ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ УСТАНОВКА


  1. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР


    1. A0160BBE04

      Вставьте задний стабилизатор поперечной устойчивости между элементом задней подвески и задней выпускной трубой в сборе таким образом, чтобы метка на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости находилась с правой стороны автомобиля.

    2. A015ZYYE04

      Установите 2 втулки заднего стабилизатора и 2 кронштейна заднего стабилизатора.

      Note

      Втулки заднего стабилизатора должны устанавливаться таким образом, чтобы вырез был направлен к задней стороне автомобиля.

    3. A0161DG

      Закрепите задний стабилизатор поперечной устойчивости 4 болтами.

      Torque:
      32 Н*м  { 326 кгс*см, 24 фунт-сила-фута }
  2. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ


    1. A0161JO

      Закрепите левую стойку заднего стабилизатора в сборе на рычаге задней подвески № 2 в сборе и кронштейне тяги датчика высоты подвески болтом и гайкой.

      Torque:
      27 Н*м  { 275 кгс*см, 20 фунт-сила-футов }
    2. A015YQ1E01

      Временно закрепите левую стойку заднего стабилизатора в сборе на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости гайкой.

      Tech Tips

      Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте болт пальца с помощью шестигранного ключа (на 6 мм).

    3. A0160KHE01

      Полностью затяните гайку с помощью ключа для контргайки шарового шарнира (17 мм).

      Torque:
      без ключа для контргайки шарового шарнира (17 мм)
      89 Н*м  { 908 кгс*см, 66 фунт-сила-футов }
      с ключом для контргайки шарового шарнира (17 мм)
      66 Н*м  { 673 кгс*см, 49 фунт-сила-футов }

      Note


      • Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 425 мм (16,73 дюйма).

      • Используйте рекомендованный ключ для контргайки шарового шарнира (17 мм).

      • Данное значение момента затяжки действительно в случае, если ключ для контргайки шарового шарнира (17 мм) установлен параллельно динамометрическому ключу.

  3. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ

    Tech Tips

    Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

  4. ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ


    1. A01605FE01

      Установите задние колеса.

    2. Опустите автомобиль на землю.

    3. Стабилизируйте заднюю подвеску, покачав автомобиль за углы.

    4. Снимите задние колеса.

    5. Поддомкратьте кулак подвески, поместив между домкратом и кулаком деревянный брусок, чтобы нагрузить подвеску и выровнять положение заднего приводного вала в сборе.

  5. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАТЯНИТЕ БОЛТ (с левой стороны)


    1. A0160QE

      Полностью затяните болт.

      Torque:
      110 Н*м  { 1122 кгс*см, 81 фунт-сила-фут }

      Note

      Поворачивайте болт, удерживая гайку.

  6. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАТЯНИТЕ БОЛТ (с правой стороны)

    Tech Tips

    Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

  7. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОПОРЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 2


    1. A0163AZ

      Установите защитный элемент опоры дифференциала № 2 и закрепите его 2 гайками.

  8. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОПОРЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1

    Tech Tips

    Порядок выполнения работ такой же, как для защитного элемента опоры дифференциала № 2.

  9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА

    Torque:
    103 Н*м  { 1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов }
  10. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС

    См. стр. Click here.

  11. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР

    См. стр. Click here.