ОПИСАНИЕ
Система запуска и останова двигателя имеет 2 режима управления: режим нормального управления и режим приоритетного управления системы запуска и останова (длительного).
Режим управления системы запуска и останова можно изменить, нажав и удерживая выключатель системы запуска и останова.
Когда выбран режим приоритетного управления системы запуска и останова (длительного), на мультиинформационном дисплее отображается прерывающее сообщение "LONG".
Когда выключатель системы запуска и останова нажат и удерживается для изменения режима управления системы запуска и останова, сигнал от выключателя системы запуска и останова передается в ЭБУ запуска и останова двигателя.
Координированное управление осуществляется блоком управления системой кондиционирования в сборе и ЭБУ запуска и останова двигателя в зависимости от выбранного режима управления.
Когда выбран режим приоритетного управления системы запуска и останова (длительного), время работы системы запуска и останова при работающей системе кондиционирования будет продлено в целях экономии топлива.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Note
Перед тем, как заменять ЭБУ запуска и останова двигателя, считайте число запусков стартера и запишите его в новый ЭБУ запуска и останова двигателя (см. стр. Click here).
После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системой кондиционирования выполните сброс и настройте данные системы кондиционирования в ЭБУ запуска и останова двигателя (см. стр. Click here).
После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или датчика системы SRS выполните удаление и калибровку "нуля" датчика замедления в ЭБУ запуска и останова двигателя (см. стр. Click here).
Tech Tips
Если выбирается приоритетное управление (длительное) системы запуска и останова, работа системы кондиционирования ограничивается. Если клиент заявляет о том, что эффективность охлаждения системы кондиционирования недостаточна, проверьте выбранный режим. Если выбирается приоритетное управление (длительное) системы запуска и останова, отключите режим управления и убедитесь, что эффективность охлаждения системы кондиционирования улучшилась. Если состояние улучшается, объясните клиенту, что работа системы кондиционирования была ограничена системой запуска и останова.
В зависимости от состояния автомобиля время работы системы запуска и останова может не изменяться, даже если выбрано приоритетное управление (длительное) системы запуска и останова.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Проверьте признаки неисправности.
Tech Tips
Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в приведенной ниже таблице.
Выбранный режим можно проверить, войдя в следующие меню на GTS.
Powertrain / Stop and Start / Data List / Stop & Start A/C Mode
Результат | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ - ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ) Click here |
C |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (см. стр. Click here) |
D |
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC Click here |
E |
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СИСТЕМЫ
Убедитесь, что с помощью переключателей на рулевом колесе в сборе выбрать можно все функции, кроме "Stop and Start A/C Mode".
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ - ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ) Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop and Start / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC не выводятся. | А |
Выводятся коды DTC системы передачи данных CAN (для моделей с ЭБУ центрального сетевого шлюза) | B |
Выводятся коды DTC системы передачи данных CAN (для моделей без ЭБУ центрального сетевого шлюза) | C |
А |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ (см. стр. Click here) |
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (см. стр. Click here) |
C |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (см. стр. Click here) |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ - ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ)
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем H22 витого кабеля с датчиком в сборе.
Отсоедините разъем H14 щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ
Проверьте витой кабель с датчиком в сборе (см. стр. Click here).
NG |
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ (см. стр. Click here) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
Проверьте переключатели на рулевом колесе (см. стр. Click here).
OK |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (см. стр. Click here) |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (см. стр. Click here) |
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop and Start / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC не выводятся. | А |
Коды DTC системы передачи данных CAN выводятся | B |
А |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (см. стр. Click here) |
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (см. стр. Click here) |
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop and Start / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC не выводятся. | A |
Коды DTC выводятся | B |
A |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ (см. стр. Click here) |
B |
СМ. ТАБЛИЦУ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. стр. Click here) |