СИСТЕМА ЗЕРКАЛ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (с памятью) Невозможно управлять отводными зеркалами с электроприводом с помощью переключателя отвода зеркал

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

Данная цепь используется для передачи сигналов от переключателя отвода наружного зеркала.

Переключатель отвода наружного зеркала посылает сигнал напряжения на главный ЭБУ кузова в соответствии с положением выключателя (входным сигналом выключателя). Главный ЭБУ кузова использует шину CAN для передачи данной информации на ЭБУ электропривода наружных зеркал, который управляет положением зеркал.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A01CBV3E08

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN


    1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте работоспособность мультиплексной системы передачи данных CAN (см. стр. Click here).

      OK
      Код DTC для шины CAN не выводится.

    NG
    OK
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОТВОДА НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Body / Main Body / Data List.

    5. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

      Main Body (Кузов)
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Outer Mirror Fold SW Сигнал переключателя отвода наружных зеркал / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Переключатель отвода наружных зеркал установлен в положение отвода

      OFF (ВЫКЛ): Переключатель отвода наружных зеркал установлен в положение для вождения

      -
      OK
      На экране портативного диагностического прибора для каждого параметра отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с приведенной выше таблицей.

    NG
    OK
  3. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ФУНКЦИЯ ОТВОДА ЗЕРКАЛ)


    1. Войдите в следующие меню: Body / Mirror / Active Test.

    2. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

      Зеркало
      Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Mirror Fold Управление отводом зеркала ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) -
      Mirror Return Управление отводом зеркала ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) -
      Результат
      Результат Следующий шаг
      Наружное зеркало заднего вида работает должным образом А
      Правое наружное зеркало заднего вида в сборе не работает должным образом B
      Левое наружное зеркало заднего вида в сборе не работает должным образом C

    B
    C
    А
  4. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОТВОДА НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ


    1. A01CEW7E15
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Переключатель отвода наружных зеркал)

      Снимите переключатель отвода наружного зеркала (см. стр. Click here для моделей с правосторонним рулевым управлением, стр. Click here для моделей с левосторонним рулевым управлением).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G46-4 (E) - G46-2 (MR) Положение отвода Менее 1 Ом
      Кроме положения отвода 10 кОм или более
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) B
      NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) C

    B
    C
    А
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОТВОДА НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ)


    1. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условия Номинальное сопротивление
      G49-6 (RET) - G46-2 (MR) Всегда Менее 1 Ом
      G46-2 (MR) - масса Всегда 10 кОм или более
      G46-4 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом

    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ МЕХАНИЗМ ОТВОДА ПРАВОГО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА


    1. A01CB51E09
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (правое наружное зеркало заднего вида в сборе)

      *1 Переднее положение
      *2 Положение для вождения
      *3 Убранное положение

      Снимите правое наружное зеркало заднего вида в сборе (см. стр. Click here).

    2. Для каждого положения зеркала: Отсоедините аккумуляторную батарею, установите положение зеркала вручную, подсоедините аккумуляторную батарею и проверьте отвод зеркала.

      Note


      • Отсоединяйте и снова подсоединяйте аккумуляторную батарею между проверками положения зеркала.

      • Нельзя изменять положение зеркала вручную, когда аккумуляторная батарея подсоединена. Перед изменением положения зеркала вручную отсоедините аккумуляторную батарею.

      OK
      Указанные условия Положение зеркала Заданные условия

      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт I2-3 (MR)

      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт I2-11 (MF)

      Переднее положение (A) Перемещается из положения (A) в убранное положение (E)

      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт I2-3 (MR)

      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт I2-11 (MF)

      Переднее положение (A) Не перемещается

      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт I2-3 (MR)

      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт I2-11 (MF)

      Между передним положением (A) и положением для вождения (C) Перемещается из положения (B) в убранное положение (E)

      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт I2-3 (MR)

      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт I2-11 (MF)

      Между передним положением (A) и положением для вождения (C) Перемещается из положения (B) в переднее положение (A)

      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт I2-3 (MR)

      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт I2-11 (MF)

      Положение для вождения (C) Перемещается из положения (C) в убранное положение (E)

      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт I2-3 (MR)

      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт I2-11 (MF)

      Положение для вождения (C) Не перемещается

      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт I2-3 (MR)

      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт I2-11 (MF)

      Между положением для вождения (C) и убранным положением (E) Перемещается из положения (D) в убранное положение (E)

      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт I2-3 (MR)

      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт I2-11 (MF)

      Между положением для вождения (C) и убранным положением (E) Перемещается из положения (D) в положение для вождения (C)

      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт I2-3 (MR)

      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт I2-11 (MF)

      Убранное положение (E) Не перемещается

      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт I2-3 (MR)

      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт I2-11 (MF)

      Убранное положение (E) Перемещается из положения (E) в положение для вождения (C)

    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРАВОЕ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА - ЭБУ ЭЛЕКТРОПРИВОДА НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА)


    1. Отсоедините разъем ЭБУ электропривода наружного зеркала.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Условия Заданные условия
      I2-3 (MR) - I10-5 (RR) Всегда Менее 1 Ом
      I2-11 (MF) - I10-6 (FR) Всегда Менее 1 Ом
      I2-3 (MR) - масса Всегда 10 кОм или более
      I2-11 (MF) - масса Всегда 10 кОм или более
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Условия Заданные условия
      I2-3 (MR) - J13-5 (RR) Всегда Менее 1 Ом
      I2-11 (MF) - J13-6 (FR) Всегда Менее 1 Ом
      I2-3 (MR) - масса Всегда 10 кОм или более
      I2-11 (MF) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ МЕХАНИЗМ ОТВОДА ЛЕВОГО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА


    1. A01CFU0E06
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (левое наружное зеркало заднего вида в сборе)

      *1 Переднее положение
      *2 Положение для вождения
      *3 Убранное положение

      Снимите левое наружное зеркало заднего вида в сборе (см. стр. Click here).

    2. Для каждого положения зеркала: Отсоедините аккумуляторную батарею, установите положение зеркала вручную, подсоедините аккумуляторную батарею и проверьте отвод зеркала.

      Note


      • Отсоединяйте и снова подсоединяйте аккумуляторную батарею между проверками положения зеркала.

      • Нельзя изменять положение зеркала вручную, когда аккумуляторная батарея подсоединена. Перед изменением положения зеркала вручную отсоедините аккумуляторную батарею.

      OK
      Указанные условия Положение зеркала Заданные условия

      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт J2-3 (MR)

      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт J2-11 (MF)

      Переднее положение (A) Перемещается из положения (A) в убранное положение (E)

      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт J2-3 (MR)

      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт J2-11 (MF)

      Переднее положение (A) Не перемещается

      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт J2-3 (MR)

      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт J2-11 (MF)

      Между передним положением (A) и положением для вождения (C) Перемещается из положения (B) в убранное положение (E)

      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт J2-3 (MR)

      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт J2-11 (MF)

      Между передним положением (A) и положением для вождения (C) Перемещается из положения (B) в переднее положение (A)

      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт J2-3 (MR)

      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт J2-11 (MF)

      Положение для вождения (C) Перемещается из положения (C) в убранное положение (E)

      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт J2-3 (MR)

      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт J2-11 (MF)

      Положение для вождения (C) Не перемещается

      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт J2-3 (MR)

      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт J2-11 (MF)

      Между положением для вождения (C) и убранным положением (E) Перемещается из положения (D) в убранное положение (E)

      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт J2-3 (MR)

      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт J2-11 (MF)

      Между положением для вождения (C) и убранным положением (E) Перемещается из положения (D) в положение для вождения (C)

      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт J2-3 (MR)

      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт J2-11 (MF)

      Убранное положение (E) Не перемещается

      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт J2-3 (MR)

      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт J2-11 (MF)

      Убранное положение (E) Перемещается из положения (E) в положение для вождения (C)

    NG
    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЛЕВОЕ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА - ЭБУ ЭЛЕКТРОПРИВОДА НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА)


    1. Отсоедините разъем ЭБУ электропривода наружного зеркала.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Условия Номинальное сопротивление
      J2-3 (MR) - I10-1 (RL) Всегда Менее 1 Ом
      J2-11 (MF) - I10-2 (FL) Всегда Менее 1 Ом
      J2-3 (MR) - масса Всегда 10 кОм или более
      J2-11 (MF) - масса Всегда 10 кОм или более
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Условия Номинальное сопротивление
      J2-3 (MR) - J13-1 (RL) Всегда Менее 1 Ом
      J2-11 (MF) - J13-2 (FL) Всегда Менее 1 Ом
      J2-3 (MR) - масса Всегда 10 кОм или более
      J2-11 (MF) - масса Всегда 10 кОм или более

    NG
    OK