СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C1422

Код DTC Наименование DTC
C1422 Ошибка "нуля" датчика давления в главном цилиндре (высокий уровень)

ОПИСАНИЕ

Датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.

A017C7LE06
Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1422 В состоянии OFF (ВЫКЛ) выключателя стоп-сигналов напряжение на контакте PMC в течение не менее 5 с превышает 0,86 В.
  • Выключатель стоп-сигналов

  • Цепь выключателя стоп-сигналов

  • Цепь датчика давления в главном цилиндре

  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1425 (стр. Click here).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note

При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку "нуля" датчика (см. стр. Click here).

Tech Tips

Если совместно с C1422 выводятся коды C1425 и/или C1426, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C1425 и/или C1426 (см. стр. Click here или Click here).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ


    1. Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

      OK
      Условие Состояние освещения
      Педаль тормоза нажата ON (ВКЛ)
      Педаль тормоза отпущена OFF (ВЫКЛ)

    NG
    OK
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (см. стр. Click here).

      ABS / VSC / TRC:
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата

      OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

      -
    4. Убедитесь, что состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее портативного диагностического прибора изменяется в соответствии с состоянием педали тормоза.

      OK
      На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза.

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ


    1. Выключите зажигание.

    2. Проверьте высоту педали тормоза и установку выключателя стоп-сигналов (см. стр. Click here).

      OK
      Высота педали тормоза и монтаж выключателя стоп-сигнал в норме.

    NG
    OK
  4. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Удалите коды DTC (см. стр. Click here).

    2. Запустите двигатель.

    3. Разгоните автомобиль до скорости не менее 40 км/час (25 миль в час) и выполните испытание на торможение (замедлите движение автомобиля, нажав педаль тормоза).

    4. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Выводится DTC (C1422) А
      Выводится DTC (C1422) B

    B
    А
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP)


    1. A017EHAE44

      Выключите зажигание.

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    3. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A24-2 (STP) - масса

      Выключатель стоп-сигналов включен

      (педаль тормоза нажата)

      8-14 В
      A24-2 (STP) - масса

      Выключатель стоп-сигналов выключен

      (педаль тормоза отпущена)

      Менее 1,5 В

    NG
    OK