Click here

СИСТЕМА SFI Цепь топливной форсунки

Click here
Click here
Код DTC Наименование DTC
  Цепь топливной форсунки
Click here

ОПИСАНИЕ

Топливные форсунки установлены на впускном коллекторе. Они впрыскивают топливо в цилиндры в зависимости от сигналов ЕСМ.

Click here

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0300 (см. стр.Click here).

Click here

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note:

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Click here

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)


    1. Отсоедините разъем топливной форсунки.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Цилиндр Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      № 1 a5-2 - масса Зажигание включено (IG) 11 - 14 В
      № 2 a1-2 - масса Зажигание включено (IG) 11 - 14 В
      № 3 a6-2 - масса Зажигание включено (IG) 11 - 14 В
      № 4 a2-2 - масса Зажигание включено (IG) 11 - 14 В
      № 5 a7-2 - масса Зажигание включено (IG) 11 - 14 В
      № 6 a3-2 - масса Зажигание включено (IG) 11 - 14 В
      № 7 a8-2 - масса Зажигание включено (IG) 11 - 14 В
      № 8 a4-2 - масса Зажигание включено (IG) 11 - 14 В

  2. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ


    1. Проверьте топливную форсунку (см. стр.Click here).


  3. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ)


    1. Отсоедините разъем топливной форсунки.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Table 1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Цилиндр Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      № 1 a5-1 - масса Всегда 10 кОм или более
      a5-1 - C53-86 (#10) Всегда Менее 1 Ом
      № 2 a1-1 - масса Всегда 10 кОм или более
      a1-1 - C53-109 (#20) Всегда Менее 1 Ом
      № 3 a6-1 - масса Всегда 10 кОм или более
      a6-1 - C53-85 (#30) Всегда Менее 1 Ом
      № 4 a2-1 - масса Всегда 10 кОм или более
      a2-1 - C53-108 (#40) Всегда Менее 1 Ом
      № 5 a7-1 - масса Всегда 10 кОм или более
      a7-1 - C53-84 (#50) Всегда Менее 1 Ом
      № 6 a3-1 - масса Всегда 10 кОм или более
      a3-1 - C53-107 (#60) Всегда Менее 1 Ом
      № 7 a8-1 - масса Всегда 10 кОм или более
      a8-1 - C53-83 (#70) Всегда Менее 1 Ом
      № 8 a4-1 - масса Всегда 10 кОм или более
      a4-1 - C53-106 (#80) Всегда Менее 1 Ом
      Table 2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Цилиндр Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      № 1 a5-1 - масса Всегда 10 кОм или более
      a5-1 - C54-86 (#10) Всегда Менее 1 Ом
      № 2 a1-1 - масса Всегда 10 кОм или более
      a1-1 - C54-109 (#20) Всегда Менее 1 Ом
      № 3 a6-1 - масса Всегда 10 кОм или более
      a6-1 - C54-85 (#30) Всегда Менее 1 Ом
      № 4 a2-1 - масса Всегда 10 кОм или более
      a2-1 - C54-108 (#40) Всегда Менее 1 Ом
      № 5 a7-1 - масса Всегда 10 кОм или более
      a7-1 - C54-84 (#50) Всегда Менее 1 Ом
      № 6 a3-1 - масса Всегда 10 кОм или более
      a3-1 - C54-107 (#60) Всегда Менее 1 Ом
      № 7 a8-1 - масса Всегда 10 кОм или более
      a8-1 - C54-83 (#70) Всегда Менее 1 Ом
      № 8 a4-1 - масса Всегда 10 кОм или более
      a4-1 - C54-106 (#80) Всегда Менее 1 Ом

  4. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (IG2)


    1. Проверьте интегрированное реле (IG2) (см. стр.Click here).


  5. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕClick here

  6. Click here

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  7. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ

  8. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ECMClick here

  9. Click here

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ )