Click here

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0560

Click here
Click here
Код DTC Наименование DTC
P0560 Напряжение бортовой сети
Click here

ОПИСАНИЕ

Питание от аккумуляторной батареи подается на ECM, даже когда зажигание выключено. Это позволяет ECM сохранять такие данные, как архив DTC, данные фиксированного набора параметров и параметры коррекции подачи топлива. Когда напряжение аккумуляторной батареи опускается ниже минимально допустимого уровня, память стирается и ECM регистрирует неисправность в цепи питания. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует DTC при последующем запуске двигателя.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0560 Обрыв в цепи вспомогательного источника питания ЕСМ (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Обрыв в цепи резервного источника питания

  • Аккумуляторная батарея

  • Выводы аккумуляторной батареи

  • Предохранитель EFI MAIN

  • ECM

Tip:

При регистрации кода DTC P0560 ECM не сохраняет другие DTC, или другие хранящиеся в ЕСМ данные частично стираются.

A01ERK9E10
Click here

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Click here

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note:

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tip:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

Click here

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ


    1. Убедитесь, что аккумуляторная батарея не разряжена (см. стр.Click here).

      OK
      Аккумуляторная батарея не разряжена.

  2. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


    1. Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

      OK
      Выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

  3. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ BATT)


    1. Отсоедините разъем A38 или A53 ECM.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Table 1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      A38-1 (BATT) - масса Всегда 11-14 В
      Table 2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      A53-1 (BATT) - масса Всегда 11-14 В

  4. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    3. Сбросьте коды DTC (см. стр.Click here).

    4. Выключите зажигание и затем выключите портативный диагностический прибор.

    5. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    7. Удалите коды DTC.

      Table 3. Результат
      Результат Перейти к
      P0560 выводится А
      Коды DTC не выводятся B

  5. Click here

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  6. Click here

    ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

  7. Click here

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ВЫВОД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  8. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙClick here

  9. Click here

    ЗАМЕНИТЕ ECMClick here