СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ СИДЕНИЙ КОНТАКТЫ ЭБУ


  1. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ


    1. Отсоедините разъем H55 блока управления системой кондиционирования.

      A01W5KQE03
    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tech Tips

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Назначение контактов Условие Заданные условия
      H54-21 (B) - масса GR - масса Цепь питания блока управления системой кондиционирования Всегда 11-14 В
      H54-1 (IG+) - масса V - масса Цепь питания блока управления системой кондиционирования Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11-14 В
      H54-14 (GND) - масса W-B - масса Цепь массы блока управления системой кондиционирования Всегда Менее 1 Ом

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

    3. Подсоедините разъем H55 блока управления системой кондиционирования.

    4. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Назначение контактов Условие Заданные условия
      H55-7 (SG-5) - масса R - масса Цепь массы переключателя обдува сиденья Всегда Менее 1 Ом
      H55-9 (S5-2) - масса L - масса Цепь питания переключателя обдува сиденья Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 4,5-5,5 В
      H55-18 (SVDS) - масса

      B - масса*1

      GR - масса*2

      Сигнал интенсивности обдува переключателя обдува левого сиденья

      Сигнал интенсивности обдува переключателя обдува левого сиденья от 0 до 3

      (режим вентилятора)

      0-5 В
      H55-19 (SVPS) - масса

      GR - масса*1

      B - масса*2

      Сигнал интенсивности обдува переключателя обдува правого сиденья

      Сигнал интенсивности обдува переключателя обдува правого сиденья от 0 до 3

      (режим вентилятора)

      0-5 В
      H55-10 (SVDB) - масса

      LG - масса*1

      V - масса*2

      Сигнал управления вентилятором системы климат-контроля

      Зажигание включено (IG), переключатель обдува правого сиденья включен

      (режим вентилятора)

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму)

      H55-11 (SVPB) - масса

      V - масса*1

      LG - масса*2

      Сигнал управления вентилятором системы климат-контроля

      Зажигание включено (IG), переключатель обдува левого сиденья включен

      (режим вентилятора)

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму)


      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Если результат не удовлетворяет требованиям, возможно, неисправен блок управления системой кондиционирования.


      1. A01W5QUE06

        Осциллограмма (для справки): При использовании осциллографа:

        Контакты для подключения диагностического прибора

        H55-10 (SVDB) - масса

        H55-11 (SVPB) - масса

        Настройки прибора 1 В/дел., 1 мс/дел.
        Состояние автомобиля

        Зажигание включено (IG), переключатель обдува сиденья включен

        (режим вентилятора)