Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1422 | Ошибка "нуля" датчика давления в главном цилиндре (высокий уровень) |
ОПИСАНИЕ
Датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
C1422 | В состоянии OFF (ВЫКЛ) выключателя стоп-сигналов напряжение на контакте PMC в течение не менее 5 с превышает 0,86 В. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1425 (стр. Click here).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку "нуля" датчика (см. стр. Click here).
Tech Tips
Если совместно с C1422 выводятся коды C1425 и/или C1426, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C1425 и/или C1426 (см. стр. Click here или Click here).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
OK | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТОП-СИГНАЛОВ Click here |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (см. стр. Click here).
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Stop Lamp SW | Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена |
- |
Убедитесь, что состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее портативного диагностического прибора изменяется в соответствии с состоянием педали тормоза.
OK |
---|
На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза. |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ
Выключите зажигание.
Проверьте высоту педали тормоза и установку выключателя стоп-сигналов (см. стр. Click here).
OK |
---|
Высота педали тормоза и монтаж выключателя стоп-сигнал в норме. |
NG |
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ Click here |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Удалите коды DTC (см. стр. Click here).
Запустите двигатель.
Разгоните автомобиль до скорости не менее 40 км/час (25 миль в час) и выполните испытание на торможение (замедлите движение автомобиля, нажав педаль тормоза).
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Click here).
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP)
Выключите зажигание.
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP) |
OK |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Click here