Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C0273 | Обрыв в цепи реле двигателя ABS |
C0274 | Обрыв в цепи реле электродвигателя ABS |
C1361 | Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима работы электродвигателя ABS |
ОПИСАНИЕ
Реле двигателя ABS подает питание на двигатель насоса ABS. Когда АБС включена, ЭБУ включает реле двигателя и управляет двигателем насоса ABS.
Эти коды DTC могут сохраняться, когда напряжение, подаваемое на реле электродвигателя (+BM), оказывается ниже порога регистрации DTC из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
C0273 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
C0274 | Когда реле двигателя выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 с или более. |
|
C1361 | Сразу же после включения зажигания (IG) контакт реле замыкается на 4 с при выключенном реле аварийного режима электродвигателя. |
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
После замены блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе выполните калибровку "нуля" датчика и сохраните информацию о системе (см. стр. Click here).
Tech Tips
Если совместно с DTC C0273, C0274 и/или C1361 выводятся DTC C1241 и/или C1417, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают DTC C1241 и/или C1417 (см. стр. Click here или Click here).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите режим Active Test в портативном диагностическом приборе (см. стр. Click here).
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Motor Relay | Реле электродвигателя ABS | Включение / выключение реле | Слышен звук работы двигателя |
Управляя реле электродвигателя ABS с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук срабатывания реле.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS1
*1 | Блок реле № 1 моторного отсека |
*2 | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*3 | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*4 | Предохранитель ABS1 |
Выключите зажигание.
Извлеките предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS1 |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BM)
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения) |
Установите предохранитель ABS1.
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ +B) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND2)
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND2) |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Tech Tips
Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Реле электродвигателя ABS находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Поэтому выполнить проверку реле двигателя ABS и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Удалите коды DTC (см. стр. Click here).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Click here).
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгуты проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся.
Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
B |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Click here