ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА (для непосредственного впрыска) СНЯТИЕ


  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

    CAUTION:


    • При работе с топливной системой не курите и не находитесь вблизи открытого огня.

    • Не допускайте попадания топлива на детали из резины и кожи.

    • Не допускайте разбрызгивания топлива при снятии трубки между топливным насосом высокого давления в сборе и топливными форсунками в сборе. Топливо в трубке находится под высоким давлением.

  2. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ


    1. Сбросьте давление в топливной системе (см. стр. Click here).

  3. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note

    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

  4. СНИМИТЕ УРАВНИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НА ВПУСКЕ ВОЗДУХА В СБОРЕ


    1. Снимите расширительный бачок на впуске воздуха в сборе (см. стр. Click here).

  5. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ № 1


    1. A015YXC

      Снимите 2 зажима топливопровода.

    2. A0160BNE01

      Сожмите 2 разъема топливопровода, а затем вытяните топливный шланг № 1.

      Note


      • Убедитесь в отсутствии загрязнений и посторонних частиц в топливопроводе и вокруг разъема. При необходимости очистите. Наличие посторонних частиц может привести к повреждению кольцевых уплотнений или утечкам в уплотнении между топливопроводом и разъемом.

      • При отделении трубопровода от разъема не используйте никаких инструментов.

      • Не изгибайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.

      • Проверьте, нет ли загрязнений и посторонних частиц на поверхности уплотнения трубопровода. При необходимости очистите.

      • Чтобы предотвратить повреждение и загрязнение трубопровода и разъема, накройте их концы полиэтиленовыми пакетами.

      • Если трубопровод и разъем слиплись между собой, сожмите трубку пальцами и осторожно поверните ее, чтобы отсоединить. После этого отсоедините шланг.

    3. A01619JE01

      Поднимите фиксатор, чтобы освободить замок.

    4. Сожмите 2 разъема топливопровода, а затем вытяните топливный шланг № 1.

      Note


      • Убедитесь в отсутствии загрязнений и посторонних частиц в топливопроводе и вокруг разъема. При необходимости очистите. Наличие посторонних частиц может привести к повреждению кольцевых уплотнений или утечкам в уплотнении между топливопроводом и разъемом.

      • При отделении трубопровода от разъема не используйте никаких инструментов.

      • Не изгибайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.

      • Проверьте, нет ли загрязнений и посторонних частиц на поверхности уплотнения трубопровода. При необходимости очистите.

      • Чтобы предотвратить повреждение и загрязнение трубопровода и разъема, накройте их концы полиэтиленовыми пакетами.

      • Если трубопровод и разъем слиплись между собой, сожмите трубку пальцами и осторожно поверните ее, чтобы отсоединить. После этого отсоедините шланг.

  6. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ


    1. A015ZSI

      Отсоедините зажим жгута проводов и снимите жгут электропроводки двигателя.

  7. СНИМИТЕ КРЫШКУ № 3 В СБОРЕ


    1. A01632B

      Выверните болт и отсоедините жгут электропроводки двигателя.

    2. Выверните 2 болта и снимите кронштейн.

    3. A0160DB

      Снимите 2 фиксатора и крышку № 3 в сборе.

  8. СНИМИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ (для непосредственного впрыска топлива в цилиндр)


    1. Снимите демпфер пульсаций в топливной системе в сборе и топливопровод № 1 в сборе (см. стр. Click here).

  9. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 3 В СБОРЕ


    1. Отсоедините разъем топливного насоса высокого давления в сборе.

    2. A0162CY

      Затяните пустотелый соединительный болт-штуцер со стороны топливного насоса с помощью гаечного ключа на 21 мм. С помощью разрезной головки на 19 мм ослабьте накидную гайку и отсоедините топливопровод от топливного насоса в сборе.

      Note

      Не ослабляйте пустотелый соединительный болт-штуцер со стороны топливного насоса. Если пустотелый соединительный болт-штуцер был случайно ослаблен, замените топливный насос в сборе.

    3. A016187

      Выверните 2 болта со стороны топливной рампы и снимите топливопровод № 3 в сборе.

  10. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 В СБОРЕ


    1. Отсоедините разъем топливного насоса высокого давления в сборе.

    2. Затяните пустотелый соединительный болт-штуцер со стороны топливного насоса с помощью гаечного ключа на 21 мм. С помощью разрезной головки на 19 мм ослабьте накидную гайку и отсоедините топливопровод от топливного насоса в сборе.

      Note

      Не ослабляйте пустотелый соединительный болт-штуцер со стороны топливного насоса. Если пустотелый соединительный болт-штуцер был случайно ослаблен, замените топливный насос в сборе.

      Tech Tips

      Выполните действия в том же порядке, что и для ряда 1.

    3. A0162DD

      Выверните 2 болта со стороны топливной рампы и отсоедините топливопровод № 2 в сборе.

    4. A0160ME

      Выверните болт и снимите топливопровод № 2 в сборе.

  11. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ


    1. A0160E4

      Снимите крышку двигателя № 1 в сборе.

  12. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 2 В СБОРЕ


    1. A0163KT

      Снимите левую крышку двигателя № 2 в сборе.

  13. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 4 В СБОРЕ


    1. A015ZCWE03

      С помощью разрезной головки на 19 мм снимите топливопровод № 4 в сборе.

  14. СНИМИТЕ КОРПУС СЕПАРАТОРА


    1. A0161F0E03

      Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

    2. A015Z2V

      Выверните 4 болта и снимите корпус маслоотделителя с головки блока цилиндров.

  15. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ № 2 (для непосредственного впрыска)


    1. A0162M6

      Отсоедините 4 разъема форсунок.

    2. A0162DC

      Выверните 5 болтов и снимите топливную рампу № 2 с головки блока цилиндров.

      Note


      • Соблюдайте крайнюю осторожность, чтобы не прикасаться к форсункам и не повредить их концы.

      • Снимите топливную рампу № 2, потянув ее в продольном направлении, не наклоняя.

    3. A0161WA

      Снимите 4 виброизолятора форсунок с головки блока цилиндров.

  16. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ (для непосредственного впрыска)


    1. A0162VZ

      Отсоедините 4 разъема форсунок.

    2. A0161AR

      Выверните 5 болтов и снимите топливную рампу с головки блока цилиндров.

      Note


      • Соблюдайте крайнюю осторожность, чтобы не прикасаться к форсункам и не повредить их концы.

      • Снимите топливную рампу, потянув ее в продольном направлении, не наклоняя.

    3. A015ZX7

      Снимите 4 виброизолятора форсунок с головки блока цилиндров.

  17. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ (для непосредственного впрыска)


    1. A0163BJE01

      Закрепите топливную рампу в тисках между алюминиевыми пластинами и вытяните топливную форсунку в сборе в продольном направлении.

      Note


      • Вытяните топливную форсунку в сборе в продольном направлении, чтобы не повредить кольцевое уплотнение топливной рампы и топливной рампы № 2.

      • При повторной установке прикрепите к валу форсунки этикетку или бирку.

    2. A01601T

      Снимите фиксатор корпуса форсунки с форсунки в сборе.

    3. Снимите кольцевое уплотнение, опорные кольца (№ 1, 2 и 3) и разрезное уплотнение с топливной форсунки.

  18. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ


    1. A0161WC

      С помощью концов круглогубцев сожмите и вытяните одно из 2 уплотнений форсунки в нескольких местах, чтобы растянуть его. Повторите данные операции с другим уплотнением форсунки.

      Note


      • Чрезмерное сжатие уплотнения форсунки может повредить канавку форсунки.

      • Если топливная форсунка в сборе падала, или конец форсунки подвергался ударам, замените ее новой.

    2. Снимите 2 уплотнения топливной форсунки с форсунки.

  19. СНИМИТЕ ОПОРУ ТОПЛИВОПРОВОДА В СБОРЕ


    1. A0161QH

      Выверните 4 болта и снимите 2 опоры топливопровода.

    2. Снимите 2 кольцевых уплотнения, 2 опорных кольца № 1, 2 опорных кольца № 2 и 2 разрезных уплотнения с 2 опор топливопровода.

  20. СНИМИТЕ ЗАГЛУШКУ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ


    1. A0160OV

      С помощью шестигранного торцевого ключа на 6 мм выверните 2 заглушки топливной рампы из топливной рампы и топливной рампы № 2 и снимите 2 прокладки.