Click here

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C1256

Click here
Click here
Код DTC Наименование DTC
C1256 Низкое давление в гидроаккумуляторе
Click here

ОПИСАНИЕ

См. DTC C1254 (стр.Click here).

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1256 Давление жидкости в гидроаккумуляторе ниже номинального.
  • Усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе

  • Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик давления в гидроаккумуляторе)

  • Гидравлический усилитель тормозной системы в сборе

Click here

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note:

После замены электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку "нуля" датчика и сохраните информацию о системе (см. стр.Click here).

Tip:

Если совместно с DTC C1256 выводится DTC C1251, C1253 или C1254, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает DTC C1251, C1253 или C1254.

Click here

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. Click here

    СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Сбросьте коды DTC (см. стр.Click here).

    2. Выключите зажигание.

    3. Не менее 20 раз нажмите педаль тормоза до упора.

    4. Включите зажигание (IG).

    5. Подождите 99 секунд.

    6. Проверьте, выводится ли тот же DTC (см. стр.Click here).

      Table 1. Результат
      Результат Перейти к
      DTC выводится А
      DTC не выводится B
      Tip:

      Чрезмерное использование педали тормоза приводит к ненормальному расходу давления в гидроаккумуляторе. Это не является признаком неисправности.


  2. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ИСПРАВНОСТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ


    1. Проверьте исправность цепи питания насоса усилителя тормозной системы.


      1. Выключите зажигание.

      2. Нажмите на педаль тормоза не менее 20 раз, чтобы сбросить давление из гидроаккумулятора.

        Tip:

        После сброса давления ход педали тормоза увеличится.

      3. Убедитесь в том, что уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке МАХ.

      4. Установив колодки под 4 колеса, отпустите стояночный тормоз.

      5. Включив зажигание, измерьте время работы насоса усилителя тормозной системы (от включения до выключения насоса).

        OK
        20 - 80 с
      6. Запустите двигатель после выключения этого насоса.

      7. Убедитесь в том, что контрольные лампы ABS и SLIP не горят.

      8. Выключите двигатель и затем включите зажигание.

      9. Убедитесь в том, что насос усилителя тормозной системы включается и выключается после нажатия на педаль тормоза 4 - 5 раз.

      10. Нажав на педаль тормоза 4 - 5 раз, измерьте время работы насоса усилителя тормозной системы (от включения до выключения насоса).

        OK
        2 - 11 с
      11. Убедитесь в том, что контрольная лампа состояния тормозной системы и зуммер включаются после 15 - 20 последовательных нажатий на педаль тормоза до упора.

        Note:

        Выждите не менее 120 секунд после выключения зажигания до начала такой проверки.

    2. Проверьте исправность работы усилителя тормозной системы


      1. Выключите зажигание.

      2. Нажмите на педаль тормоза не менее 20 раз, чтобы сбросить давление из гидроаккумулятора.

        Tip:

        После сброса давления ход педали тормоза увеличится.

      3. Нажав на педаль тормоза, запустите двигатель и убедитесь в изменении высоты этой педали.

        OK
        Педаль тормоза немного опустится.
    3. Проверьте изменение давления жидкости в главном цилиндре тормозной системы (для моделей с левосторонним рулевым управлением: см. стр.Click here, для моделей с правосторонним рулевым управлением: см. стр.Click here).


  3. Click here

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

      Table 2. ABS / VSC / TRC
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Accumulator Sensor Показание датчика давления в гидроаккумуляторе / мин.: 0,00 В, макс: 5,00 В 3,58–5 В Если значение остается постоянным, независимо от работы насоса, возможна неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе.
    5. Убедитесь, что выходное значение давления в гидроаккумуляторе в норме.

      OK
      Показание датчика давления в гидроаккумуляторе в норме.
      Table 3. Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B
      NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C

  4. Click here

    СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Удалите коды DTC (см. стр.Click here).

    2. Проверьте, выводится ли тот же DTC (см. стр.Click here).

      Table 4. Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC не выводится А
      DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B
      DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C

  5. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ


    1. Снимите гидравлический усилитель тормозной системы в сборе (для моделей с левосторонним рулевым управлением см. стр.Click here, для моделей с правосторонним рулевым управлением: см. стр.Click here).

    2. С помощью отвертки выверните 2 винта и снимите жгут проводов с электромагнитного клапана главного цилиндра.

    3. A01EOQ6E04

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      Контакт красного провода - контакт черного провода Всегда Менее 2 Ом
      Table 5. Обозначения на рисунке
      *1 Жгут проводов электродвигателя насоса
      *a Красный провод
      *b Черный провод
    4. Закрепите жгут проводов электродвигателя насоса на электромагнитном клапане главного цилиндра 2 винтами (для моделей с левосторонним рулевым управлением: см. стр.Click here, для моделей с правосторонним рулевым управлением: см. стр.Click here).

      Table 6. Результат
      Результат Перейти к
      OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) А
      OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) B
      NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) C
      NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) D

  6. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРАClick here

  7. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙClick here

  8. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕClick here

  9. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРАClick here

  10. Click here

    ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА В СБОРЕClick here

  11. Click here

    ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА В СБОРЕClick here

  12. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕClick here