Click here

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1UR-FE НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Click here
Click here
Table 1. МАСЛО И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Пробка сливного отверстия масляного поддона x масляный поддон № 2 40 408 30
Уплотнение защиты картера двигателя № 2 x защита картера двигателя № 2 10 102 7
Крышка масляного фильтра x кронштейн масляного фильтра 25 255 18
Пробка сливного отверстия масляного фильтра x крышка масляного фильтра 13 127 9
Левая защита картера двигателя № 1 в сборе x кузов 29 296 21
Table 2. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Датчик давления масла х блок цилиндров 15 153 11
Table 3. ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Датчик уровня моторного масла x масляный поддон 7,0 71 62 кгс*см
Патрубок масляного радиатора x масляный поддон 14 143 10
Нижняя крышка двигателя № 2 x кузов 29 296 21
Table 4. МАСЛЯНЫЙ НАСОС
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Перепускной клапан масляного насоса х крышка масляного насоса 53 540 39
Крышка масляного насоса x крышка цепного привода газораспределительного механизма 10 105 8
Крышка цепного привода газораспределительного механизма в сборе х блок цилиндров и головка блока цилиндров Для болтов A, B, C и гайки 23 235 17
Для болтов D, E и F 47 479 35
Левая крышка головки блока цилиндров в сборе x левая головка блока цилиндров Для болта A 21 214 15
Для болта B 12 122 9
Крышка правой головки блока цилиндров в сборе x правая головка блока цилиндров Для болта A 21 214 15
Для болта B 12 122 9
Шкив коленчатого вала х коленчатый вал 300 3059 221
Опорный ролик № 1 x крышка цепного привода газораспределительного механизма в сборе 43 438 32
Передний соединитель перепуска охлаждающей жидкости x крышка цепного привода газораспределительного механизма в сборе 21 214 15
Перепускной патрубок охлаждающей жидкости в сборе х крышка правой головки блока цилиндров в сборе 10 102 7
Перепускной патрубок охлаждающей жидкости № 1 х крышка правой головки блока цилиндров в сборе 18 184 13
Шпилька x воздушный патрубок № 3 5,0 51 44 фунт-сила-дюйма
Воздушный патрубок № 3 х правый выпускной коллектор 10 102 7
Воздушный патрубок № 3 х крышка правой головки блока цилиндров в сборе 10 102 7
Шпилька x воздушный патрубок № 4 5,0 51 44 фунт-сила-дюйма
Воздушный патрубок № 4 х левый выпускной коллектор 10 102 7
Воздушный патрубок № 4 х крышка левой головки блока цилиндров в сборе 10 102 7
Кронштейн зажима жгута проводов х крышка левой головки блока цилиндров в сборе 8,0 82 71 фунт-сила-дюйм
Топливопровод в сборе x крышка левой головки блока цилиндров в сборе 10 102 7
Лопастной насос x крышка цепного привода газораспределительного механизма в сборе 21 214 15
Зажим жгута проводов х крышка цепного привода газораспределительного механизма в сборе 10 102 7
Провод соединения с массой x крышка головка блока цилиндров 8,0 82 71 фунт-сила-дюйм
Воздушный патрубок х крышка правой головки блока цилиндров в сборе 10 102 7
Шпилька x блок цилиндров 10 102 7
Компрессор системы кондиционирования в сборе x блок цилиндров 25 250 18
Table 5. МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ДВИГАТЕЛЯ
Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Перепускной клапан масляного насоса x кронштейн масляного фильтра 37 375 27
Распорная втулка масляного радиатора x кронштейн масляного фильтра 10 102 7
Масляный радиатор x кронштейн масляного фильтра 21 214 15
Кронштейн масляного фильтра х крышка цепного привода газораспределительного механизма в сборе 35 357 26
Кронштейн масляного радиатора № 1 x кронштейн масляного радиатора 21 214 15
Кронштейн масляного радиатора № 1 x масляный поддон 21 214 15