СИСТЕМА ЗАПУСКА И ОСТАНОВА Система управления приоритетом запуска и останова

ОПИСАНИЕ

Система запуска и останова двигателя имеет 2 режима управления: режим нормального управления и режим приоритетного управления системы запуска и останова (длительного).

Режим управления системы запуска и останова можно изменить, нажав и удерживая выключатель системы запуска и останова.

Когда выбран режим приоритетного управления системы запуска и останова (длительного), на мультиинформационном дисплее отображается прерывающее сообщение "LONG".

Когда выключатель системы запуска и останова нажат и удерживается для изменения режима управления системы запуска и останова, сигнал от выключателя системы запуска и останова передается в ЭБУ запуска и останова двигателя.

Координированное управление осуществляется блоком управления системой кондиционирования в сборе и ЭБУ запуска и останова двигателя в зависимости от выбранного режима управления.

Когда выбран режим приоритетного управления системы запуска и останова (длительного), время работы системы запуска и останова при работающей системе кондиционирования будет продлено в целях экономии топлива.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01W4CGE03

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note


  • Перед тем, как заменять ЭБУ запуска и останова двигателя, считайте число запусков стартера и запишите его в новый ЭБУ запуска и останова двигателя (см. стр. Click here).

  • После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системой кондиционирования выполните сброс и настройте данные системы кондиционирования в ЭБУ запуска и останова двигателя (см. стр. Click here).

  • После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или датчика системы SRS выполните удаление и калибровку "нуля" датчика замедления в ЭБУ запуска и останова двигателя (см. стр. Click here).

Tech Tips


  • Если выбирается приоритетное управление (длительное) системы запуска и останова, работа системы кондиционирования ограничивается. Если клиент заявляет о том, что эффективность охлаждения системы кондиционирования недостаточна, проверьте выбранный режим. Если выбирается приоритетное управление (длительное) системы запуска и останова, отключите режим управления и убедитесь, что эффективность охлаждения системы кондиционирования улучшилась. Если состояние улучшается, объясните клиенту, что работа системы кондиционирования была ограничена системой запуска и останова.

  • В зависимости от состояния автомобиля время работы системы запуска и останова может не изменяться, даже если выбрано приоритетное управление (длительное) системы запуска и останова.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ


    1. Проверьте признаки неисправности.

      Tech Tips


      • Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в приведенной ниже таблице.

      • Выбранный режим можно проверить, войдя в следующие меню на GTS.

        Powertrain / Stop and Start / Data List / Stop & Start A/C Mode

      Результат
      Признаки неисправности Неисправный участок Перейти к
      Экран мультиинформационного дисплея не меняется после нажатия переключателей на рулевом колесе в сборе
      • Переключатель на рулевом колесе

      • Витой кабель с датчиком в сборе

      • Щиток приборов в сборе

      • ЭБУ запуска и останова двигателя

      • Жгут проводов или разъем (переключатели на рулевом колесе в сборе — щиток приборов в сборе)

      • Жгут проводов или разъем (ЭБУ запуска и останова двигателя — щиток приборов в сборе)

      • Система передачи данных CAN

      А
      Экран мультиинформационного дисплея меняется, когда переключатели на рулевом колесе в сборе не нажимаются
      • Переключатель на рулевом колесе

      • Витой кабель с датчиком в сборе

      • Жгут проводов или разъем (переключатели на рулевом колесе в сборе — щиток приборов в сборе)

      B
      Экран мультиинформационного дисплея не меняется, но режим управления меняется Щиток приборов в сборе C
      Экран мультиинформационного дисплея меняется, но режим управления не меняется
      • Блок управления системой кондиционирования в сборе

      • Жгут проводов или разъем (ЭБУ запуска и останова двигателя — блок управления системой кондиционирования в сборе)

      D
      После включения зажигания (IG) восстанавливается режим управления по умолчанию ЭБУ запуска и останова двигателя E

    B
    C
    D
    E
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СИСТЕМЫ


    1. Убедитесь, что с помощью переключателей на рулевом колесе в сборе выбрать можно все функции, кроме "Stop and Start A/C Mode".

      Результат
      Результат Перейти к
      Нельзя выбрать только режим "Stop and Start A/C Mode" А
      Ни одна из функций не выбирается с помощью переключателей на рулевом колесе в сборе B

    B
    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop and Start / Trouble Codes.

    5. Считайте коды DTC.

      Результат
      Результат Перейти к
      DTC не выводятся. А
      Выводятся коды DTC системы передачи данных CAN (для моделей с ЭБУ центрального сетевого шлюза) B
      Выводятся коды DTC системы передачи данных CAN (для моделей без ЭБУ центрального сетевого шлюза) C

    А
    B
    C
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ - ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ)


    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините разъем H22 витого кабеля с датчиком в сборе.

    3. Отсоедините разъем H14 щитка приборов.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      H22-10 (+DP) - H14-2 (MSM+) Всегда Менее 1 Ом
      H22-10 (+DP) - масса Всегда 10 кОм или более
      H14-2 (MSM+) - масса Всегда 10 кОм или более
      H22-11 (+DP2) - H14-3 (MSTI) Всегда Менее 1 Ом
      H22-11 (+DP2) - масса Всегда 10 кОм или более
      H14-3 (MSTI) - масса Всегда 10 кОм или более
      H22-3 (EAU) - масса Всегда Менее 1 Ом

    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ


    1. Проверьте витой кабель с датчиком в сборе (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ


    1. Проверьте переключатели на рулевом колесе (см. стр. Click here).


    OK
    NG
  7. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop and Start / Trouble Codes.

    5. Считайте коды DTC.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC не выводятся. А
      Коды DTC системы передачи данных CAN выводятся B

    А
    B
  8. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop and Start / Trouble Codes.

    5. Считайте коды DTC.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC не выводятся. A
      Коды DTC выводятся B

    A
    B