СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (для моделей без DPF) ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

Note

Перед установкой или снятием датчиков разрежения, а также перед снятием вакуумных шлангов обязательно останавливайте двигатель.

Tech Tips

Черный или белый дым может присутствовать в отработавших газах в результате неисправности, при которой система РОГ постоянно включена. В этом случае проверьте систему РОГ.


  1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РАЗРЕЖЕНИЯ

    A01BDK6

    1. С помощью тройника подсоедините датчик разрежения к шлангу между клапаном РОГ и электронным клапаном вакуумного распределения (E-VRV).

  2. ПРОВЕРЬТЕ СЕДЛО КЛАПАНА РОГ


    1. Запустите двигатель. Убедитесь, что двигатель запускается, а затем работает на холостом ходу.

  3. ПРОВЕРЬТЕ РАЗРЕЖЕНИЕ НА ВЫХОДЕ С ПОМОЩЬЮ ДАТЧИКА РАЗРЕЖЕНИЯ


    1. Прогрейте двигатель и удостоверьтесь, что показание датчика разрежения превышает 86,7 кПа (650 мм рт.ст., 25,59 дюйма рт.ст.).

      Если результат не соответствует требованиям, замените электровакуумный клапан.

  4. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ


    1. Визуально проверьте на отсутствие утечек вакуумный шланг между вакуумным насосом и клапаном РОГ.

    2. Прогрейте двигатель. Значение температуры охлаждающей жидкости должно находиться в пределах 75–90°C (167–194°F).

    3. Убедитесь, что показания датчика разрежения составляют примерно 28,0 кПа (210 мм рт.ст., 8,3 дюйма рт.ст.) при холостых оборотах.

    4. Убедитесь, что показания датчика разрежения возрастают более чем до 28,0 кПа (210 мм рт.ст., 8,3 дюймов рт.ст.) при 1500 об/мин.

    5. Резко до упора нажав педаль акселератора, убедитесь, что показания датчика разрежения немедленно падают.

    6. Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя выше 4000 об/мин.

    7. Убедитесь, что показания вакуумметра ниже 3,6 кПа (28 мм рт. ст., 1,1 дюйма рт. ст.).

    8. Отпустив педаль акселератора, убедитесь, что показания датчика разрежения мгновенно падают, в то время как частота вращения коленчатого вала двигателя снижается с 4000 об/мин до холостого хода.

      Если результат не отвечает требованиям, обратитесь к разделу "ПРОВЕРКИ" (см. стр. Click here).

  5. СНИМИТЕ ДАТЧИК РАЗРЕЖЕНИЯ

  6. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГИ, РАЗЪЕМЫ И ПРОКЛАДКИ


    1. A01BD3M

      Проверьте внешний вид.


      1. Проверьте наличие любых трещин, повреждений или утечек на указанных частях двигателя.

        Note


        • Отсоединение или другие проблемы с масляным щупом двигателя, крышкой наливного отверстия, шлангом вентиляции картера и другими деталями могут привести к нарушению работы двигателя.

        • Всасывание воздуха, возникшее в результате нарушения и ослабления соединений, а также появления трещин в узлах системы впуска между корпусом дроссельной заслонки и головкой блока цилиндров, может вызвать неисправности и сбои в работе двигателя.

        Если результат проверки не отвечает требованиям, при необходимости замените детали.

  7. ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

    (см. стр. Click here).