СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ, Diagnostic DTC:C1511, C1512, C1513, C1514

Код DTC Наименование DTC
C1511 Неисправность в цепи датчика крутящего момента
C1512 Неисправность в цепи датчика крутящего момента
C1513 Неисправность в цепи датчика крутящего момента
C1514 Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента

ОПИСАНИЕ

Датчик крутящего момента преобразует входной сигнал крутящего момента в электрические сигналы и направляет их на ЭБУ рулевого управления с усилителем.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1511 Отсутствие или ошибка сигнала датчика крутящего момента (TRQ1)
  • Рулевая колонка в сборе (датчик крутящего момента)

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем

C1512 Отсутствие или ошибка сигнала датчика крутящего момента (TRQ2)
C1513 Расхождение между показаниями датчиков крутящего момента TRQ1 и TRQ2 превышает заданную величину
C1514 Ошибка напряжения питания датчика крутящего момента

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A017EKWE01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА – ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)


    1. Проверьте установку разъема датчика крутящего момента.

      OK
      Разъем датчика крутящего момента надежно закреплен на ЭБУ рулевого управления с усилителем.
      Результат
      Результат Следующий шаг
      NG А
      OK B

    B
    А
  2. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Переустановите разъем датчика крутящего момента.

    2. Проверьте коды DTC (см. стр. Click here).

      OK
      DTC не выводится.
      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC выводится А
      DTC не выводится B

    B
    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА


    1. A017EXZE02

      Включите зажигание (IG).

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      z5-1 (TRQ1) - z5-6 (TRQG) Отсутствие вращения рулевого колеса (без нагрузки) 2,3–2,7 В
      Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле 2,5–4,04 В
      Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле 0,95–2,5 В
      z5-5 (TRQ2) - z5-6 (TRQG) Отсутствие вращения рулевого колеса (без нагрузки) 2,3–2,7 В
      Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле 0,95–2,5 В
      Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле 2,5–4,04 В
      z5-3 (TRQF) - z5-6 (TRQG) Всегда 3,35–3,37 В
      z5-4 (TRQV) - z5-6 (TRQG) Всегда 8,5–10,5 В

    NG
    OK