Click here

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В СБОРЕ (для моделей с 3UR-FE) СНЯТИЕ

Click here
Click here
  1. Click here

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

    Note:

    После выключения зажигания двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр.Click here).

  2. Click here

    ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note:

    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр.Click here).

  3. Click here

    СНИМИТЕ БРЫЗГОВИК ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА В СБОРЕ


    1. A01EQP2

      Выверните 3 болта и 2 винта.

    2. Поверните фиксатор, указанный стрелкой на рисунке, чтобы снять брызговик левого переднего крыла в сборе.

  4. Click here

    СНИМИТЕ БРЫЗГОВИК ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА В СБОРЕ

    Tip:

    Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

  5. Click here

    СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 2


    1. Выверните 6 болтов и снимите нижнюю крышку.

  6. Click here

    СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1


    1. Выверните 6 болтов и снимите защиту картера.

  7. Click here

    СНИМИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА В СБОРЕ


    1. Выверните 4 болта и снимите защитный элемент масляного поддона.

  8. Click here

    СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ


    1. Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте трансмиссионную жидкость.

    2. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.

      20 Н*м 204 кгс*см 15 фунт-сила-футов
  9. Click here

    СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА


    1. A01EN5SE01

      Освободите 7 фиксаторов и снимите левую боковую крышку моторного отсека.

  10. Click here

    СНИМИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА


    1. A01EPFTE01

      Снимите 7 фиксаторов и правую боковую крышку моторного отсека.

  11. Click here

    СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА


    1. A01ENLH

      Освободите 3 фиксатора и снимите верхнее уплотнение кронштейна радиатора.

  12. Click here

    СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

    CAUTION:
    A01EN5HE01

    Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.


    1. Ослабьте пробку сливного крана радиатора.

      Tip:

      Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.

    2. Снимите пробку радиатора. Затем слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

    3. Ослабьте 2 пробки сливного крана блока цилиндров. Затем слейте охлаждающую жидкость из двигателя.

    4. Затяните 2 пробки сливных кранов блока цилиндров.

      13 Н*м 130 кгс*см 10 фунт-сила-футов
    5. Затяните пробку сливного крана радиатора вручную.

  13. Click here

    ОТСОЕДИНИТЕ ТЯГУ НАПОЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ


    1. Снимите фиксатор и штифт, а затем отсоедините тягу механизма переключения передач от правого рычага приводного вала трансмиссии.

  14. Click here

    СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ


    1. Снимите передний карданный вал (см. стр.Click here).

  15. Click here

    СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ


    1. Снимите карданный вал (см. стр.Click here).

  16. Click here

    СНИМИТЕ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ


    1. Выверните болт, снимите зажим и прокладку.

    2. Снимите выхлопную трубу с 2 опор выпускной трубы.

    3. Выверните болт, снимите зажим и отсоедините выхлопную трубу от центральной выпускной трубы.

  17. Click here

    СНИМИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ


    1. Выверните 4 болта.

    2. Снимите центральную выпускную трубу с 3 опор выпускной трубы.

    3. Снимите 2 прокладки с приемной трубы и приемной трубы № 2.

  18. Click here

    СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ № 2 В СБОРЕ


    1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

    2. Выверните болт и отсоедините кронштейн зажима жгута проводов кислородного датчика от трансмиссии.

    3. Отверните 2 гайки и снимите приемную трубу № 2 и прокладку с левого выпускного коллектора.

  19. Click here

    СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ


    1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

    2. Выверните болт и отсоедините кронштейн зажима жгута проводов кислородного датчика от трансмиссии.

    3. Отверните 2 гайки и снимите приемную трубу и прокладку с правого выпускного коллектора.

  20. Click here

    СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 1


    1. A01EQIR

      Выверните 3 болта и снимите опору коллектора.

  21. Click here

    СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2


    1. A01ERSO

      Выверните 3 болта и снимите опору коллектора.

  22. Click here

    СНИМИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА


    1. A01EPAO

      Снимите щуп проверки уровня масла.

    2. Выверните болт и снимите трубку щупа проверки уровня масла.

    3. Снимите кольцевое уплотнение с трубки щупа.

  23. Click here

    СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1


    1. A01ESGE

      Отверните 3 болта и снимите теплозащитный экран.

  24. Click here

    СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ


    1. A01ENEC

      Отсоедините разъем.

    2. С помощью съемника фиксаторов отсоедините зажим жгута проводов.

    3. A01EQ2U

      Для моделей с системой дополнительной подачи воздуха в нейтрализатор:

      Отверните 10 гаек и снимите выпускной коллектор и 2 прокладки.

    4. A01ENAQ

      Для моделей без системы дополнительной подачи воздуха в нейтрализатор:

      Отверните 8 гаек, снимите выпускной коллектор и прокладку.

  25. Click here

    СНИМИТЕ КРЫШКУ СТАРТЕРА


    1. A01EN4B

      Выверните 3 болта и снимите крышку стартера.

  26. Click here

    СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ


    1. A01ENFD

      Отсоедините разъем стартера.

    2. Отверните гайку и отсоедините провод стартера.

    3. A01ESC0

      Выверните 2 болта и снимите стартер.

    4. A01EPSA

      Снимите боковую крышку картера маховика.

  27. Click here

    СНИМИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА


    1. Снимите боковую крышку картера маховика.

    2. A01EQ7N

      Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к 6 болтам, и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, выверните болты.

  28. Click here

    ПОДДОМКРАТЬТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ


    1. Поддомкратьте трансмиссию телескопическим гидравлическим домкратом. Приподнимите трансмиссию над поперечиной.

      Note:

      Обеспечьте опору для болтов масляного поддона, чтобы предотвратить повреждение прокладки масляного поддона.

  29. Click here

    СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 2 В СБОРЕ


    1. Снимите крышку отверстия крепления двигателя.

    2. A01EMUZ

      Выверните 4 болта из подушки задней опоры двигателя.

    3. A01ESKDE01

      Отверните 4 гайки и снимите 4 болта и поперечину рамы.

  30. Click here

    СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1


    1. Выверните 2 болта и снимите теплозащитный экран опоры двигателя.

    2. Выверните 4 болта и снимите подушку задней опоры двигателя с трансмиссии.

  31. Click here

    ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ


    1. Выверните болт и отсоедините провод соединения с массой.

    2. A01EP5GE01

      Наклоните трансмиссию вниз.

      Note:
      • Обеспечьте опору для болтов масляного поддона, чтобы предотвратить повреждение прокладки масляного поддона.


      • Удостоверьтесь, что вентилятор системы охлаждения не касается кожуха вентилятора.

    3. A01EOOXE01

      Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали, 2 разъема жгутов электропроводки трансмиссии, 2 разъема датчиков частоты вращения и 3 боковых разъема системы управления раздаточной коробкой.

      Tip:

      Отцепите захват, нажмите на рычаг и отсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.

    4. Отсоедините 4 зажима разъемов и 6 зажимов жгутов проводов.

    5. Выверните болт и отсоедините жгут проводов.

  32. Click here

    ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА ТРАНСМИССИИ (для моделей с масляным радиатором трансмиссии с воздушным охлаждением)


    1. Отсоедините 2 шланга масляного радиатора трансмиссии от штуцера патрубка масляного радиатора.

  33. Click here

    ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 2 (для моделей без масляного радиатора трансмиссии с воздушным охлаждением)


    1. Выверните болт и отсоедините 2 перепускных патрубка охлаждающей жидкости от масляного радиатора трансмиссии. Затем отсоедините перепускной патрубок от автоматической трансмиссии.

      Note:

      Используйте емкость для сбора охлаждающей жидкости, вытекающей из перепускных шлангов охлаждающей жидкости.

  34. Click here

    ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА ТРАНСМИССИИ (для моделей без масляного радиатора трансмиссии с воздушным охлаждением)


    1. Отсоедините 2 шланга масляного радиатора трансмиссии от термостата трансмиссионного масла.

  35. Click here

    СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ


    1. Выверните 10 болтов и снимите трансмиссию.

      Note:

      Не прилагайте чрезмерного усилия для подъема трансмиссии в сборе.

  36. Click here

    СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (для моделей без масляного радиатора трансмиссии с воздушным охлаждением)


    1. Выверните 3 болта и снимите масляный радиатор трансмиссии вместе с термостатом трансмиссионного масла.

    2. Отсоедините масляный радиатор трансмиссии от термостата трансмиссионного масла.

    3. Снимите 4 кольцевых уплотнения.

  37. Click here

    ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПРОБКИ САПУНА


    1. Отсоедините 2 шланга пробки сапуна от кронштейна зажима жгута проводов.

  38. Click here

    СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ


    1. Отсоедините 3 хомута шланга сапуна от трубки сапуна автоматической трансмиссии.

    2. A01EPLE

      Отсоедините зажим провода соединения с массой от нижнего защитного кожуха картера раздаточной коробки.

    3. Выверните 7 болтов и снимите нижний защитный кожух картера раздаточной коробки.

    4. A01EMWS

      Выверните 8 болтов и снимите раздаточную коробку.

  39. Click here

    СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ


    1. Выверните 5 болтов и снимите 5 кронштейнов.

  40. Click here

    СНИМИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

  41. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ


    1. Проверьте муфту гидротрансформатора (см. стр.Click here).