Click here

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА С РЕГУЛИРОВКОЙ ВЫСОТЫ, Diagnostic DTC:C1718

Click here
Click here
DTC Code DTC Name
C1718 Неисправность в цепи датчика давления
Click here

ОПИСАНИЕ

Эта цепь используется для передачи данных о выходном давлении насоса. Решение о нормальности давления жидкости принимается ЭБУ.

Код DTC Условие обнаружения Неисправный участок
C1718

Выполнение одного из следующих условий:


  • В течение 1 с регистрируется ненормальный сигнал от датчика давления (напряжение на контакте датчика давления ЭБУ не превышает 0,3 В или не ниже 4,6 В).

  • Сбой напряжения питания датчика давления.

  • Несмотря на то, что на датчик давления в течение не менее 20 с действует давление 1 МПа (10,2 кгс/см2, 145 фунтов на кв. дюйм) или более, напряжение не поступает в насос и электродвигатель регулировки высоты, и высота подвески автомобиля не регулируется (регистрируется заедание датчика).


  • Жгут или разъем

  • Насос и электродвигатель регулировки высоты подвески (датчик давления)

  • ЭБУ управления подвеской

Click here

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Click here

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note:
  • Прежде чем приступать к поиску неисправностей, проверьте разъемы рассматриваемых цепей.

  • В случае замены ЭБУ управления подвеской или датчика высоты подвески необходимо выполнить калибровку смещения высоты подвески (см. стр.Click here).

Click here

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)

    Note:

    В процессе проверки жгута проводов между ЭБУ управления подвеской и датчиком давления трудно определить неисправный участок, если в системе питания датчика произошел отказ. Поэтому необходимо отсоединить разъемы датчика давления, датчиков ускорения (правого переднего, левого переднего) и датчика температуры жидкости со стороны ЭБУ.


    1. Отсоедините разъем e2 датчика давления.

    2. A01EP8SE02

      Отсоедините разъемы K30 и K31 ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      K31-10 (SPB) - e2-1 (SHB) Всегда Менее 1 Ом
      K31-19 (SPG) - e2-3 (SHG) Всегда Менее 1 Ом
      K31-20 (PACC) - e2-2 (PACC) Всегда Менее 1 Ом
      K31-10 (SPB) - масса Всегда 10 кОм или более
      K31-19 (SPG) - масса Всегда 10 кОм или более
      K31-20 (PACC) - масса Всегда 10 кОм или более

    • OK :Click here
    • NG :ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМClick here
  2. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ


    1. Подсоедините разъемы K30 и K31 ЭБУ управления подвеской.

    2. A01EMU7E02

      Отсоедините разъем e2 датчика давления.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      e2-1 (SHB) - e2-3 (SHG) Зажигание включено (IG) 4,75-5,25 В

  3. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ


    1. Подсоедините разъемы K30 и K31 ЭБУ управления подвеской.

    2. Подсоедините разъем e2 датчика давления.

    3. A01EODIE02

      Запустите двигатель и нажмите кнопку подъема переключателя регулировки высоты, чтобы включить регулировку высоты подвески.

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      K31-20 (PACC) - K31-19 (SPG) В процессе регулировки высоты подвески 1,48-2,54 В

    • OK :ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙClick here
    • NG :ЗАМЕНИТЕ НАСОС И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫClick here
  4. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙClick here

  5. Click here

    ЗАМЕНИТЕ НАСОС И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ

  6. Click here

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  7. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙClick here