СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ Сигнальная цепь датчика частоты вращения

ОПИСАНИЕ

По этой цепи главный процессор щитка приборов принимает сигналы скорости автомобиля. Датчик скорости автомобиля измеряет напряжение, которое изменяется в зависимости от скорости автомобиля. ЭБУ системы противоскольжения подает питание на датчик скорости автомобиля. ЭБУ системы противоскольжения определяет сигналы скорости автомобиля по импульсам напряжения. ЭБУ системы противоскольжения передает в главный процессор щитка приборов импульсные сигналы скорости автомобиля. Щиток приборов в сборе выдает напряжение величиной 12 В, которое поступает в ЭБУ системы противоскольжения. Сигнал преобразуется в последовательность импульсов транзисторным преобразователем щитка приборов.

Каждым ЭБУ или реле выдается напряжение величиной 12 или 5 В, которое затем подается в щиток приборов в сборе.

Каждый ЭБУ управляет соответствующей системой при помощи импульсных сигналов.

Tech Tips

Эта цепь используется для другой системы и не связана с работой спидометра.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A017BAEE01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ ЭБУ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)


    1. A017B5ME03

      Отсоедините разъем E1.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      E1-9 (+S) - масса Зажигание включено (IG) 4,5–14 В

      Tech Tips

      Когда какой-либо из ЭБУ, указанных на схеме соединений, подает питание в щиток приборов, щиток приборов начинает выдавать сигнал.


    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)


    1. Подсоедините разъем E1.

    2. A017G7GE01

      Отсоедините разъем A24.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      A24-11 (SP1) - масса Зажигание включено (IG) 11 - 14 В

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ФОРМУ ВХОДНОГО СИГНАЛА)


    1. A017G2RE02

      Проверьте форму входного сигнала.


      1. Подсоедините разъем A24.

      2. Снимите щиток приборов в сборе, не отсоединяя его разъем(ы).

      3. Подключите осциллограф к контакту E1-29 (SI) и массе.

      4. Зажигание включено (IG).

      5. Медленно поверните колесо.

      6. Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.

        Параметр / Устройство Условие
        Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/ дел.
        Состояние автомобиля Движение со скоростью примерно 20 км/час (12 миль в час)
        OK
        Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.

        Tech Tips

        Когда система функционирует нормально, за один оборот колеса формируется 4 импульса. По мере увеличения скорости автомобиля период (A), отмеченный на рисунке, уменьшается.


    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)


    1. Отсоедините разъем распределительного блока.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      E1-9 (+S) - E17-6 Всегда Менее 1 Ом
      E1-9 (+S) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)


    1. Проверьте наличие короткого замыкания в цепи, подключенной к разъему распределительного блока, который показан на схеме соединений.

      Tech Tips

      Если напряжение отсутствует, возможно, в цепи (ЭБУ) имеется неисправность. Именно эту цепь необходимо диагностировать на описанном ниже шаге A.


      1. Отсоедините разъемы распределительного блока.

        A017FZUE01
      2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

        Номинальное напряжение
        Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
        E17-7 (*2)- масса Зажигание включено (IG) 4,5-14 В
        E17-7 - масса Зажигание включено (IG) 4,5-14 В
        D46-5 (*1) - масса Зажигание включено (IG) 4,5-14 В
        D46-7 - масса Зажигание включено (IG) 4,5-14 В

        *1: Для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска

        *2: Для моделей с системой навигации

        Результат
        Результат Следующий шаг
        Напряжение отсутствует в одной цепи. А
        Напряжение присутствует во всех цепях. B

    B
    А
  6. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ


    1. Выберите цепь, в которой отсутствовало напряжение на шаге 5.

      Результат
      Контакты для подключения диагностического прибора Система, использующая цепь Следующий шаг
      D46-5 (*1) - масса Интеллектуальная система посадки и запуска А
      D46-7 - масса Система SFI B
      E17-7 (*3)- масса Аудиовизуальная система C
      E17-7 (*2)- масса Система навигации D

      *1: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска

      *2: для моделей с системой навигации

      *3: для моделей с радиоприемником


    B
    C
    D
    А
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)


    1. Отсоедините разъем D8 (*).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      D8-9 (SPD) (*) - масса Всегда 10 кОм или более

      *: Для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска


    NG
    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ECM)


    1. Отсоедините разъем D56.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      D56-18 (SPD) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ РАДИОПРИЕМНИКА)


    1. Отсоедините разъем E2.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      E2-3 (SPD) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПРИЕМНИКА СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ)


    1. Отсоедините разъем E4 (*).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      E4-3 (SPD) (*) - масса Всегда 10 кОм или более

      *: Для моделей с системой навигации


    NG
    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)


    1. Отсоедините разъем E1.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      A24-11 (SP1) - E1-29 (SI) Всегда Менее 1 Ом
      A24-11 (SP1) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK