS1


    1. A015YJIE05
      Обозначения на рисунке
      *1 Блок реле № 1 моторного отсека
      *2 Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *3 Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *4 Предохранитель ABS1

      Выключите зажигание.

    2. Извлеките предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      Предохранитель ABS1 (50 A) Всегда Менее 1 Ом

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BM)


    1. A0160DRE03
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения)

      Установите предохранитель ABS1.

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    3. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A62-24 (+BM) - масса Всегда 11-14 В

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND2)


    1. A0160DRE04
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      A62-13 (GND2) - масса Всегда Менее 1 Ом

    NG
    OK
  5. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    Tech Tips

    Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.

    Реле электродвигателя ABS находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.

    Поэтому выполнить проверку реле двигателя ABS и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.


    1. Выключите зажигание.

    2. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    3. Удалите коды DTC (см. стр. Click here).

    4. Запустите двигатель.

    5. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

    6. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC (C0273, C0274 и C1361) не выводятся А
      DTC (C0273, C0274 и/или C1361) выводятся B

      Tech Tips


      • Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.

      • Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгуты проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся.

      • Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.

      • Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.


    B
    А