Click here

АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА Цепь сигнала скорости автомобиля между радиоприемником и щитком приборов

Click here
Click here
Код DTC Наименование DTC
  Цепь сигнала скорости автомобиля между радиоприемником и щитком приборов
Click here

ОПИСАНИЕ



Tip:
  • Напряжение 12 или 5 В формируется каждым ЭБУ, а затем подается на щиток приборов. В транзисторе щитка приборов сигнал преобразуется в импульсный сигнал. Каждый ЭБУ управляет соответствующей системой при помощи импульсных сигналов.

  • При коротком замыкании в одном из ЭБУ или жгутов проводов, подключенных к ЭБУ, ни одна система, указанная в блок-схеме, не будет работать должным образом.

Click here

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Click here

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Click here

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ФОРМУ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА)


    1. A017G2RE15

      Проверьте форму выходного сигнала.


      1. Снимите щиток приборов в сборе с подсоединенным разъемом.

      2. Подключите осциллограф к контакту E1-9 (+S) и массе.

      3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      4. Медленно поверните колесо.

      5. Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.

        Параметр / Устройство Условие
        Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/ дел.
        Состояние автомобиля Колесо вращается
        OK
        Форма сигнала похожа на показанную на рисунке.
        Tip:

        Когда система функционирует нормально, за один оборот колеса формируется 4 импульса. По мере увеличения скорости автомобиля период (A), отмеченный на рисунке, уменьшается.

        Table 1. Обозначения на рисунке
        *a

        Устройство с подсоединенным жгутом проводов

        (щиток приборов в сборе)


  2. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК - ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ)


    1. Отсоедините разъем радиоприемника и разъем щитка приборов.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      E2-3 (SPD) - E1-9 (+S) Всегда Менее 1 Ом

  3. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)


    1. Отсоедините разъем распределительного блока.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      E17-7 - E2-3 (SPD) Всегда Менее 1 Ом

  4. Click here

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)

  5. Click here

    ЗАМЕНИТЕ РАДИОПРИЕМНИКClick here

  6. Click here

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)

  7. Click here

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ"Click here